продолжу...
Вера есть исполнение желаний, при твердой уверенности, что достаточно протянуть руку, и в нее будет вложено - уверенность в невидимом. Ребенок, который, просыпаясь, открывает тотчас рот, тотчас и получает. Имеет полное право покапризничать, потому что вера его сильна. Молитва такого детского рева - сильна.
Мир сей это детдом, это отобранные дети, которым внушают, что они брошены жестокими родителями, но тут их воспитают и сделают из них людей и югентов. Тут учат не верить, а самому в жизни добиваться. Хотения привязаны к работе над собой, над характером. Не верь, не бойся, не проси. Заповеди арестанта.
Христос говорит - бойтесь того, кто убивает душу. Просите и дано будет. Верьте, и жить будете.
То есть, надо понимать опастность положения. Страх - уместен, ибо оккупанты сильны. Сильны не тем, что могут убить физически, а тем, что могут переделать душу, сломать веру.
Смерть встроила себя в жизнь, сделав жизнь - циклом. Жизнь постоянно восстанавливается, но восстанавливаясь, имеет прибыток, как и показано наглядно в притчах о семени, напоминая человеку, что все равно будет весна и лето. Смерть, захотев быть бесконечной, вверглась в нее, но сделала эту бесконечность дурной.
За одним исключением. Смерть можно вывести из области духа умом, имеющим прямое касателств к духу. Вынуть ее из ума, устранить совсем, поместив туда - жизнь. Без всяких договоров и поручительств, одной только верой.
В обход всяких законов, всему, казалось бы, очевидному.
Человек, таким образом, способен вывести тварь из цикла, поскольку сам не помещается в цикл. На нем цикл совершенно заканчивается, и начинается конкретно - борьба за существование.
В человеке и жизнь и смерть способны стать смыслом и идеей. То есть дух становится обрабатываем умом. Над ним можно стало работать самой твари. Захваченный дух можно ремонтировать в интерактиве, не снимая колес, в движении. И инструментом для ремонта тут выступает вера. Она ка пограничный столб, за которым уже - любовь к этой жизни. Да и сама жизнь. Вера - пограничный столб, по обе стороны которого - добро и зло. Подходя к вере, человек оставляет выбор и берет желание. Он не делает выбора, не терзается им, а следует своему естеству.