Eesti lennundusmuusem: экспортный вариант истребителя-бомбардировщика Су-22М4 (Су-17М4)

Dec 10, 2018 20:09

Эти самолеты в большом количестве присутствуют в музеях наших восточноевропейских братьев...я их уже неодократно показывал...
Су-17М4 (изделие «С-54», Fitter-K) самый окончательный вариант Су-17. Изменён состав БРЭО (радиокомпас АРК-22, система дальней навигации РСДН, телевизионный индикатор ИТ-23М, прицельное оборудование объединено в составе ПрНК-54, включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22», лазерную станцию «Клён-54»). Воздухозаборник сделан нерегулируемым, что ограничило сверхзвуковую скорость до числа М=1,7. Установлен характерный дополнительный воздухозаборник системы кондиционирования воздуха в основании киля. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Ю. А. Егоров 19 июня 1980 года. Серийное производство было развёрнуто в 1981 году и с перерывами продолжалось до 1988 года. А Су-22М4 (изделие «С-54К») это экспортный Су-17М4. Выпускался с 1983 по 1990 год.


Eesti lennundusmuusem-авиамузей в Эстонии.
все, что у меня есть по Су-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Су-22М4 с бортовым номером 3212 и заводским s/n: 23212. Самолет построен на заводе №126 1 апреля 1984 года. Служил в Польских ВВС в 6 PLMB, 7 PLBR, 8 PMLB, 8 ELT. После списания со службы попал в музей.


Табличка с описанием самолета.


Консоль крыла изменяемой стреловидности.


Пилоны для подвески вооружения.


Надписи на створках основных шасси.


Еще


Надписи на пилоне.


Какие то номера.


Носовая стойка.


Носовая часть с огненным кабаном:-)))


Еще


Общий вид спереди.


Вид снизу.


Общий вид слева.


Небольшое описание на эстонском языке.


Залезаем на стремянку.


Носовая часть.


И естественно заглядываем в кабину.


Тут все в идеальном состоянии, хоть сейчас в полет.


Номер на катапультном кресле.


Перископ.


Ручка открывания фонаря.


Что это за табличка и зачем она снаружи? Это что-то типа центровки для разных вариантов?


Вид слева целиком.


Надписи на створке левого основного колеса.


Поворачиваемая часть крыла.


Здесь живет двигатель АЛ-21Ф-3


Чехол персональный, от самолета с этим номером.


Вид сзади.


Здесь кроме всего прочего тормозной парашют?


Двигатель закрыт заглушкой. Мы уж под нее лезть не стали: времени было мало.


Общий вид самолета.


Издалека...


Крупнее


Носовая стойка.


И еще


ЛТХ:
Модификация Су-22М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.

кокпит, эстония, су-22, музей, 2018, eesti lennundusmuusem, су-17

Previous post Next post
Up