Еще один самолет из музея Дальней авиации в Энгельсе. Это Су-24.... Rusianplanes утверждает, что это Су-24МП-постановщик помех. Самолет этой модификации совершил свой первый полет в декабре 1979 года. Всего построено 10 самолётов. На вооружение так и не был принят. Один подобный самолет вы можете увидеть в парке патриот под Москвой.
Музей Дальней авиации в Энгельсе. все, что у меня есть по Су-24 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Су-24МП с бортовым номером 02. Судя по эмблеме с красным быком и словом "Всегда", он из Липецка? На заглушке выходного отверстия двигателей проступает номер 55. Возможно это Су-24МП №55 зав. номер 4160464302361?
Но возникает вопрос: если это Су-24МП, то где тогда характерная антенна под подбородком? Отломали? Прошу помощи специалистов по Су-24 для идентификации этого самолета!!!
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Носовая стойка. Бортовой номер на створке ниши уборки носовой стойки явно закрашен?
Основная стойка.
Подвески.
Общий вид самолета.
И общий вид слева.
Носовая часть.
Основные стойки.
Предкрылок на левой консоли крыла.
Крупнее
Хвостовое оперение.
Механизация крыла.
Фото 51.
Заглушки. В центре видны цифры 55, сбоку 23?
Тут прятался тормозной парашют.
Общий вид сзади.
Крупнее
Фото 57.
Крыло.
Фото 59.
Вид сзади справа.
Фото 69.
С Ан-12...
На фоне Ан-12
И из под крыла Ан-12.
Фото 13.
Фото 162.
Вот эта заплата наверное и есть остатки антенны?
Носовая стойка.
Вот эта эмблема: красный бык и слово Всегда. Я видел такую на самолетах из Липецка. Что за подразделение?
И еще
Заглушка на воздухозаборник.
Подкрыльевой держатель.
Основная стойка.
А зачем край в металле?
Плавники.
Фото 172.
Снова вид сзади.
Табличка на заглушке.
Правая консоль крыла.
Общий вид справа.
Фото 4.
И в общем ряду.
ЛТХ:
Модификация Су-24МП
Размах крыла, м 17,64
Длина самолета,м 24,59
Высота самолета,м 6,19
Площадь крыла,м2 55,16
Масса, кг
пустого самолета 21900
нормальная взлетная 32400
максимальная взлетная 39700
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21-Ф-3А
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 76.49
форсированная 2 х 110.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 1430
у земли 1320
Практическая дальность, км 2500
Боевой радиус действия, км 680
Практический потолок, м 11000
Экипаж, чел 2
Вооружение: 2 УР воздух-воздух Р-60 или Р-60М