Фридрисхафен-2019 ч7.

Jun 20, 2019 13:28

Продолжаем осмотр Aero-2019.... Ой как еще всего много!!!


Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Стенд производителя винтов. Сайт производителя DUC helices


Самолет с номером D-MLUS и 2019 года постройки Luscombe Aircraft Germany Luscombe 8. Сайт производителя. По другому сейчас самолет называется Luscombe Silvaire UL.


Если я правильно понимаю, то тут в Германии занимаются капремонтом подобных самолетов с ремоторизацией на двигатели компании D-Motor: четырехцилиндровый LF26 с объемом 2.7 л и мощностью 93 hp и шестицилиндровый LF39 объемом 4 л и мощностью 128 HP.


Также ставят парашютную систему спасения.


А это как раз двигатели той самой компании D-motor.


Сайт производителя.


Больно много движущихся частей...


Самолет Stampe SV4-RS он же Ultralight Concept SV4-RS


Сайт производителя.


Те ребята строят этот самолет с использованием современных технологий и современных двигателей.


Задняя кабина самолета.


Фото 29.


Хвостовое оперение.


Еще один самолет этой компании: D-MDXX Ultralight Concept SV4-RS (041). Здесь уже вместо Ротакса установлен двигатель компании D-motor.


Любопытно, какая цена такого самолета?


Технические данные самолета.


Двигатель LF26 под капотом.


Общий вид спереди.


Фото 172.


Передняя кабина.


Задняя кабина...


Хвостовое оперение.


Самолеты пользуются большим вниманием.


Задняя кабина вид с другой стороны.


Передняя кабина.


Общий вид слева.


На крыло не наступать.


И тут же машинка...


Еще один D-MQLR Ultralight Concept SV4-RS (011).


Его задняя кабина.


Передняя кабина с вынесенными приборами за кабину.


Общий вид стенда.


Здесь установлен двигатель Rotax.


Фото 119.


Общий вид спереди.


Фото 7.


Не очень солидно выглядит двигатель под капотом:-)))


Хвостовое оперение.


Фото 11.


И еще...


Фото 99.


И еще один самолет, но пока еще в стадии сборки...


Его приборная панель.


Что это? Трос для буксировки?


Двигатель D-motor на мотораме.


Общий вид.


И с другой стороны.


Как любопытно: никаких лишних выступающих вещей.


Фото 3.


Фюзеляж из труб, обтянутых тканью.


Реклама.


И еще один ULC 01 Ultralight Concept SV4-RS (061). Они все построенные самолеты сюда привезли?:-)))


Хвостовое оперение.


Вид спереди.


Самолет с регистрационным номером OK-UUA 99 компании TL Ultralight Stream Plus G (15STR01). Мы подобный самолет уже видели. Он был в защитной схеме...


Технические данные самолета...


Посетители активно примерялись к кабине самолета. Крейсер в 300 км в час это вам не хухры мухры...


Еще один самолет этой компании TL Ultralight: TL2000 Sting S4


Приборная панель самолета.


Технические данные.


Общий вид самолета.


Переходим к стенду компании FK aircraft


В уголочке притулился самолет B&F Funk FK12. Биплан со складывающимися крыльями.


Крупнее


Сдвижной фонарь.


Всего построено уже более 80 самолетов этой модели.


В первой кабине нет приборов.


ЛТХ с двигателем Rotax 912 ULS
Вместимость: два
Длина: 5.54 m (18 ft 2 in)
Размах крыла: 6.74 m (22 ft 1 in)
Высота: 1.98 m (6 ft 6 in)
Площадь крыла: 13.40 m2 (144.2 sq ft)
Вес пустого: 265 kg (584 lb)
Макс взлетный вес: 450 kg (992 lb) или 520 kg (1,146 lb)где разрешено
Двигатель: 1 × Rotax 912 ULS мощностью 73.5 kW (98.6 hp)
Винт: 2-лопастной MT-Propeller или деревянный Mühlbauer, или ВИШ Duc
Макс скорость: 202 km/h (126 mph; 109 kn)
Крейсер: 180 km/h (112 mph; 97 kn) на 75% мощностью
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn) с выпущенными закрылками
Недостижимая скорость: 220 km/h (137 mph; 119 kn)
Дальность: 650 km (404 mi; 351 nmi) с максимумом топлива
g пределы: +9/-3.5 при 450 kg (992 lb)
Скороподъемность: 7.0 m/s (1,380 ft/min)


Итальянский самолет с регистрационным номером I-D278 I.C.P. Savannah S (19-01-54-0664). Таких самолетов построено более 650. Изначально это глубоко модернизированный самолет Zenith CH 701.


Сайт производителя.


Второй самолет это борт той же компании с регистрационным номером I-X060 I.C.P. Ventura (18-02-62-0006R).


В 2016 году итальянская компания ICP srl представила на выставке Friedrichshafen Aero 2106 свой новый многоцелевой самолет Ventura. Эта машина стала дальнейшим развитием конструкции ICP Savannah и представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан, оснащенный поршневым двигателем с мощностью от 100 до 180 л.с.


По выбору заказчика в качестве силовой установки на ICP Ventura могут использоваться Rotax 912S, Rotax 912iS мощностью 100 л.с., Rotax 914 (115 л.с.), Rotax 915 iS (135 л.с.) или Lycoming IO-360 (180 л.с.). На Ventura используется композитный трехлопастной пропеллер DUC Flash.
Самолет оборудован двумя крыльевыми баками объемом по 36 литров каждый. В версии для продолжительных перелетов могут устанавливаться четыре бака общей вместимостью 144 литров.


Благодаря новому крылу с профилем Riblet GA 35-418 воздушное судно способно заходить на посадку со скоростью 80 км/ч и использовать подготовленную взлетно-посадочную полосу менее 250 метров. Сочетание хороших летных данных, отличной маневренности, превосходных характеристик STOL и замечательного обзора из кабины делают самолет удобным и комфортным для пилота.


ICP Ventura предлагается клиентам в трех основных вариантах - двухместный самолет с большим багажным отделением (категория S-LSA), трехместный (EASA) и четырехместный ( со взлетной массой 800 кг). Все машины могут продаваться как виде готового самолета, так и виде кит-набора.


ЛТХ:
Модификация Ventura
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.32
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 13.50
Масса, кг
пустого 340
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, кВт 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 186
Практическая дальность, км 785
Скороподъемность, м/мин 274
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


И переходим снова к самолету компании FK-Flugzeugen: FK14. Самолет с очень необычной системой расм=положения экипажа, напоминающей схему посадки в старые спортивные автомобили...


В 1999 году компания Fk-Leichtflugzeuge стала предлагать свободнонесущий низкоплан Fk.14 Polaris. Его оснащали двигателями Rotax 912 или 912-S, с возможностью выбора винта фиксированного шага, изменяемого шага или с постоянным числом оборотов.


Эта модель имеет в основном композитную конструкцию из углепластика и стеклопластика, стабилизатор и поверхности управления изготовлены из алюминиевых сплавов.


Самолет оборудован выдвижными закрылками Фаулера с электроприводом, винглетами на законцовках крыла, неубирающимся трехстоечным шасси либо шасси с хвостовой опорой на выбор, кабиной с большим фонарем и прекрасным обзором с поперечной установкой кресел.


Предлагается также оснащение аналоговым либо цифровым приборным оборудованием на выбор.


Самолеты Fk 14 Polaris, как и другие проекты Fk-Leichtflugzeuge, предлагаются как в виде комплектов для сборки, так и в виде готовых машин.


В 2003 году была выпущена модификация Fk.14B с новым крылом из углеродного волокна. В 2009 году были отложены планы постройки разработанного компанией Cirrus варианта Fk.14 в качестве поискового, под обозначением Cirrus SRS.


Фото 76.


ЛТХ:
Модификация Fk.14
Размах крыла, м 9.04
Длина, м 5.69
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 9.40
Масса, кг
пустого 284
максимальная взлетная 473
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912 ULS
Мощность, л.с. 1 х 98
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 243
Практическая дальность, км 648
Скороподъемность, м/мин 450
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Мотодельталеты компании SolidAir.


Фото 61.


Самолет с номером D-MUMO: Groppo G70 (170/130/7). Сайт производителя.


В 2017 году впервые поднялся в небо легкий многоцелевой самолет G70 разработанный итальянским конструктором Нандо Гроппо (Nando Groppo). Самолет, ставший дальнейшим развитием модели Groppo Trail, представляет собой прочный двухместный цельнометаллический высокоплан, имеющий максимальный взлетный вес до 600 кг (вес пустого 297,5 кг). Планер выполнен из алюминия, за исключением силового каркаса кабины, которая производится из хром-молибденового сплава. Фюзеляж имеет прямоугольное сечение. Крылья складные, что упрощает хранение, а вся операция занимает несколько минут.
Groppo G70 оснащен 100-сильным поршневым Rotax 912 ULS (как вариант - 80-сильным Rotax 912 UL), который в паре с трехлопастным ВИШ обеспечивает крейсерскую скорость полета 190 км/ч (максимально-допустимая скорость 210 км/ч) и набор на уровне земли с вертикальной скоростью до 4 м/с.


Отличительной особенностью самолета является низкая скорость сваливания. С полностью выпущенными закрылками она составляет всего 60 км/ч. Это позволяет использовать G70 на коротких полосах, для первоначального обучения. Самолет может взлетать и садится с взлетных полос длинной не более 160 метров. Диапазон рабочих перегрузок самолета от +4 до -2 g.
Кабина пилотов с шириной салона 1.3 метра, оборудована двумя тандемно расположенными креслами пилотов и оснащены новой авионикой. Для обеспечения безопасности экипажа G70 может комплектоваться парашютной системой Junkers Profly Magnum 601 Softpack.
Серийное производство самолета начато в 2018 году. Стоимость G70 с двигателем Rotax 912 ULS составляет в стандартной комплектации 87855 евро.


ЛТХ:
Модификация G70
Размах крыла, м 8.90
Длина, м 6.22
Высота, м 2.32
Площадь крыла, м2 10.68
Масса, кг
пустого 297,5
максимальная взлетная 600
Топливо, л 2 х 50
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL
Мощность, кВт 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 190
Продолжительность полета, мин
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Продолжение следует...

tl-stream, aero-2019, fk-14, luscombe 8, мотодельталет, stampe sv-4c, savannah s, ventura, двигатель, groppo g70, funk fk-12, tl-2000, 2019

Previous post Next post
Up