Фридрисхафен-2019 ч6 ангар 4.

Jun 07, 2019 19:07

Двигаемся дальше....


Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Стенд с двигателями EPA power.


Авионика?


Винты Kaspar


Самолет шведской компании Blackwing: BW635RG с регистрационным номером D-MEBW.


Сайт производителя.


Впервые самолет был представлен на AERO Friedrichshafen 2015.


Тогда он продавался по 99 тыс евро.


Приборная панель с другой стороны. А Гармины тут не составляют половину стоимости самолета?


Табличка с описанием.


ЛТХ Blackwing 600 RG
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Размах крыла: 8.4 m (27 ft 7 in)
Площадь крыла: 9.4 m2 (101 sq ft)
Вес пустого: 297.5 kg (656 lb) включая баллистическую систему спасения.
Полный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Крейсер: 278 km/h (173 mph; 150 kn)
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
Недостижимая скорость: 400 km/h (249 mph; 216 kn)
Скороподъемность: 7.6 m/s (1,500 ft/min)
Нагрузка на крыло: 50.3 kg/m2 (10.3 lb/sq ft)


Стенд с колесными дисками.


Авионика Mir-Mat.


Самолет Ikarus Comco C42CE Super Bison 914 Turbo с регистрационным номером D-MBIS и заводским (1704-7499).


C42 - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускается немецкой компанией Comco Ikarus GmbH с 1996 года. C42 может использоваться для первоначального обучения, туризма, увеселительных прогулок и буксировки планеров (тяговая нагрузка до 650 килограммов).


C42 представляет собой двухместный высокоплан с фиксированным шасси, оснащенный двигателем Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт) либо с двигателем Rotax 912s мощностью 100 л.с. (75 кВт). Так же возможна комплектация самолета четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS той же мощности.


Оптимальные характеристики двигателя и экономное потребление топлива происходит за счёт использования специальных воздухозаборников с отверстиями NACA. Устройство охлаждения масла, встроенное в систему охлаждения воды, гарантирует идеальную регуляцию температуры головки.


Силовой набор самолета Ikarus C42 - металлический (алюминиевые трубы), а композитная обшивка фюзеляжа не силовая и легкосъемная для инспекции конструкции. Крыло имеет два трубчатых лонжерона и обшивку с кевлар/майлар/полиэстер-ламината.
Алюминиевая трубчатая конструкция самолета в сочетании с углеродным волокном, арамидом, и стекловолокном делает возможной сверхлёгкость при высокой прочности. Такой тип конструкции также очень удобный в эксплуатации.


Экипаж в кабине C42 расположен "бок-о-бок". Благоприятный климат в кабине благодаря обогреву и вентиляции. Высокие раздвижные двери достигают пола кабины. Они позволяют наиболее удобным образом войти в просторную стеклянную кабину шириной 1,2 м. Самолет может быть оборудован спасательным парашютом.
Самолет не оборудован полноценным двойным управлением - ручка управления одна, по центру, хотя комплектов педалей двое, на каждое сидение. Рычаг газа, управление закрылками - все тоже с центрального пульта. Тем не менее машину активно используют для первоначального обучения полетам. С момента первого полета в 1996 году построено уже свыше 1450 шт в различных модификациях. Цена находится в диапазоне 42000-62000 евро.


ЛТХ:
Модификация C42B
Размах крыла, м 9.45
Длина, м 6.38
Высота, м 2.24
Площадь крыла, м2 12.50
Масса, кг
пустого 283
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 65
Тип двигателя 1 ПД Rotaz 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 390
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Самолет компании Magnus Aircraft: Magnus Fusion 212 с регистрационным номером HA-HEL.


Fusion 212 - лёгкий многоцелевой самолет, выпускаемый венгерской компанией Magnus Aircraft. Magnus в переводе с латыни означает "великий, выдающийся". Следовательно, название компании можно перевести как "Выдающиеся самолеты".


3 апреля 2014 года самолет получил сразу два сертификата типа Немецкого аэроклуба (DULV), а это значит, что перед Fusion открылся огромный европейский и другие зарубежные рынки ультралайтов, поскольку сертификат DULV признают многие авиационные администрации. Почему два сертификата на один самолет? Потому что его сертифицировали сразу с двумя двигателями: австрийским Rotax-912S (ULS, FR) и бельгийским UL-Power 260ISA.


Несмотря на то, что самолет сертифицирован только в 2014 году, компания выпустила уже около 50 машин, которые сегодня летают в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Румынии, Финляндии, в Южной Африке, на Ближнем Востоке, в странах Персидского залива и в Австралии.
Компания расположена в трех оборудованных ангарах рядом с аэродромом. Самолеты здесь собирают в широкой производственной кооперации. Композиционные материалы покупают в Сербии, двигатели - в Австрии и Бельгии, авиационное оборудование - в США. Нормальная международная кооперация.


Второй аналогичный самолет Fusion 212 с регистрационным номером HA-BHX.


Двухместный Magnus Fusion 212 впервые показан в январе 2012 года. Он разработан для замены Phantom и совмещает в конструкции лучшие решения, которые были отработаны инженерами компании при создании предыдущих моделей, в том числе и пилотажного Racer 540. Планер Magnus Fusion изготовлен целиком из углекомпозитов. Самолет вышел на рынок с двумя типами силовых установок. Двигатель Rotax 912 трех моделей может быть установлен по заказу пилотов, которые выполняют преимущественно маршрутные полеты и не склонны к пилотажу. UL-Power 260ISA не только немного мощнее австрийского мотора, но его ставят на самолет вместе с топливной системой, предназначенной для выполнения пилотажа. При этом каждому двигателю соответствует свой тип воздушного винта.


Помимо гаммы двигателей в компании могут предложить покупателям не только различные варианты комплектации пилотажно-навигационного комплекса, но и три варианта крыльев и два типа шасси: с носовым и хвостовым колесами.
Все элементы конструкции отработаны с применением современных компьютерных интегрированных систем. В настоящее время уже налажено производство в Венгрии, второй завод планируется запустить в США.


Magnus Fusion представляет собой двухместный низкоплан с неубирающимся шасси и кабиной, в которой экипаж расположен по схеме syde by syde.
Прозрачный фонарь, открывающийся вверх, обеспечивает отличный обзор экипажу, что особенно важно для выполнения фигур сложного пилотажа.
Особенностью конструкции являются неразъемные крыло и стабилизатор. Возможно, это и не очень удобно в эксплуатации, в частности, для хранения самолета, но уменьшает массу планера и сокращает время изготовления его агрегатов.


Особенностью Magnus Fusion, доставшейся в наследство от Corvus Racer 540, является симметричный профиль крыла. Самолет был испытан на эксплуатационные перегрузки + 11,8/-6,3g подтвердил высокую прочность композитной конструкции, усиленной в центроплане крыла силовыми элементами из легированной стали.
Внешне этот самолет напоминает многих одноклассников из категорий UL/LSA. Однако основным отличием его являются более широкие эксплуатационные возможности. Пилоты этого самолета могут не только летать из пункта А в пункт Б, но и попробовать пилотаж.
Кроме основной версии самолета компания компания предлагает так же варианты самолета - eFusion с элеткродвигателем, Fusion UL - в категории ультра-лайт, sFusion - модификация для ведения воздушного наблюдения.


ЛТХ:
Модификация Fusion 212
Размах крыла, м 8.44
Длина , м 6.62
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 10.59
Масса, кг
пустого 299
максимальная взлетная 600
Топливо, л 90
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 800-1100
Скороподъемность, м/мин 312
Практический потолок, м 3650
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2


Далее у нас DAS Scalewings SW51 Mustang.. Как вы сами могли уже заметить, это как бы уменьшенная копия North American P-51 Mustang.


Тут же кабина самолета в которой можно посидеть.


Приборная панель задней кабины.


Сайт производителя.


9 октября 2014 года впервые поднялся в воздух одномоторный цельнокомпозитный легкий двухместный самолет SW-51. Разработкой самолета занимались австрийская компания ScaleWings AeroTec. совместно с немецкой компания Fk-Leichtflugzeuge (или FK Lightplanes, базируется в Кросно, Польша). Первоначально самолет был известен как Fk.51.


SW-51, является на 70% копией P-51 Mustang.


Каждый ряд заклепок, любой лючок - все является точной копией американского истребителя времен Второй мировой войны, только уменьшенной. Но есть отличия. Благодаря современным материалам его планер прочнее. Применен метод компьютерного конструирования с последующей обработкой деталей на станках с ЧПУ. Это упрощает сборку и минимизирует число возможных ошибок.


Первый тестовый полет превзошел ожидания, а число заказов на модель порядка одной машины в неделю. Максимальная скорость полета SW-51 - 370 км/ч. В качестве силовых установок предлагаются двигатели компании Rotax - 912 ULS, 912 iS, или 915iS и компании ULPower - UL390i или UL260iS.


Самолет спроектирован с расчетом на выполнения фигур пилотажа с перегрузками от +6 до -4g при весе 600 кг. Внешние секции крыла и стабилизатор у SW-51 съемные. Приборное оборудование будет аналоговым, но допускается установка 7-8-дюймовой GPS, а также интеграция iPad или Android Pad. Фонарь - сдвижной (сдвигается назад на 40 см). Багажное отделение размещено между пожарной перегородкой и кабиной.


Управление закрылками, рулем высоты, направления и триммером элеронов будет осуществляться электронной системой SW-FLINOS, созданной ScaleWings, которая также обеспечит пилота всей необходимой полетной информацией и предотвратит выход на критические режимы. Вот тут бы понять: это FBW или же просто некий аналог автопилота?


Все данные сохраняются на SD-карте и могут импортироваться в Google Earth. Система включает возможность расширения функций. Самолет будет оснащен мощной системой имитации звука ScaleWings (1500 Вт), которая способна воспроизводить натуральный шум 2000-сильного двигателя Merlin V12 (устанавливался на Р-51), включая в наушниках.


Европейская версия будет оснащена убирающимся шасси (гидравлическая система уборки-выпуска) и четырехлопастным ВИШом. Для США будет представлена версия LSA с винтом постоянного шага, неубирающимся шасси и ограниченной скоростью полета в 120 узлов. Поскольку модель создавалась в Европе (и для Европы), с весом проблем не будет - максимальный взлетный с парашютной системой не превысит 472.5 кг.


Основным рынком сбыта, как заявляет производитель, станет США, где традиционно велик интерес к P-51 Mustang и производится несколько его реплик. Но стоимость SW-51, как обещается, будет более конкурентной.


Для клиентов из США предложена специальная версия SW-51 Experimental с взлетной массой 1050-1200 килограмм и силовой установкой UL-Power UL390iS (140 л.с.). Возможно так же установка двигателей Chevrolet LS мощностью 300 и 600 л.с.


Один фонарь чего стоит...


Цена порядка €152,800.


Зазывают на работу...


Фото 4.


Выглядит действительно шикарно. Еще бы увидеть как летает?


Убираемые основные стойки.


Кок немного великоват для такого винта?:-)))


Общий вид спереди...


А пока народ проверяет: влезут ли они в кабину....


ЛТХ:
Модификация SW-51 (S-LSA)
Размах крыла, м 7.90
Длина самолета, м 6.88
Высота самолета, м 1.97
Площадь крыла,м2 11.00
Масса, кг
пустого самолета 340
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 370
Крейсерская скорость, км/ч 280
Практическая дальность, км 1667
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


А рядом я так понял этот же самолет по частям: Build your legend. Те он продается в виде китов?


С другой стороны...


И информация о программе..


Далее еще один самолет компании Fly Synthesis: Syncro с регистрационным номером I-D244 и заводским (F4AD0071228C).


Впервые был представлен на Aero Friedrichshafen в 2009 году.


Цена порядка 75 тыс евро.


Фонарь над капотом...


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.75 m (22 ft 2 in)
Размах крыла: 10.4 m (34 ft 1 in)
Высота: 2.26 m (7 ft 5 in)
Площадь крыла: 10.54 m2 (113.5 sq ft)
Вес пустого: 289 kg (637 lb)
Полный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: 100 литров (22 imp gal; 26 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Макс скорость: 295 km/h (183 mph; 159 kn)
Крейсер: 230 km/h (143 mph; 124 kn)
Скорость сваливания: 64 km/h (40 mph; 35 kn)
Недостижимая скорость: 295 km/h (183 mph; 159 kn)
Дальность: 1,200 km (746 mi; 648 nmi) с 30 минутным резервом
g пределы: +5/-3
Скороподъемность: 6.5 m/s (1,280 ft/min)
Нагрузка на крыло: 44.83 kg/m2 (9.18 lb/sq ft)


Летающая лодка той же итальянской компании Fly Synthesis: Catalina NG с регистрационным номером D-MCNG и заводским (F5AB0090E23C).


Впервые представлена на Aero Friedrichshafen в 2010 году.


Общий вид самолета.


Тянущий винт...и двигатель.


Кабина самолета.


Хвостовое оперение.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.28 m (20 ft 7 in)
Размах крыла: 9.47 m (31 ft 1 in)
Высота: 2.49 m (8 ft 2 in)
Площадь крыла: 12.6 m2 (136 sq ft)
Вес пустого: 292 kg (644 lb)
Полный вес: 495 kg (1,091 lb)
Топливо: 50 литров (11 imp gal; 13 US gal) в двух баках по 25 литров (5.5 imp gal; 6.6 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 582 48 kW (64 hp)
Крейсер: 125 km/h (78 mph; 67 kn)
Скорость сваливания: 60 km/h (37 mph; 32 kn)
Недостижимая скорость: 150 km/h (93 mph; 81 kn)
g предел: +4/-2
Скороподъемность: 4.5 m/s (890 ft/min)
Нагрузка на крыло: 39.3 kg/m2 (8.0 lb/sq ft)


Здесь же можно было увидеть наш Borey.....


Сайт производителя.


Пользуется большой популярностью у публики.


А это маршрут кругосветки в которой поучаствовал такой самолет.


Хвостовое оперение.


И хвостовая стойка.


Общий вид сзади.


Кабина самолета.


Нерегулируемые кресла.


Общий вид.


Здесь можно посмотреть ЛТХ самолета.


А теперь самолет компании BRM Aero: NG-5 Bristell Energic H55 с регистрационным номером HB-SXD. Это электрическая версия?


Чешская компания BRM Aero основана в 2009 году инженером Миланом Бржиштелой (Milan Bříštěla) и его сыном, пилотом Мартином Бржиштелой (Martin Bříštěla). В связи со сложностью написания фамилии для европейского рынка была выбрана торговая марка "Bristell". Главной целью компании BRM стала разработка "самого лучшего во всем мире самолета" (ни больше, ни меньше).


После успешного испытания в 2010 году прототипа Bristell Okqar24, в следующем году началось серийное производство модели Bristell NG-5 Classic. Еще через год появилась модель с убирающимся шасси Bristell NG-5 RG. А последним, в 2013 году был представлен самолет Bristell NG-5 TDO с хвостовым колесом. Модель Classic строится в трех вариантах - UL с взлетной массой 472.5 кг, HD - 600 кг и для рынка США - LSA с крыльями большего размаха (9.13 м) и взлетной массой в 600 кг.


Для покупателей предлагается либо готовый самолет либо кит-набор самолета. Cамолет можно приобрести за 92 000 евро.


ЛТХ:
Модификация NG-5 HD
Размах крыла, м 8.13
Длина самолета,м 6.45
Высота самолета,м 2.28
Площадь крыла,м2 10.50
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 295
максимальная взлетная 600
Топливо, л 130
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 255
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 1575
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2

И наконец самолет компании Innovaviation: FX1.


Сайт производителя.


А это уже готовый самолет...


Итальянская компания InnovAviation srl была основана конструктором Альфредо Ди Чезаре (Alfredo Di Cesare). Первоначально компания выпускала легкие самолеты JetFox 97, а с 2005 года - модернизированные JetFox GT.


В 2017 году Ди Чезаре разработал и построил легкий многоцелевой FX1, ставший четвертым поколением легким самолетов. Самолет, спроектированный при помощи САПР, представляет собой двухместный высокоплан, оснащенный двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).


Для более требовательных заказчиков возможна поставка с двигателем c прямым впрыском топлива и электронной системой управления Rotax 912iS Sport той же мощности. Силовая установка самолета позволяет двум пилотам летать со скоростью 200 км/ч в течение 4,5 часов.


Впервые FX1 был показан широкой публике на авиавыставке Aero-2017 в Фридрихсхафене. Концепция самолета напоминает его предшественников, которые сошли с той же чертежной доски Альфредо Ди Чезаре. Композитный фюзеляж с двигателем над крылом и кабина выглядят весьма элегантно.


Металлические крылья и хвостовое оперение спроектированы так, чтобы быть как можно легче и дешевле в производстве.


Кабина FX1 обеспечивает прекрасный обзор, при этом уровень шума и вибрации заметно снижен. Комфортабельные кресла расположены бок-о-бок. В кабине установлена авионика с двумя 10-дюймовыми ЖК-дисплеями.


Конструкция FX1 позволяет с минимальными доработками переделать его в гидросамолет, как и в предыдущих самолетах Ди Чезаре JetFox.


Табличка с данными самолета.


Широкий салон и непонятно зачем вместо штурвала делать такую ручку?


Даже есть отдельный багажник.


Выпуклая дверь со стеклом по всему размаху.


Фото 72.


ЛТХ:
Модификация FX1
Размах крыла, м 8.45
Длина, м 5.98
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 11.40
Масса, кг
пустого 330
максимальная взлетная 600
Топливо, л 117
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 240
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 900
Скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


С полностью открытыми дверями...


А у нас впереди еще много интересного...

fly synthesis catalina, blackwing sweden blackwing, aero-2019, magnus fussion 212, borey, icarus c42, fly synthesis syncro, bristell, scalewings sw51 mustang, амфибия, 2019, fx-1

Previous post Next post
Up