(no subject)

Oct 31, 2009 19:18


О наших дураках и о наших дорогах.

Хочу я за нашу нацею вступиться. За русских, тоись. Ибо наслышан много разного и несправедливого о многопитее и тунеядстве  русских и чрезвычайной работоспасобности америкозов и немцеф.


Вот цитата: «почитал...
понял: запад плохо, свобода и гуманизм только декларированы, но на самом деле все как у нас
вывод: можно не рыпаться, а продолжать сидеть в заднице
но вот биология человека против этого восстает! в нас заложено стремление к лучшему, например, вокруг меня люди, которые пытаются это стремление реализовать в рамках отдельно взятой популяции (семьи, компании). а иначе - эволюционный тупик и гибель...
».

Товарищу andrey пора бы почитать и чонить помимо Сеченова. Открыть- полистать из геоморфологии, особенно обратив внимания на термин перигляциальная зона. Предполагая, что товарищ andrey поленится открыть нужную книгу - немного своими словами об этом.

Итак - перигляциальная зона. Что эт такое? - Это в эпоху оледенения территория, свободная ото льда. То есть - вот ледник, его трехкиломитровая толща на огромной площади, а все, что за ним - перигляциальная зона. Ледник это что? - Правильно. Это область низкого давления. То, куда стягивается влага и сбрасывает снег, который трамбуется в фирн, ну и т.д., все это вещи известные всем еще со школы. А перигляциальная зона,  это то, откуда вся эта влага и тянется. Ну еще реки, океаны, естественно. Но на территории за ледником, на территории перигляциальной зоны - то, чем это потом так назовется - снега вообще не выпадает. То есть это голая земля, пуста-пустынная, как сказано в Писании, при температуре дневной около   -40 градусов. Но при этом, надо добавить, что территория эта не сухая. Снегу нет, дождей нет, но есть вода. Откуда она берется? - Правильно. Реки не текут вспять, они текут на север. Где упираются во что? - Правильно. В ледник. Реки упираются, разливаются, шлифуя поверхность до состояния русской равнины, впитываются в землю, где зимой ночью их накрывает мороз и так далее.

Я не буду вдаваться в физику - был бы Кугридер, он бы рассказал - но называется это вроде - разница коэффициента сжатия и расширения. Пропитанная водой земля - замерзает. Колебание температур туда-сюда доводит землю до того, что она начинает трескаться со страшной силой. То есть - пропитанная влагой вот вся эта глина - трескается.

К чему я все это? - К тому, что на территории Европы перигляциальная зона составляет полосы, шириной несколько десятков и сотен метров. В США это небольшая узкая полоска вдоль Канадской границы.

Территория же России - вся есть перигляциальная зона.

Собственно в Европе ее, можно сказать, и нету. И в «похожей» Англии - нету, ибо Англия была притоплена и высовывалась из океана в виде шапочки льда. Ее нету нигде в таких масштабах, как на территории России.

И что это значит?

Это значит, что в территории России строительство и эксплоатация дорог затратнее раза, примерно, в 4. Грубо говоря, если в Германии построить за тыщу денюх N метров дороги, то в России эти N метров обойдутся в 4 тыщи денюх. Я говорю о рентабельности, и точных цифр не помню. С сельским хозяйством - ситуация аналогичная. Не только из-за холодов, и именно из-за ползучей почвы сельское хозяйство на территории России обладает низкой рентабельностью. Еще раз, грубо говоря, если немцу провести крафтолским плугом по поверхности фатерланда стоит часа времени и легкой усталости, то русскому крестьянину придется измудохаться уже, чтобы по весне продраться к своей убогой пашне, изменившей по весне ландшафт процентов на 10 из-за близости реки, куда медленно сползает почва.

То есть - что? - Правильно. Те самые  трещины, которые сейчас являются оврагами на полях и колдобинами на дорогах. Там, где дорога проходит по этой трещине в земле, затянутой ползучим песком - там она будет уходить и проваливаться, и никакие немецкие технологии строительства дорог не помогут.  Потому что там - пустота. Там песок, который в послеледниковье вполз в эти трещины и слегка прикрылся скудной почвой за 8 тысяч лет. Хоть ты обосрись - уйдет дорога под землю. Потребует ремонта ежегодного. Сваи заколачивать и пр… - но все равно продление агонии. Даже если дорога насыпная, увидеть будущую трещину и просчитать отвод воды - невозможно.

В средневековье первые русские «мозги» потекли на запад. Чо они там увидели?

- Ваньа ! Я видел там потьгясающие италианзкие автобааны ! Умеют немцы стгооить !

Вернувшись на Родину, они сказали - дафай-даффа-ай! - Крестьянам сказали. И крестьяне стали мудохаться теперь не своей уползающей почвой, а с апсолютно никому не нужным и не рентабельным Петербургом. Доказывая «мозгам», что мы можем не хуже.

В товарище andrey, как мы прочитали, заложено стремление к лучшему, у него биология восстает. Но как «мозЪзг», он может только, как его насмотревшиеся на Европу предки сказать : дафай-даффа-ай! Про перигляциальную зону он ничо не знает. Он думает, что рюский мужьик работает гораздо хуже немецкаго арбайтера. А рюський мужьик то знает, что это мозг andrey работает ни в ту сторону. Что мозг этот, нихрина не зная о перигляциале, хочет строить в болоте очередную туфту паевропейски (можем же , а !!! - дафай-даффа-ай!).

О работоспособности нации… Считается, что америкозы и прочие - трудоголики, а русские - лодыри. Мнение сие о своем народе имеют те самые мозги, от которых хрен чо дождешься, кроме идеи подражания. Итак, что такое трудоголизм? Этот самый пресловутый как гоголефская свинья… Я просто не верю, что америкоз быстрее ручками перебирает на конвейере. Ну не верю и все. Я работал на разных рабочих профессиях, и могу сказать, что 8-9 часов в день- и человек устает. Просто физически выматывается. И мало на что уже способен. Если же под трудоголизмом подразумевается вот это круглосуточное сидение с бумагами, то это тьфу, чесслово. Я, бывалоча, работал над текстом при бессоннице по 5 суток, но работой, за которую мне надо еще и платить там как за нечто отдельное, как за икЪсклюзиф какой балдежный - это не считаю. Ну не то что не считаю - ну да, время идет, и все такое. Продукт, типа, появляется в виде букоф или еще какой хрени, но это называть работоспособностью, от которой зависит благосостояние  нацеи - смешно. Это тогда мозги - пусть имеют претензии к себе, а не к народу, который и вправду работает свои 8 часов при слабой рентабельности, потому что высокую рентабельность мозги отечественные могут только подсмотреть у запада. Но сами - не.

Интеллектуальный труд - очень хорошая и необходимая штука, но слушать о его высокой ценности - смешно. И о трудоголизме в формате подписания бумак, документов, соглашений о совместном. Создание всех этих юридических тонкостей в  преодолении бюрократических преград при сохранении законности…Ну смешно, честно. Да, согласен, денюх заработать и все такое. Жить надо на что-то, если работать не умеешь или не хочешь, но ценным это считать - простите граждане.

А что еще? Что может создавать качественное производство, если не организация работ? В чем тут гениальность? Это нужно, важно, но не гениально, и совсем не трудоголично. Чертеж гайки и болта мне дать? - Не надо. У меня уже генетически от предков это досталось. Это цикл, процесс. Производство с неба не падает. Предки создали болт и гайку, я их скрутил. И они создали в процессе. Да, организовать рентабельное производство - важно. Сказать, что таланта тут надо больше, чем таланта токаря…. - хи-хи. Тут надо конечнор, некоторую сообразительность иметь и понимать кое что, но - талант? Пронырливость в нынешних условиях - соглашусь. Или пронырливость - тоже талант? Я вот на таких талантливых тож насмотрелся. Талантливый руководитель, называетса.. Хи-хи, чесслово. Как я успел заметить талантливостью этого руковождения называется ихняя яботня друх с друхом. Как оне друх у друха чота выбивают, выколачивают, достают. Уговаривают. Но все это - друх с друхом. Трудоголичны, да, могут этой яботней всю жись страдать по 18 часов в сутки. Не хуже епонца какова нибуть.

Я вот щас скажу такую красную вещь, но очевиднейшую.

Чтобы человеку нормально жить и иметь удовольствие от своей жизни - ему достаточно 3-4-ну 5 - часов в день ненапряжно работать, прокармливая вдоволь всю семью, и праздники с выходными еще праздновать. Ну это если своим трудом. Ручками, тоись, и немного головой. Но современный мир придумал не так. Тех, кто умеет работать руками - мир заставил работать по 8 часов, а те, кто любит яботней маяться, пристегнулись к этим избыточным 4 часам переработки. То есть каждый работающий - работает на свою семью и семь талантливых с мозгами. По большому счету в этом мире ценных людей - процентов пять. Тех, кто выращивает чо пожрать. Все мы остальные - даже рабочие, якобы «облегчающие» труд сельский - бездельники по сути.

Но это сейчас не исправить, мир к этому не скоро придет, чтоб вернуться к нормальному ритму жизни, так что пока так.

Но возвращаясь к перигляциалу….

Итак, я уверяю, что русский работает не хуже немца и америкоза. С мозгами - да, хуже. «Мозги» у немца автономны. Не подсматривают - как там у русских.

У меня вся родня - автомобилисты. А сам я автомобили терпеть не могу и ничего в них не понимаю. Но так уж случилось. В теме автопрома я малось по соседству, но кое чо в курсе. Вся молодость прошла там, где советский автопром обкатывал свои железяки. Да и поработал там маленько, в отделе аэродинамики.

Херня, скажу вам, но херня злонамеренная.

Я выскажусь про чудо техники - КРаЗ. Вот тут Фрогг надысь заметил, что мерседес чудо техники. - Фигня. Мы мерседесы -тягачи вытаскивали УРАЛами и КРаЗами, когда они по самую жопу содились в нашу мокрую супесь. Новый мерседес старым КРаЗом - вылазил как миленький. Трос к нему и поехали. Ну сам я трос тока накидывал. Это когда мы картошку из колхоза вывозили - давно было дело. Там через овраг проехать было надо - шли двумя- тремя машинами. Если сухо - мерседес-грузовик проскакивал. Если нет - как соплю цепляли к КРаЗу и вытаскивали чудо техники.

Советский автопром лучше «мозгов» знал про перигляциал, так как советская гляциология была на высоте (ей просто не было равных)  и ставил задачу перед испытателями. Одна марка - много задач. Автомобиль должен по очереди взять участок с песком, тяжелый грунт (глина) и взять барьер 40 %. Мерседес? -

- ага, мерседесы застряли тут еще в 41. Потому что немецкие инженеры такой задачи не получали. Пустите мерседес на лесоповал. Посмотрите что с ним будет. КРаЗы вполне вылазили с вязанкой хвороста. Татры, кстати, тоже.

Территория Росси не годится для европейских над ней экспериментов, уже хотя бы из-за перигляциала. Тут невозможно вести европейское сельское хозяйство и протянуть европейские автобаны. Не то, что невозможно, но работать на них нужно в три раза больше. И с америкой не сравнить- там тоже все это гораздо проще. В России все европейские прибамбасы (даффай- даффа-ай) обладают рентабельностью Петербурга. Никому нахер не нужное развлечение для «мозгов», ради их ябатни друх с друхом. Мерседесы и прочая дрянь тут сейчас на площади стукаются об - по советски еще - положенные бордюры, отстегивая от себя выхлопные трубы. Потому что автомобиль на площадь ставился, чтоб купить лопату и ехать дальше в деревню копать. Нащет дорог, значит - соглашусь - херовые у нас дороги. Нащет дуракоф - «мозгоф», тоись - тоже соглашусь - не везет нам. Не понимают «мозги» страны, манящего, обаятельного перигляциала ее, андрейплатоновской  тоски томных рек, расставшихся с ледником и ищущих, ищущих по весне следы своего древнего прародителя, убегая за ним-от-него на север, на юг, ..на юг, и снова на север, чтобы оцепенеть там от холода и ужаса, поняв, что ничего уже не вернуть, не встретить... Все хотят «мозги» венскую оперу посредь болот ставить, и ставить, и ставить.. Даффай - даффа-а-ай.

способ существования

Previous post Next post
Up