(Untitled)

Oct 31, 2009 19:18


О наших дураках и о наших дорогах.

Хочу я за нашу нацею вступиться. За русских, тоись. Ибо наслышан много разного и несправедливого о многопитее и тунеядстве  русских и чрезвычайной работоспасобности америкозов и немцеф.

буквы.. - многа )

способ существования

Leave a comment

Re: надо очень много работать ignaty_l October 31 2009, 20:40:35 UTC
одно без электричества..
на Алтае в одной затертой долине - даже не долина - ущелье.
дед с бабкой.
не староверы - нет.
думаю - и от пенсии советской мало зависели.
добраться к ним только через катунь - на люльке и после километров 5..
или в объезд - тоже паром и километров 30.
две коровы, пасека, огород небольшой.
вроде лошадь, не помню точно.
дети, правда, приезжают со внуками, редко, у всех свои работы, но как заметил деду особо нужды в помощи не было.
мед снимали при мне - лился прям ведрами.
он один там шуршал, никого не пустил.
масло сами делают, сметана в избытке, картошка там растет неплохо, овощи тоже.
..
одно хозяйство видел в нашей местности.
тоже дед с бабкой - детей нет.
корова.
пенсию тогда носили неравномерно.
муку покупали.
очень спокойный ровный быт.
ну они покупали сахар, муку и все такое, но, думаю, они и в натуральном обмене управились бы.
ликтричество? - было.
но там вставали в 4-5 утра, в 8 уже спать - зимой.
оно было нужно, но не критично.
есть немало и сейчас почти автономных там, где плавал этим летом.
свет - дизель.
рыба, немного овощей.
но правда только летом, зимой там наверно тяжко.
уежают на лето как на отдых.
живут там.
охота, рыбалка.

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja October 31 2009, 21:21:26 UTC
Ну да, пока оно все идет, как идет. А если дед, не дай Бог, прихворнет - труба. Бабке не накосить сена на двух коров на всю зиму, не нарубить-натаскать дров (если нет транспорта, лошади), не продать мед.
К тому же в этом хозяйстве на Алтае нет проблем с землей, с покосами. Видимо.

зимой там наверно тяжко
-----------------------------------
А дети? А болезни?
А топить, скотину кормить, детей учить, одевать-обувать...
Дизель дорог, да и надо на чем-то доставлять.
Нет, это все сложно. Дизель в морозы не заведется - и сиди-кукуй при лучине.

Reply

Re: надо очень много работать ignaty_l November 1 2009, 12:33:08 UTC
не, ну в идеале все это должно быть более семейно.
што и дети со внуками тут же.
но я к тому что автономия от государственных благ -реальность.
и люди не маются, хорошо им.

Reply

Re: надо очень много работать bojarinja November 1 2009, 13:50:04 UTC
автономия от государственных благ -реальность
-------------------------------------------------
Конечно, в жизни очень важно ни от кого не зависеть. Только получается с трудом. В России всего 30% населения живет на селе, и недаром. Большинству не выжить...

Reply

Re:нет проблем с землей, с покосами ignaty_l November 1 2009, 12:45:55 UTC
да, там по сути все ущелье можно использовать.
колхоз туда не добирается.
аппендикс.

Reply


Leave a comment

Up