(Untitled)

Oct 31, 2009 19:18


О наших дураках и о наших дорогах.

Хочу я за нашу нацею вступиться. За русских, тоись. Ибо наслышан много разного и несправедливого о многопитее и тунеядстве  русских и чрезвычайной работоспасобности америкозов и немцеф.

буквы.. - многа )

способ существования

Leave a comment

julialex October 31 2009, 19:06:40 UTC
вот ты знаешь, меня давно этот вопрос занимает: про то, что как бы гениально я не работала в своем театре (частенько побольше, чем по 8 ч. в день), сколько бы я не фотала народ классно и часто бесплатно в свободное от осн. работы время, как бы не пыталась кроме всего этого делать что-то еще и научится еще чему-то, все же существования своего чисто физического я не отрабатываю и вообще-то не оправдываю.
понятно, правда, что вся современная байда сложилась еще до моего рождения, но как-то обидно немного. тем более, что я еще понимаю хорошо про то, что будучи человеком весьма расположенным к сельхозработам и жизни вне города, я себе такую жизнь обеспечить не в состоянии. денег у меня нет на уезд из города, это как минимум. а если откуда-то свалятся деньги эти, так в деревне нашей несчастной меня или прибьют, или ограбят, или пожгут или городские с поборами явятся. ну как-то так.

Reply

ignaty_l October 31 2009, 19:23:46 UTC
да я тож считаю что фигней занимаюсь полнейшей.
дурное занималово.
ну тебя, кста, не касается.
женщина и должна паидеи вот так типа творить :)

Reply

julialex October 31 2009, 19:28:31 UTC
да в современных условиях (которые, кстати, не мной и не тобой созданы) никто сильно так ничего не должен, за исключением хоть примерного понимания про то, что есть на самом деле.
ну вот родились мы в таком контексте, свернуть не можем, можем только понять хоть что-то, передать дальше, сохранить, что осталось, и сопротивляться тому, чему надо. о как :))

Reply

ignaty_l October 31 2009, 19:34:03 UTC
ну пытаться разобраться что за фигня вокруг творится - надо пробовать ! :))

Reply

bojarinja October 31 2009, 19:33:44 UTC
будучи человеком весьма расположенным к сельхозработам и жизни вне города, я себе такую жизнь обеспечить не в состоянии.
-----------------------------------------
Чисто физически надо очень много работать.
Но проблема основная - в земле.
Ты купишь дом, заведешь коров, а кормить их будет негде и нечем, если не покупать комбикорм на фабрике.
Земли русскому крестьянину не давали и не дают до сих пор. И это делается сознательно: чтобы перся на "производство", чтобы иначе не мог выжить.

Reply

надо очень много работать ignaty_l October 31 2009, 19:35:35 UTC
вот в уже поставленных хозяйствах - наблюдал - не очень и много.
видел пару автономных от всего хозяйств.
ну просто сказка.

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja October 31 2009, 20:30:37 UTC
Смотря что в этих хозяйствах производят.
Не, крестьянский труд тяжелый. Физически - нужны мужики, лучше 2-3. Женщины одни справиться не могут, или придется платить наемным работникам и хозяйство останется без штанов.

видел пару автономных от всего хозяйств
------------------------------------------
А электричество?

Reply

Re: надо очень много работать ignaty_l October 31 2009, 20:40:35 UTC
одно без электричества ( ... )

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja October 31 2009, 21:21:26 UTC
Ну да, пока оно все идет, как идет. А если дед, не дай Бог, прихворнет - труба. Бабке не накосить сена на двух коров на всю зиму, не нарубить-натаскать дров (если нет транспорта, лошади), не продать мед.
К тому же в этом хозяйстве на Алтае нет проблем с землей, с покосами. Видимо.

зимой там наверно тяжко
-----------------------------------
А дети? А болезни?
А топить, скотину кормить, детей учить, одевать-обувать...
Дизель дорог, да и надо на чем-то доставлять.
Нет, это все сложно. Дизель в морозы не заведется - и сиди-кукуй при лучине.

Reply

Re: надо очень много работать ignaty_l November 1 2009, 12:33:08 UTC
не, ну в идеале все это должно быть более семейно.
што и дети со внуками тут же.
но я к тому что автономия от государственных благ -реальность.
и люди не маются, хорошо им.

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja November 1 2009, 13:50:04 UTC
автономия от государственных благ -реальность
-------------------------------------------------
Конечно, в жизни очень важно ни от кого не зависеть. Только получается с трудом. В России всего 30% населения живет на селе, и недаром. Большинству не выжить...

Reply

Re:нет проблем с землей, с покосами ignaty_l November 1 2009, 12:45:55 UTC
да, там по сути все ущелье можно использовать.
колхоз туда не добирается.
аппендикс.

Reply

Re: надо очень много работать ignaty_l October 31 2009, 20:42:20 UTC
ну там - на Алтае - еще овцы.
паслись сами, им много не надо.

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja October 31 2009, 21:22:39 UTC
паслись сами
------------------------
Угу. Четыре месяца в году.
В остальные 8 их надо кормить. Это же Алтай, а не Эквадор.

Reply

Re: Алтай, а не Эквадор ignaty_l November 1 2009, 12:36:36 UTC
ну вообще везде своя специфика...
лето в горах, конечно короткое.
вспомнил еще одну общину на алтае же.
про них даж писали - индейцы.
они вообще начали с нуля.
они распались, ибо их сгубила излишняя открытость.
они были здоровые молодые мужчины и женщины.
и многое получилось.

Reply

Re: Алтай, а не Эквадор bojarinja November 1 2009, 13:47:33 UTC
Кого попало принимали?
бывает.
Хочется, чтобы у людей выходила жизнь мирная, добрая. Но в келье под елью...Нет, это не путь на всю жизнь.

Reply


Leave a comment

Up