В этой части фоторассказа на основе фотографий Сергея Рябцева, посмотрим на людей на выставке и на разлет вертолетов по домам... Итак, начнем!!!
HeliRussia-2008. Продажа форменной одежды?
Дети и модели вертолетов:-)))
"Ну как вам салончик?":-)))
Барби не поместится, только пупсы:-)) Ну и хомячок возможно:-)))
"Надо проверить, что никто не наблюдает за мной:-)))"
Обсуждение кабины АП-55?
Пух... Винни Пух:-)))
У моделей вертолетов фирмы Bell.
Багажный отсек EC-145 излюбленное место для детворы, точнее их родителей тк сами они туда не забрались бы:-)))
Французский турбовальный двигатель Safran Ardiden.
Привет из кабины ВИП Ми-8Т.
Общий вид вертолета, а в это время юное дарование пытается добраться до самого сердца вертолета:-)))
Обмен визитками. Слева Сергей Лелеков.
Представители компании Agusta Westland.
А мы вас на диктофончик запишем..:-)))
Рассмешил однако...
А теперь о серьезном...
Справа человек в странном одеянии...
Видимо команда журнала AeroJetStyle?
Взаимопомощь...
Вот так уже лучше:-)))
Сергей Лелеков
Девушки на выставке...
Летная форма судя по именам не их:-)))
Если кто может подсказать имена, буду признателен...
И снова EC-145 RA-01888.
Дмитрий Александрович Ракицкий... к сожалению погиб в районе Телецкого озера 12 февраля 2017 года:-(((
Сертификат: Пилот года!!!
С девушками...
Сергей Лелеков и Дмитрий Ракицкий
Редуктор вертолета AS-350?
И вот выставка завершена и у нас есть возможность благодаря Сергею Рябцеву увидеть разлет бортов по домам. Где разлет, а где и разъезд:-))) Все, даже дети помогают выкатить на улицу Ка-226.
Вертолет на улице...
Теперь видимо надо вернуть на место лопасти несущих винтов?:-))) С ними он не выходил из ангара...
MD-500 тоже остался без лопастей...
Дело это непростое. А не надо ли после такой процедуры проводить балансировку динамическую винта?
MD-500 решил отправиться домой на колесном транспорте, но перед этим все же немного полетал:-)))
Ох непростое это дело...
Еще немного...
Отцепляем.
Вывозят на улицу Bell-407. Ему лопасти снимать не пришлось, они вполне комфортно складываются.
Выглядит это так.
Robinson-44 тоже выезжает на пешем ходу....
А что, за дверь так толкать можно?
А это точно пилот? Мне кажется пиджак такого покроя лучше бы смотрелся если бы был малинового цвета и с золотыми пуговицами?:-)))
Bell-407
Ка-226 получил лопасти на место и теперь двигается к месту старта.
Для американского вертолета нашли тягач:-))
А как такое водило возить с собой?
Robinson-44 RA-04240 запустился по быстренькому и уже в воздухе.
Его место занимает Bell-407.
А вот и для Ка-226 нашли тягач:-)))
Все готово к старту.
Bell-407 RA-01898 запустился...
Контрольное висение.
Вертикальный набор высоты.
Запустился и Ка-226.
Вертолет в воздухе...
Посмотрим на него снизу.
А в это время на площадку выкатывают еще один Робинсон и Ми-2. Робинсон то специальным ручным тягачом, а Ми-2 ручками:-)))
На месте.
Ми-2 RA-23711 запускается тут...
Robinson-44 RA-04232 тоже готов к запуску двигателя.
Контрольное висение.
Взлет и домой...
Запустился и Ми-2...
Развернулся против ветра...
Вывесил...
И в набор...
Ну а оттуда перемахнув через забор домой:-)))
Тягач снова куда то пропал? А нет, это другой Ка-226... И на этот тягача видимо не нашлось:-)))
Запустился... Греть особо турбовальный двигатель не нужно, это не поршневой...
Что то он даже против ветра не выставлялся...
Развернулся...
Еще
А пока мы наблюдали за Ка-226, на площадку выкатили EC-145...
Запуск и контрольное висение.
Разворот.
Тут пилоты в рубашках и с галстуками, машина дорогая:-)))
Лица пилотов.
Вид снизу.
Ушли.
Фюзеляж Ми-34АС грузят на машину, сам он в любом случае никуда улететь не сможет:-((
Подцепили за несущий винт, всяко вся нагрузка приходится туда...
За правильным положением вертолета тщательно следят.
И посадка на радужную машину:-)))
Все готово, осталось закрепить...
Ми-34С RF-67739 вывозят на специальной тележке тягаче...
Этот вертолет должен улететь сам...
AS-350B2 RA-04099 тоже вывозят с помощью электрической тележки. А потом ее надо везти на базу? А это отдельная песня.
Зачем так сложно и дорого?
На месте?
Радиальный двигатель запускается с дымом. А как они прокручивают двигатель, чтобы не словить гидроудар?
Висение.
А кто пилотирует вертолет?
Жалко, что он так и не получил своего продолжения...
Ми-34АС на машине.
Eurocopter EC120B RA-04111
Установка лопастей на место.
Как они это все вручную делают? У Bell-206 два человека лопасть не поднимут.
Все готово.
На этой же тележке везут и ВК117-С1 RA-01881
У него тоже удобно складываются лопасти.
Но то, что сложено, надо разложить и закрепить. И это тоже работа и время...
За работой.
AS-350B2 готов к запуску.
В воздухе.
Улетел.
На улицу выбирается самый крупный экспонат выставки: Ми-8Т RA-27189.
EC-120 запустился...
Висение
Кто за штурвалом?
И ушел...
Ми-8Т
Ми-8Т простой тележкой или руками так просто не выкатить...
Запустился...
Вывешивание..
Висение
И домой...
BK-117C1 тоже вроде на месте.
Запустился...
Народ прячется от бушующего у земли ветра с пылью и песком.
И в путь.
Выкатили и фюзеляж вертолета Актай.
На улице и Ансат. Он тоже без лопастей. Но для чего все лопасти снимали?
Неужели и он уедет на машине?
Вручную выкатывают Agusta A109 UR-KVZ
Развернули
Экипаж занимает свои места, вертолет к запуску готов.
В воздухе...
Общий вид сбоку.
Ушел
Bo-105 D-HEAA поедет домой на машине.
Для этого не только сняли ему винт, но и разобрали лыжи...
Agusta A119 Koala RA-0923G готова к полету.
А Bo-105 готов к погрузке.
Лыжи сняли полностью!!! Зачем?
Как то очень много мучений...
Вертолет без лыж и винта.
И теперь погрузить на ложемент.
На этом завершаем описание самой первой вертолетной выставки в России: Helirussia-2008. До новых встреч.