Переходим ко второму дню авиасалона МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева....
МАКС-2007 Судя по шеврону это военнослужащие Московского округа внутренних войск.
На стоянке Т-411 Аист.
Ан-3Т.
Л-410 RA-1976K какой то странной московской государственной структуры?
Embraer EMB-120 авиакомпании Атлант-Союз.
СМ-92Т Турбо-Финист RF-01219/02005 Челавиа. Этот борт был разбился 13 декабря 2009 года. Погибли пилот Николай Дудкин и семь парашютистов. Вечная память.
Як-18Т RA-44291/0136 УВАУ ГА.
Ан-30 RA-30028 Громов Эйр.
Еще.
SportCruiser без номеров "а что, так можно было?":-)) Чей самолет откликнитесь?
Геофизика М-55 55204.
Немного другой ракурс.
Ил-76ТД с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак.
Д-30КП Бурлак это тот, который ближе к фюзеляжу.
Ил-76ЛЛ с экспериментальным двигателем НК-93.
Saab 2000 с номерами VP-BPR/2000-061 компании Полет, ныне уже почившей в бозе.
Вид спереди.
Девушка и автожир.
Крупнее.
ГиРос Гирос-2.
Вид сбоку.
И спереди.
Автожир Адель-2005 от той же компании ГиРос из Воскресенска.
Вид сзади.
Пилот дирижабля "Балтика" RA-0089G (дирижабль AS-120MKII) - легендарный мастер воздухоплавания из Санкт-Петербурга Геннадий Опарин - первый лицензированный пилот-тепловик бывшего СССР, единственный в России на то время мировой рекордсмен, чемпион России. Учился в Англии, в школе пилотов сэра Кэмерона, считающегося изобретателем современного типа аэростатов. Сейчас Геннадий Опарин, президент воздухоплавательного клуба России
Вон он в кабинке.
Фото 28.
Парой с дирижаблем RosAeroSystems Au-30 RA-01944.
Модель автожира Адель-2005.
С разных ракурсов.
Вот он на кабине автожира.
А так?
Крупнее.
Ла-8 RA-0344G, заводской номер 001.
Как вам такой пожарный автомобиль?
Это уже серьезнее...
А уж пожарный БТР так вообще донельзя брутален.
Ла-8 RA-0778G, заводской номер 002.
Крупнее.
А что это у нас за Су-26 и Су-29 в одной цветовой схеме? Это пилотажная группа или просто так?
Вид спереди.
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) 987/59489614987.
Ми-8АМТШ (экспортное название - Ми-171Ш) это военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Эмблема.
Ми-171А Байкал RA-25777/171TP00066433105U.
Еще.
Общий вид стоянки.
Ми-8АМТ RA-25541.
McDonnell Douglas F-15C Eagle 84-0015/925/C318 ВВС США.
Топливозаправщик Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008/18625 ВВС США.
Ми-38 RA-38011/ОП-1 самый первый.
Макет фюзеляжа Ми-54.
General Dynamics F-16C Fighting Falcon 91-0338/CC-36 ВВС США.
Boeing B-52H Stratofortress 60-0047.
И вот он весь целиком.
Крупнее носовая часть.
Pilatus PC-12/47 OY-PLB у нас он летает с номером RA-01500 в компании Декстер.
За ним стоит Гжель М101-Т той же компании.
Ми-17В-5 96369.
Вертолет Актай от КВЗ.
Экраноплан Иволга 001....
Вертолет Ка-226.
Еще один СМ-92Т Турбо-Финист RA-0686G. Поплавки и лыжи для этих самолетов.
Крупнее.
Ту-95МС Великий Новгород 16/RF-94124.
ATR 42-500 из Азербайджана.
Общий вид.
Raytheon Hawker 850XP EI-KJC/258805 частного лица.
Raytheon 390 Premier I N7257U/RB-197
Вид спереди.
Beechcraft King Air 350
Крупнее.
Общий вид самолета.
Ми-35П с номером 37?
Ка-50 с бортовым номером 26/3538053003002/03-02. Построено было 16 машин.
Ка-50 (изделие «800», по кодификации НАТО - Hokum A, известен под именем «Чёрная акула», а на западе как «Оборотень» [Werewolf] и «Обманщик» [Hokum]) - советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя.
В связи с отсутствием второго члена экипажа вертолёта, отвечающего за поиск целей и наведение комплекса управляемого вооружения, предполагалось использовать отличную от традиционной тактику боя, при которой Ка-50 получал внешнее целеуказание от вертолёта-разведчика.
В качестве такого разведывательного вертолёта-целеуказателя сначала предполагалось использовать разрабатывавшийся в тот же период вертолёт В-60 (впоследствии получивший обозначение Ка-60 «Касатка»). Однако, в связи с практически полной остановкой программы по его созданию в начале 1990-х годов, ОКБ «Камов» переносит комплекс разведки и целеуказания на новую разработку - двухместный Ка-52, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, предусматривалось использовать в качестве ударного вертолёта, способного вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях.
Вертолёт Ка-50, разработанный ОКБ «Камов» под руководством главного конструктора Сергея Викторовича Михеева, был принят на вооружение в 1995 году.
Серийное производство прекращено с января 2009 года.
Ка-52 с номером 061.
И еще один вид....
А мы двигаемся дальше....