Baldwin Red Devil это серия ранних самолетов с толкающей конфигурацией и конструкцией из стальных труб. Самолет был разработан Thomas Scott Baldwin. Первый полет в 1911 году. Всего было построено 6 самолетов.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год. Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Музейный Red Devil имеет несколько измененную конфигурацию, у него нет руля высоты впереди. Самолет был куплен в 1950 году у Поля Гарбера вместе с Bleriot XI и Nieuport 10 за 2500 долларов США с экспозиции на Roosevelt Field, in Mineola, Long Island, New York.
История музейного Baldwin Red Devil очень неясна. Он отличается от других Red Devil в следующем, наиболее значительное из которых является отсутствие переднего руля высоты. Кроме того, он имеет одиночные элероны, установленные между крыльями, а не элероны на задней кромки на обоих крыльях, которые были типичны для других Red Devil. Существует одна фотография Red Devil с такими изменениями, демонстрирующая, что необычные особенности самолета NASM действительно были и на других реальных Red Devil. К сожалению, нет фотографий музейного Red Devil, демонстрирующей этот самолет до Первой мировой войны, когда он был предположительно построен. Еще одно очевидное отличие самолета NASM - это тип двигателя. Самолет попал в музей с установленным 50-сильным двигателем Maximotor B-4. Хотя нет никаких документов о Red Devils с двигателем от Maximotor, но подробное рассмотрение конструкции самолета позволило предположить, что это был оригинальный двигатель на этом самолете.
Смитсоновский институт купил свой Red Devil в 1950 году на Roosevelt Field, Inc. в Нью-Йорке, когда Поль Гарбер закрывал и распределял свою музейную коллекцию. Ничего не известно о том, как, когда или у кого он приобрел самолет. Конструктивные элементы фюзеляжа из стальной трубы и общий дизайн самолета NASM соответствуют известным характеристикам Baldwin Red Devil. Так что нет оснований сомневаться в том, что это именно Red Devil. В общем история темная...
Thomas Scott Baldwin был одним из наиболее значительных авиационных деятелей той эпохи пионеров авиации, хотя его имя сегодня относительно неизвестно. Он родился в 1854 году, и, будучи молодым парнем, работал на железной дороге в Иллинойсе. А потом он присоединился к цирку в качестве акробата. Одной из достопримечательностей цирка был воздушный шар, на котором поднимался Болдуин, сидящий на трапеции, подвешенной снизу. Свой первый полет он совершил в 1875 году. Вскоре он усилил действие, выполняя акробатику на трапеции на высоте в несколько сотен футов, что в итоге к 1885 году привело к прыжкам с парашютом с воздушного шара. Его отвага быстро привела к мировому турне, включая специальное выступление перед принцем Уэльским в Лондоне. Менеджер Болдуина в туре назвал его «капитаном» Болдуином, прозвище, под которым он был известен с тех пор.
К концу двадцатого века интерес Болдуина к авиации расширился от свободных воздушных шаров до дирижаблей. Между 1900 и 1908 годами он построил несколько нежестких дирижаблей. Одним из самых известных был California Arrow, приводимый в действие небольшим двигателем Curtiss и пилотируемый Roy Knabenshue на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе в 1904 году. В 1905 году компания Baldwin Airship была зарегистрирована, и капитан Болдуин вскоре стал одним из главных имен в ранних американских авиационных кругах. В 1907 году Корпус армии США по заказу компании Baldwin построил дирижабль объемом 600 кубометров. Нежесткий дирижабль длиной 29 м (96 футов) приводился в движение 20-сильным двигателем Curtiss, двигался со скоростью 20 миль в час и имел общую грузоподъемность 617 кг (1360 фунтов). Он был успешно испытан для армии в августе 1908 года и получил обозначение SC-1.
К 1909 году Болдуин переключил свое внимание на полет аппаратов тяжелее воздуха. В конце 1909 и начале 1910 годов Curtiss построил для него самолет. Это был биплан с тянущим винтом и с хвостом-бипланом, похожим на хорошо известную конструкцию Фармана. Оригинальный 25-сильный четырехцилиндровый двигатель Curtiss был быстро заменен на Curtiss V-8. К лету 1910 года Болдуин испытывал второй самолет в Минеоле, Лонг-Айленд. Этот самолет был похож на бипланы Curtiss того времени, с двигателем с толкающим винтом, установленным по центру, и передним рулем высоты.
Болдуин прилетал на нем на air meet в Канзас-Сити, штат Миссури, 7-8 октября 1910 года, а также на конкурс в Белмонт-парке, штат Нью-Йорк, в конце того же месяца. В декабре 1910 года он сформировал выставочную группу с J.C. "Bud" Mars и Tod Shriver и начал тур по странам Тихого океана. Они совершали полеты в Гонолулу в течение недели 31 декабря 1910 года и по дороге в Филиппинах, Китае и Японии. Один из самолетов был продан школе в Маниле. Группа вернулась в Соединенные Штаты весной 1911 года.
Вскоре после возвращения из поездки по Тихому океану, Болдуин испытал новый самолет в Минеоле. Этот самолет снова был похож на базовую конструкцию Curtiss с толкающим винтом, которая к тому времени стала довольно популярной среди самостоятельных строителей, но он был инновационным в том, что он был построен из стальной трубы вместо деревянной конструкции. Самолет был построен для Болдуина C.и A. Wittemann из Стейтен-Айленда, Нью-Йорк, он был оснащен 60-сильным двигателем Hall-Scott V-8 и мог летать со скоростью 60 миль в час. Болдуин назвал свою новую машину Red Devil III, и после этого каждый из его самолетов будет известен как Baldwin Red Devil. Происхождение названия, по-видимому, связано с тем, что Болдуин покрасил свой самолет в ярко-малиновый цвет. Самолеты Болдуина были все вместе известны как Red Devil.
Между 1910 и 1913 годами Болдуин построил приблизительно шесть Red Devil, хотя это очень приблизительная оценка. Большинство было поснащено двигателем Hall-Scott, но двигатели Curtiss также иногда использовались. К середине 1911 года Болдуин обучал пилотов, принимал пассажиров и регулярно выступал с самолетами Red Devil на воздушных праздниках. Он рекламировал Red Devil для продажи в 1913 году, и они были показаны в рекламе двигателей Hall-Scott в этот период. В течение этих лет он продолжал свои внутренние и международные туры. Начиная с конца 1911 года, с Lee Hammond он совершил еще один значительный тур через Восток.
Хвостовое оперение.
Сейчас на самолете нет и того двигателя, который вызывает вопросы...
Да и вообще он в каком то очень непростом виде. Интересно, это специально или просто ждет своей очереди на восстановление?
ЛТХ(Baldwin Red Devil)
Длина: 30 ft (9.1 m)
Размах крыла: 42 ft (13 m)
Высота: 8 ft (2.4 m)
Вес пустого: 750 lb (340 kg)
Двигатель: 1 × Hall-Scott V-8 , 60 hp (45 kW)
Винт: однолопастной Gibson, 7 ft (2.1 m) в диаметре