Продолжим рассматривать фотографии Сергея Рябцева с первой выставки Helirussia, которая прошла в Крокус Экспо в 2008 году... Большое надо сказать событие для того времени...
HeliRussia-2008. Сергей Рябцев отвлекся на фотографирование детей в интерьерах вертолетов. В общем это разумно, так как все же экспонатов маловато:-)))
Украинский Agusta A109 Power с номерами UR-KVZ/11653.
Вот его общий вид...
Правильно ли я понимаю, что это кабина вертолета Ми-34?
Ка-226
Общий вид сбоку.
Обходим по кругу.
Вид спереди.
Строго спереди.
Сменные модули.
А что за камера в носу?
Пассажирский салон вертолета Ми-2.
Еще
Рабочее место пилота Ми-2.
И с другой стороны.
Приборная панель...
Еще крупнее
И еще
Вид на салон Ми-2 с передней кабины.
Рабочее место второго пилота Ми-2.
Общий вид
Ми-8Т RA-27189/9 93 57636 компании Aero -Taxi Service.
Bell-407
Общий вид
Вертолет Актай КВЗ так и не пошедший в серию...
Вид спереди.
MD 500 RF-00859 с подвесом впереди.
Вид спереди.
Вертолет EC-120B с номером RA-04111.
Agusta A119 Koala RA-0923G...
Снова Агуста Коала.
С разных сторон.
И еще
Макет Ка-90.
Ка-92
Ми-Х1
Вертолет Ансат... Ныне основной вертолет России для авиамедицины.
Хвостовая балка Ансата.
Вид спереди
Макет Ми-38
Дети и модельки...
За штурвалом Ми-2.
Вся линейка перспективных моделей вертолетов того времени.
Дети меняются, Ми-2 остается:-))).
Кабина Ми-34АС
Общий вид фюзеляжа.
В кабине Ми-34С...
Купить или не купить?:-)))
Скидку дадите?:-))
Где сейчас все летавшие Ми-34?
В кабине MD-500.
А это макет чего?
MBB BK.117C-2 (Eurocopter 145) RA-01888/9105.
Получение инструкций:-))
Открутим все, что откручивается:-)))
Robinson-44 в боевой раскраске...
Все секреты с...охраним на флэшку:-)))
Охранительницы секретов:-)))
ООО «АПК ВЕКТОР» предоставляет услуги по организации и выполнению международных чартерных авиационных перевозок пассажиров и грузов, а также выполнение всех видов авиационных работ по всему миру, включая самые неблагоприятные и отдаленные районы, с привлечением собственных и арендованных воздушных судов Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и Bell-407.
Ты, да, ты... быстро подошел и открыл мне дверь..:-)))
Ми-34С 97830001401002/01-02/RF-67739 ОКБ им. М.Л.Миля, ранее RA-04002.
Не только дети, но и девушки хорошо смотрятся с вертолетами.
А они выбирают красные вертолеты:-)))
Рулевой винт MD-500.
В багажном отсеке EC-145... Карлсон почти забрал к себе:-)))
Рулевой винт BK-117?
Фенестрон EC-120.
Пассажирский салон Агусты...
Общий вид стенда Уралхеликом.
EC-145 вид сверху...
И сбоку.
И снизу...
Красивый вертолет.
"Смотри какой эксклюзив?:-)))"
Общий вид зала.
Еще...
Улыбка:-)) Авиация дарит радость...
Ловля клиентов:-)))
Снова кабина вертолета АП-55. Вроде как за этот проект взялся Концерн Кизлярский электромеханический завод. И обещают к 2022 году построить летающие образцы...
А для кого этот двигатель?
Чайку?:-))
Ретро...
В багажном отсеке EC-145
Прямо для картинок пин-ап
И еще
Приборная панель EC-145.
Многострадальный ВК117-С1 с номером RA-01881, принадлежавший АО " РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД" в респ Башкортостан.
Вид спереди.
Модель Ка-62
Ка-92
Вид спереди.
Еще
Ми-8М
Ка-90
Ми-Х1
Ми-38
Салон вертолета Ансат.
Ми-34С вид спереди.
Общий вид.
И вид сбоку.
И сзади.
Летающие модельки вертолетов.
Обсуждения, обсуждения...
Работает?:-))
Реклама Аэросоюза с помощью радиоуправляемого вертолета...
Кабина EC-120
Двигатель Rolls-Royce 250-C20B вертолета MD-500
Снова BK-117
Обсуждение плюсов и минусов Фенестрона...Плюсы...
Минусы:-)))
Один из двух двигателей Turbomeca Arriel 1E2 вертолета MBB/Kawasaki BK 117.
Крупнее
Промышленная разведка за работой:-)))
Фенестрон - закрытый рулевой винт вертолёта, устанавливаемый в специальный профилированный канал, встроенный в киль вертолета. Данное название является торговой маркой фирмы Еврокоптер. Более общее название подобного механизма - винт в кольце (импеллер).
Кабина макета вертолета Актай.
С другой стороны.
Общий вид.
С Актая с радостью на Агусту:-)))
Модельный ряд моделей:-)))
Актай вид спереди.
Сергей Лелеков и девушки...
А кто слева?
А здесь слева Сергей Лелеков,...,....
Обмен...
Рассказ...
Согласие...:-))
Кто это?
И еще.
Сергей Лелеков и Сергей Викторович Михеев генеральный конструктор ОАО «Камов».
Сергей Викторович Михеев с моделью Ка-92.
Bo-105 вид сзади.
Снова поршневой пилотажный Ми-34С.
Обход по кругу.
Ми-34С Модификация, оборудованная в соответствии с сертификационными требованиями эквивалентными АП-27 (FAR-27).
И на последок Eurocopter AS 350B2 Ecureuil RA-04099/4341.