МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч9-1 22 августа 2007 года.

Apr 17, 2022 22:41

Переходим ко второму дню авиасалона МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева....


МАКС-2007


Судя по шеврону это военнослужащие Московского округа внутренних войск.


На стоянке Т-411 Аист.


Ан-3Т.


Л-410 RA-1976K какой то странной московской государственной структуры?


Embraer EMB-120 авиакомпании Атлант-Союз.


СМ-92Т Турбо-Финист RF-01219/02005 Челавиа. Этот борт был разбился 13 декабря 2009 года. Погибли пилот Николай Дудкин и семь парашютистов. Вечная память.


Як-18Т RA-44291/0136 УВАУ ГА.


Ан-30 RA-30028 Громов Эйр.


Еще.


SportCruiser без номеров "а что, так можно было?":-)) Чей самолет откликнитесь?


Геофизика М-55 55204.


Немного другой ракурс.


Ил-76ТД с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак.


Д-30КП Бурлак это тот, который ближе к фюзеляжу.


Ил-76ЛЛ с экспериментальным двигателем НК-93.


Saab 2000 с номерами VP-BPR/2000-061 компании Полет, ныне уже почившей в бозе.


Вид спереди.


Девушка и автожир.


Крупнее.


ГиРос Гирос-2.


Вид сбоку.


И спереди.


Автожир Адель-2005 от той же компании ГиРос из Воскресенска.


Вид сзади.


Пилот дирижабля "Балтика" RA-0089G (дирижабль AS-120MKII) - легендарный мастер воздухоплавания из Санкт-Петербурга Геннадий Опарин - первый лицензированный пилот-тепловик бывшего СССР, единственный в России на то время мировой рекордсмен, чемпион России. Учился в Англии, в школе пилотов сэра Кэмерона, считающегося изобретателем современного типа аэростатов. Сейчас Геннадий Опарин, президент воздухоплавательного клуба России


Вон он в кабинке.


Фото 28.


Парой с дирижаблем RosAeroSystems Au-30 RA-01944.


Модель автожира Адель-2005.


С разных ракурсов.


Вот он на кабине автожира.


А так?


Крупнее.


Ла-8 RA-0344G, заводской номер 001.


Как вам такой пожарный автомобиль?


Это уже серьезнее...


А уж пожарный БТР так вообще донельзя брутален.


Ла-8 RA-0778G, заводской номер 002.


Крупнее.


А что это у нас за Су-26 и Су-29 в одной цветовой схеме? Это пилотажная группа или просто так?


Вид спереди.


Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) 987/59489614987.


Ми-8АМТШ (экспортное название - Ми-171Ш) это военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).


Эмблема.


Ми-171А Байкал RA-25777/171TP00066433105U.


Еще.


Общий вид стоянки.


Ми-8АМТ RA-25541.


McDonnell Douglas F-15C Eagle 84-0015/925/C318 ВВС США.


Топливозаправщик Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008/18625 ВВС США.


Ми-38 RA-38011/ОП-1 самый первый.


Макет фюзеляжа Ми-54.


General Dynamics F-16C Fighting Falcon 91-0338/CC-36 ВВС США.


Boeing B-52H Stratofortress 60-0047.


И вот он весь целиком.


Крупнее носовая часть.


Pilatus PC-12/47 OY-PLB у нас он летает с номером RA-01500 в компании Декстер.


За ним стоит Гжель М101-Т той же компании.


Ми-17В-5 96369.


Вертолет Актай от КВЗ.


Экраноплан Иволга 001....


Вертолет Ка-226.


Еще один СМ-92Т Турбо-Финист RA-0686G. Поплавки и лыжи для этих самолетов.


Крупнее.


Ту-95МС Великий Новгород 16/RF-94124.


ATR 42-500 из Азербайджана.


Общий вид.


Raytheon Hawker 850XP EI-KJC/258805 частного лица.


Raytheon 390 Premier I N7257U/RB-197


Вид спереди.


Beechcraft King Air 350


Крупнее.


Общий вид самолета.


Ми-35П с номером 37?


Ка-50 с бортовым номером 26/3538053003002/03-02. Построено было 16 машин.


Ка-50 (изделие «800», по кодификации НАТО - Hokum A, известен под именем «Чёрная акула», а на западе как «Оборотень» [Werewolf] и «Обманщик» [Hokum]) - советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя.
В связи с отсутствием второго члена экипажа вертолёта, отвечающего за поиск целей и наведение комплекса управляемого вооружения, предполагалось использовать отличную от традиционной тактику боя, при которой Ка-50 получал внешнее целеуказание от вертолёта-разведчика.
В качестве такого разведывательного вертолёта-целеуказателя сначала предполагалось использовать разрабатывавшийся в тот же период вертолёт В-60 (впоследствии получивший обозначение Ка-60 «Касатка»). Однако, в связи с практически полной остановкой программы по его созданию в начале 1990-х годов, ОКБ «Камов» переносит комплекс разведки и целеуказания на новую разработку - двухместный Ка-52, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, предусматривалось использовать в качестве ударного вертолёта, способного вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях.
Вертолёт Ка-50, разработанный ОКБ «Камов» под руководством главного конструктора Сергея Викторовича Михеева, был принят на вооружение в 1995 году.
Серийное производство прекращено с января 2009 года.


Ка-52 с номером 061.


И еще один вид....


А мы двигаемся дальше....

kc-135, saab 2000, иволга, ми-54, ми-38, сергей рябцев, ка-226, pilatus pc-12, beechcraft premier, f-16, як-18т, адель-2005, гирос-2, ту-95мс, hawker 850xp, beechcraft king air 350, ла-8, см-92т, м-55, f-15, atr 42, экраноплан, ми-35, актай, ка-50, дирижабль, гжель м-101т, b-52, т-411, embraer emb-120, ан-30, ка-52, ан-3т, ми-171, au-30, макс-2007, l-410, ми-17, ми-8амт, ил-76тд

Previous post Next post
Up