Aviodrome в Lelystad : кабина Jet Provost T.3.

Mar 17, 2019 22:01

На самом входе в музей, в зоне для которой еще не нужно покупать билеты, мы видим носовую часть самолета Jet Provost с открытой кабиной, куда можно спокойно залезть. Пройти мимо этого было нельзя, тем более я приехал за час до открытия самого музея:-(((
BAC Jet Provost (изначально - Hunting Percival Jet Provost) - британский реактивный учебно-тренировочный самолёт. Находился в эксплуатации в Королевских ВВС Великобритании с 1955 по 1993 год. Кроме того, экспортировался за рубеж и состоял на вооружении в ряде других государств.
А самолет чью кабину мы посетим это модификация Jet Provost T3: первая серийная модификация. Выпущен 201 экземпляр компанией Hunting Aircraft. Эксплуатировались в ВВС Великобритании


Aviodrome в Lelystad.
все, что у меня есть по Jet Provost
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Эта кабина от BAC Jet Provost T.3 с номером XN600 13885, заводской номер PAC/W/12744. В цветовой схеме Royal Air Force (RAF).


Jet Provost T.Mk 3 изначальный серийный вариант самолета с турбореактивным двигателем Bristol Siddeley (затем Rolls-Royce) Viper Mk 102 тягой 7,78 кН, с легкими катапультными креслами компании "Martin Backer", концевыми топливными баками и рядом улучшений (построена 201 машина).


Кабина конечно слегка потрепана, как все, что имеет свободный доступ посетителей...


Приборная панель и все вокруг окрашено в черный цвет. Эргономика кабины, расположение приборов несет наследие поршневого предка.


Вид сверху на кабину.


В центре расположены пилотажно-навигационные приборы.


Боковины самолета не перегружены органами управления как на многих реактивных самолетах.


Управление двигателем расположено слева от каждого из пилотов. Один пост посередине, им заведует пилот на правом кресле.


У КВСа РУС похоже разломан, поэтому он имеет такой странный вид.


А это управление двигателем и прочие радости пилота с левого кресла.


РУС второго пилота. Если конечно здесь как обычно КВС слева? Где инструктор, а где курсант?


Общий вид кабины снаружи.


И кабина шириком.


Катапультные кресла. Как на них написано, они могут спасти пилота от уровня земли при скоростях от 90 узлов и выше.


Вид на кабину сверху.


Приборная панель. Как то приборы контроля за двигателем не очень бросаются в глаза... Наверное все же курсант слева?


С другого угла.


И еще раз сверху...


ЛТХ:
Модификация Jet Provost T.5
Размах крыла, м 10.77
Длина, м 10.36
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 19.85
Масса, кг
пустого 2670
максимальная взлетная 4173
Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Bristol Viper 202
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1135
Максимальная скорость км/ч 708
Практическая дальность, км 1450
Практический потолок, м 11185
Экипаж, чел 2
Вооружение (опционально): два 7.62-мм пулемета

bac, музей, 2018, кокпит, jet provost, aviodrome, lelystad, hunting

Previous post Next post
Up