HeliRussia-2008 в фотографиях Сергея Рябцева ч3.

Mar 22, 2021 12:25

В этой части фоторассказа на основе фотографий Сергея Рябцева, посмотрим на людей на выставке и на разлет вертолетов по домам... Итак, начнем!!!


HeliRussia-2008.


Продажа форменной одежды?


Дети и модели вертолетов:-)))


"Ну как вам салончик?":-)))


Барби не поместится, только пупсы:-)) Ну и хомячок возможно:-)))


"Надо проверить, что никто не наблюдает за мной:-)))"


Обсуждение кабины АП-55?


Пух... Винни Пух:-)))


У моделей вертолетов фирмы Bell.


Багажный отсек EC-145 излюбленное место для детворы, точнее их родителей тк сами они туда не забрались бы:-)))


Французский турбовальный двигатель Safran Ardiden.


Привет из кабины ВИП Ми-8Т.


Общий вид вертолета, а в это время юное дарование пытается добраться до самого сердца вертолета:-)))


Обмен визитками. Слева Сергей Лелеков.


Представители компании Agusta Westland.


А мы вас на диктофончик запишем..:-)))


Рассмешил однако...


А теперь о серьезном...


Справа человек в странном одеянии...


Видимо команда журнала AeroJetStyle?


Взаимопомощь...


Вот так уже лучше:-)))


Сергей Лелеков


Девушки на выставке...


Летная форма судя по именам не их:-)))


Если кто может подсказать имена, буду признателен...


И снова EC-145 RA-01888.


Дмитрий Александрович Ракицкий... к сожалению погиб в районе Телецкого озера 12 февраля 2017 года:-(((


Сертификат: Пилот года!!!


С девушками...


Сергей Лелеков и Дмитрий Ракицкий


Редуктор вертолета AS-350?


И вот выставка завершена и у нас есть возможность благодаря Сергею Рябцеву увидеть разлет бортов по домам. Где разлет, а где и разъезд:-))) Все, даже дети помогают выкатить на улицу Ка-226.


Вертолет на улице...


Теперь видимо надо вернуть на место лопасти несущих винтов?:-))) С ними он не выходил из ангара...


MD-500 тоже остался без лопастей...


Дело это непростое. А не надо ли после такой процедуры проводить балансировку динамическую винта?


MD-500 решил отправиться домой на колесном транспорте, но перед этим все же немного полетал:-)))


Ох непростое это дело...


Еще немного...


Отцепляем.


Вывозят на улицу Bell-407. Ему лопасти снимать не пришлось, они вполне комфортно складываются.


Выглядит это так.


Robinson-44 тоже выезжает на пешем ходу....


А что, за дверь так толкать можно?


А это точно пилот? Мне кажется пиджак такого покроя лучше бы смотрелся если бы был малинового цвета и с золотыми пуговицами?:-)))


Bell-407


Ка-226 получил лопасти на место и теперь двигается к месту старта.


Для американского вертолета нашли тягач:-))


А как такое водило возить с собой?


Robinson-44 RA-04240 запустился по быстренькому и уже в воздухе.


Его место занимает Bell-407.


А вот и для Ка-226 нашли тягач:-)))


Все готово к старту.


Bell-407 RA-01898 запустился...


Контрольное висение.


Вертикальный набор высоты.


Запустился и Ка-226.


Вертолет в воздухе...


Посмотрим на него снизу.


А в это время на площадку выкатывают еще один Робинсон и Ми-2. Робинсон то специальным ручным тягачом, а Ми-2 ручками:-)))


На месте.


Ми-2 RA-23711 запускается тут...


Robinson-44 RA-04232 тоже готов к запуску двигателя.


Контрольное висение.


Взлет и домой...


Запустился и Ми-2...


Развернулся против ветра...


Вывесил...


И в набор...


Ну а оттуда перемахнув через забор домой:-)))


Тягач снова куда то пропал? А нет, это другой Ка-226... И на этот тягача видимо не нашлось:-)))


Запустился... Греть особо турбовальный двигатель не нужно, это не поршневой...


Что то он даже против ветра не выставлялся...


Развернулся...


Еще


А пока мы наблюдали за Ка-226, на площадку выкатили EC-145...


Запуск и контрольное висение.


Разворот.


Тут пилоты в рубашках и с галстуками, машина дорогая:-)))


Лица пилотов.


Вид снизу.


Ушли.


Фюзеляж Ми-34АС грузят на машину, сам он в любом случае никуда улететь не сможет:-((


Подцепили за несущий винт, всяко вся нагрузка приходится туда...


За правильным положением вертолета тщательно следят.


И посадка на радужную машину:-)))


Все готово, осталось закрепить...


Ми-34С RF-67739 вывозят на специальной тележке тягаче...


Этот вертолет должен улететь сам...


AS-350B2 RA-04099 тоже вывозят с помощью электрической тележки. А потом ее надо везти на базу? А это отдельная песня.


Зачем так сложно и дорого?


На месте?


Радиальный двигатель запускается с дымом. А как они прокручивают двигатель, чтобы не словить гидроудар?


Висение.


А кто пилотирует вертолет?


Жалко, что он так и не получил своего продолжения...


Ми-34АС на машине.


Eurocopter EC120B RA-04111


Установка лопастей на место.


Как они это все вручную делают? У Bell-206 два человека лопасть не поднимут.


Все готово.


На этой же тележке везут и ВК117-С1 RA-01881


У него тоже удобно складываются лопасти.


Но то, что сложено, надо разложить и закрепить. И это тоже работа и время...


За работой.


AS-350B2 готов к запуску.


В воздухе.


Улетел.


На улицу выбирается самый крупный экспонат выставки: Ми-8Т RA-27189.


EC-120 запустился...


Висение


Кто за штурвалом?


И ушел...


Ми-8Т


Ми-8Т простой тележкой или руками так просто не выкатить...


Запустился...


Вывешивание..


Висение


И домой...


BK-117C1 тоже вроде на месте.


Запустился...


Народ прячется от бушующего у земли ветра с пылью и песком.


И в путь.


Выкатили и фюзеляж вертолета Актай.


На улице и Ансат. Он тоже без лопастей. Но для чего все лопасти снимали?


Неужели и он уедет на машине?


Вручную выкатывают Agusta A109 UR-KVZ


Развернули


Экипаж занимает свои места, вертолет к запуску готов.


В воздухе...


Общий вид сбоку.


Ушел


Bo-105 D-HEAA поедет домой на машине.


Для этого не только сняли ему винт, но и разобрали лыжи...


Agusta A119 Koala RA-0923G готова к полету.


А Bo-105 готов к погрузке.


Лыжи сняли полностью!!! Зачем?


Как то очень много мучений...


Вертолет без лыж и винта.


И теперь погрузить на ложемент.


На этом завершаем описание самой первой вертолетной выставки в России: Helirussia-2008. До новых встреч.

ми-34ас, ec-145, ап-55, ми-2, bo-105, ми-34, robinson-44, актай, вертолет, сергей рябцев, ка-226, helirussia, ми-8т, 2008, ансат, bk-117, md-500, as350b2, agusta a109

Previous post Next post
Up