Ремонт Як-18Т Черный... 23 мая 2020 года и результат 21 октября 2023 года.

Nov 20, 2023 13:00

Об этом самолете авиаклуба КВС я уже рассказывал ранее. Но сейчас мы посмотрим на него в процессе ремонта и на результат...
Снаружи


Кабина: было


Стало


Авиаклуб КВС.
Северка и все около нее ч.2
все, что у меня есть по Як-18Т
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Итак, это Як-18Т RA-0857G "Черный" зав номер 22202032295, серийный (порядковый) № 11-20. Первые три цифры - код завода-изготовителя (завод № 475 - код «222»),
следующие три цифры - код изделия (изделие «20»), «0» добавлен для сохранения нужного формата номера,
последние 5 цифр - не означают ничего (просто набор цифр). Те это серии с 17-30.
Построен в июне 1979 года на Смоленском авиазаводе. Регистрационный код - CCCP-44467/RA-1377K/RA-01377/ФЛА-01377 РФ.
Эксплуатант - Аэрофлот, МГА СССР, Управление учебных заведений, Краснокутское ЛУ ГА (передан 08.06.1979 года).
Эксплуатант - Отделение ФЛА РФ «КВС».
19.12.2003 года ФЛА РФ выдано удостоверение № 1377/03 о годности ВС к полетам. Срок действия - по 15.12.2004 года.
Место базирования - аэродром "Мячково", Московская область.
Восстановлен и в 2007 году зарегистрирован как «С-18Т.3» ЕЭВС.02.0276.
Владелец авиакомпания «ГСГА АОН».
11.01.2008 года выдано Свидетельство о государственной регистрации № 567.
Место базирования - аэропорт «Северка», г. Москва.
Летом 2014 года перекрашен.


В 2020 году, хозяин самолета: Михаил Валерьевич Лифшиц решил сделать полное восстановление самолета. Борт загнали в теплый ангар и полностью разобрали.


Места крепления консолей крыла.


Была послностью смыта краска.


Приборная панель самолета.


Дверь без обшивки.


Тормозные щитки.


Горизонтальное оперение все еще в краске.


Элементы хвостового оперения.


Общий вид самолета сзади.


Троса управления отсоединены.


Качалка.


А тут металл обшивки отличается.


Стекла кабины сняты.


Заглядываем во все лючки.


Двигатель М-14П тоже был откапитален или же все же заменен на новый?


Консоль крыла.


Капоты двигателя.


Кирилл Карпиков и Максим Москаев у самолета.


Обсуждают план работ.


Оборудование на противопожарной перегородке.


Масляный бак.


И сам двигатель.


М-14П КЯ032027.


Педальный узел с другой стороны.


Пока просто рассматриваем технопорно:-))


Основная стойка.


Вид сбоку.


Крупнее приборная панель.


Вскрыты полы в кабине.


И в районе заднего дивана.


На верхней части кабины также сняты стекла для замены.


Фото 35.


Оборудование за диваном.


Общий вид багажника.


Снята перегородка и мы можем заглянуть в хвостовой отсек самолета.


Крупнее.


Это уже элементы хвостового оперения.


Фото 42.


Более общий вид.


Выход на антенну с БРК-7.


Сравните с тем, как электричество проложено в американских самолетах: это две разные школы.


Фото 46.


Крупнее приборная панель.


Снят козырек над приборной панелью.


Таблица поправок на солнечном козырьке.


Правая дверь без обшивки.


А что это у нас? Аварийный сброс двери или еще что?


Центральный пьедестал.


Сами педали пока сняты.


Общий вид пространства под приборной панелью.


Выходим из самолета.


011500 2295 А79. Это номера на противопожарной перегородке.


Двигатель.


Кирилл Карпиков и Максим Москаев.


Надо заняться винтом.


Установка винта.


Свечи тут еще как я понял родные, авиационные?


Фото 62.


Элемент носовой стойки.


Фото 64.


Тяги.


Чуть более общий вид.


Выпущенный тормозной щиток.


Вид сзади.


Крепления руля высоты.


Радиатор.


100194 это вроде номер на втулке винта?


Фото 72.


Кок винта.


Общий вид самолета спереди.


Крупнее.


И в три четверти.


И вот как сейчас выглядит кабина этого самолета, октябрь 2023 года: конечно немного уже потрепался в активных полетах, но все же...


Все сделано очень добротно, самолет выглядит как новый.


Приборная панель изменила цветь.


Крупнее центральная часть с приборами.


Центральный пьедестал.


Приборная панель КВСа.


Обновленный штурвал.


Панель АЗС.


430 Гармин.


Штурвал второго пилота.


Педальный узел.


Общий вид кабины с заднего дивана.


Фото 117.


С другого ракурса.


Левая дверь с обшивкой и Андрей Борисович Волков за ней.


Общий вид кабины с креслами.


Удобный диван.


Вот он крупнее.


И передняя часть кабины.


Ну а мы двигаем дальше.....

2020, северка, квс, 2023, як-18т

Previous post Next post
Up