Музей Дальней авиации в Энгельсе: постановщик помех Су-24МП.

Dec 13, 2019 15:31

Еще один самолет из музея Дальней авиации в Энгельсе. Это Су-24.... Rusianplanes утверждает, что это Су-24МП-постановщик помех. Самолет этой модификации совершил свой первый полет в декабре 1979 года. Всего построено 10 самолётов. На вооружение так и не был принят. Один подобный самолет вы можете увидеть в парке патриот под Москвой.


Музей Дальней авиации в Энгельсе.
все, что у меня есть по Су-24
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Су-24МП с бортовым номером 02. Судя по эмблеме с красным быком и словом "Всегда", он из Липецка? На заглушке выходного отверстия двигателей проступает номер 55. Возможно это Су-24МП №55 зав. номер 4160464302361?


Но возникает вопрос: если это Су-24МП, то где тогда характерная антенна под подбородком? Отломали? Прошу помощи специалистов по Су-24 для идентификации этого самолета!!!


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Носовая стойка. Бортовой номер на створке ниши уборки носовой стойки явно закрашен?


Основная стойка.


Подвески.


Общий вид самолета.


И общий вид слева.


Носовая часть.


Основные стойки.


Предкрылок на левой консоли крыла.


Крупнее


Хвостовое оперение.


Механизация крыла.


Фото 51.


Заглушки. В центре видны цифры 55, сбоку 23?


Тут прятался тормозной парашют.


Общий вид сзади.


Крупнее


Фото 57.


Крыло.


Фото 59.


Вид сзади справа.


Фото 69.


С Ан-12...


На фоне Ан-12


И из под крыла Ан-12.


Фото 13.


Фото 162.


Вот эта заплата наверное и есть остатки антенны?


Носовая стойка.


Вот эта эмблема: красный бык и слово Всегда. Я видел такую на самолетах из Липецка. Что за подразделение?


И еще


Заглушка на воздухозаборник.


Подкрыльевой держатель.


Основная стойка.


А зачем край в металле?


Плавники.


Фото 172.


Снова вид сзади.


Табличка на заглушке.


Правая консоль крыла.


Общий вид справа.


Фото 4.


И в общем ряду.


ЛТХ:
Модификация Су-24МП
Размах крыла, м 17,64
Длина самолета,м 24,59
Высота самолета,м 6,19
Площадь крыла,м2 55,16
Масса, кг
пустого самолета 21900
нормальная взлетная 32400
максимальная взлетная 39700
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21-Ф-3А
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 76.49
форсированная 2 х 110.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 1430
у земли 1320
Практическая дальность, км 2500
Боевой радиус действия, км 680
Практический потолок, м 11000
Экипаж, чел 2
Вооружение: 2 УР воздух-воздух Р-60 или Р-60М

энгельс, су-24, музей дальней авиации, 2019

Previous post Next post
Up