Istra park,Паневежис: многоцелевой истребитель МиГ-23МЛ.

Jun 30, 2018 08:29

Еще один славный представитель семейства самолетов МиГ-23. Эта модификация МиГ-23МЛ попадалась мне в музеях уже не раз,поэтому здесь лишь просто осмотр самолета без особого описания.


Istra park. Паневежис.
все,что у меня есть по МиГ-23
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

МиГ-23МЛ с бортовым номером 05 желтый и заводским 17527. Ранее служил в ВВС Украины. К сожалению малое время нахождения в этом месте не позволило наладить более прочные контакты с сотрудниками музея для выяснения истории самолетов...


Общий вид справа.


Колеса спущены.


Табличка с описанием самолета.


Фонарь уже стал непрозрачным...


Все,что можно отковырнуть,все отковырнули:-(((


Но стоит хоть не на земле,а на подставочках...


Пилон для подвески допбака или вооружения.


Шасси - трехопорное, обеспечивает эксплуатацию на бетонных и грунтовых ВПП. Носовая опора имеет два колеса КТ-152 (520x125 мм), основные опоры - по одному колесу КТ-150Е (840x290 мм). Пневматики колес - бескамерные. Тормоза - дисковые с пневмоприводом. Для предохранения от разрушения в результате перегрева основные колеса оборудованы легкоплавкими пробками, через которые стравливается избыточное давление, а также "термосвидетелями". Носовые колеса имеют только пробки.


Крупнее. Тут вот и номер самолета есть...


Поворотный узел консоли крыла.


Воздухозаборники - боковые регулируемые с клиньями изменяемой конфигурации. Площадь входного сечения минимальна на сверхзвуковых режимах, максимальна - при выпущенных шасси. Управление клиньями автоматическое при помощи системы УВД-23. Клинья отстоят от фюзеляжа, образуя щели для слива пограничного слоя. На передних створках клина для отсоса пограничного слоя имеются отверстия перфорации.


Общий вид спереди.


Солнце было отвратительное,но мне Дмитрий Славович выделил на музей 20 минут,а потом арбайтен,арбайтен и арбайтен:-)))


На фоне Су-15,тут они по размерам совпадают...


Фото 76.


Двигателя в самолете нет:-((( Силовая установка МиГ-23МЛ включает турбореактивный форсажный двигатель Р-35-300.


Крупнее. Наверное он храниться где нибудь в тепле и сухости?


Место для тормозного парашюта тоже пусто. На посадке до скорости 320 км/ч может использоваться тормозной парашют ПТ-10370-65. В случае выпуска на большей скорости он отрывается.


Заглушки почему то собраны тут.


Руль высоты он же горизонтальный стабилизатор.


Тормозные щитки. А зачем эта пружинка?


Общий вид справа.


Крыло.


Фото 15.


Носовая часть...


Фото 52.


Фото 57.


Странно,что флюгарку не открутили:-)))


Общий вид спереди.


Крупнее


Фото 74.


Лобовое стекло.


ЛТХ:
Модификация МиГ-23МЛ
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 16.70
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
минимальная 34.16
максимальная 37.27
Масса, кг
пустого самолета 10230
нормальная взлетная 14770
максимальная взлетная 17800
топлива 3700
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-35-300
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 13000
максимальная 1х 8550
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2500
у земли 1400
Крейсерская скорость , км/ч 976
Перегоночная дальность, км 2360
Практическая дальность, км 1450
Максимальная скороподъемность, м/мин 12900
Практический потолок, м 18600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л (200 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на 5 узлах подвески
2 УР Р-23, Р-24, 4 УР Р-13М, Р-13М1 или Р-3С
1 УР Х-23
блоки неуправляемых ракет С-5, С-8 и С-24
4 авиабомбы ФАБ-500 или 16 ФАБ-10.
пушечные контейнеры УПК-23-250

паневежис, 2018, миг-23, istra park

Previous post Next post
Up