- "Поскольку мы считаем, что все нации равны и одинаково разумны независимо от своего материального благосостояния и
традиций, то, следовательно, криминальное законодательство и законы и обычаи ведения войны, принятые этими нациями
заслуживают уважения, как сознательно ими избранные. И поэтому, уважая культурные традиции этих наций, мы будем по
обстоятельствам (то есть, в том случае, если наказание за подобные проступки у данной нации имеется и является более
строгим) следовать их законам и обычаям в обращении с преступниками или во время ведения войны с этими нациями".
Максим Шапиро, "Уважение культурных традиций" Минутка тонкого дела.
Эпичный замес в столице Киргизии, произошедший в ночь на субботу, стал очередным свидетельством того, что в условиях глобального смешивания этносов проблемы любимого нашего Мордора с импортными рагулями не являются чем-то уникальным. Причём отдельный цимес произошедшему придало то, что киргизы, нередко выступающие в роли заезжих атавусов у нас, в Бишкеке оказались в роли
противоположной:
В Киргизии массовые погромы на фоне культурного обмена.
Местные специалисты и Бишкека начали домогаться студенток из Египта, а у тех уже были свои Аладдины. В итоге киргизов избили.
Побитые очень быстро подтянули около сотни братской помощи и пошли в общежитие к египтянам где уже избили всех кто по кайфу, в том числе индусов. Кроме того, ценные вещи иностранных студентов нашли новых хозяев.
Местные СМИ пишут, что стягиваются внутренние войска и водомёты. По данным киргизских источников, сейчас в погромах участвует около 1000 человек. Дружно жить не запретишь.
На данный момент внутренние войска уже вроде бы выведены из столицы Киргизии, идёт следствие и всё такое. При этом, как верно
подмечают в Телеге, власти среднеазиатской феодальной квази-республики ведут себя вовсе не так, как власти любимого нашего Мордора:
История с дракой между мигрантами и местными жителями в Бишкеке, демонстрирует сразу несколько важных моментов.
Первое. Утверждения о том, что это только русские люди являются страшными мигрантофобами и ксенофобами - это полная ерунда. Киргизы дрались с пакистанцами и арабами. И никаких рун и скинхедов. Странно, да?
Второе. Проблема миграции не лежит в плоскости межнациональных отношений. Это проблема соблюдения или несоблюдения законов мигрантами, уважения к традициям и культуре места пребывания.
Третье. Киргизские власти заняли однозначно позицию. "Наши граждане правы, приезжие не правы, мы их вышлем". При том, что власти Киргизии прекрасно понимают, что в конфликте и драке виноваты обе стороны. Но позиция "мы сейчас за наших, а потом с ними отдельно разберёмся", все равно единственно возможная.
Четвертое. Никаких аналогов депутата Семигина, профессиональных специалистов по дружбе народов, и даже громогласных лидеров диаспор, в киргизском кейсе как-то не наблюдается. Отчего так?
Пятое. То есть, оказывается, можно требовать от приезжих трудовых мигрантов и студентов жёсткого соблюдения местного законодательства, без оглядки на чьё-либо мнение.
Хммм...
Странно, что чиновники или депутаты в Киргизии, иной раз возмущаются, когда российские власти также жёстко требуют соблюдения законов от мигрантов.
Возможно потому, что действует принцип "наши всегда правы"?
И знаете что. Я не скажу, что это такой уж плохой подход.
То есть, по отношению к приезжим в свою страну киргизы занимают позицию "а ты кто такой?", и это озвучивается
официально:
Глава ГКНБ Киргизии Камчыбек Ташиев прокомментировал массовую драку между местными жителями и мигрантами прошлой ночью.
Вот, что он сказал:
«Собрались люди 18-25 лет, их было до 700 человек. Они обеспокоены увеличением количества мигрантов в столице из таких стран, как: Пакистан, Бангладеш, Индия, Египет и других.
В целом их требования правильные, - заявил Ташиев. В начале апреля по поручению Садыра Жапарова мы начали работу по выдворению незаконных мигрантов, она будет активизирована».
Интересно, что среди политиков Киргизии не нашлось своих «Затулиных», которые бы в этой ситуации оправдывали иностранцев и ругали самих киргизов. Удивительно (нет).
Ну и ещё такой маленький вывод. Получается, что сами киргизы едут в Россию работать в такси и курьерами, а вместо них приезжают Аладдины с ближнего востока, которые создают напряжённость в самой Киргизии. Наша страна могла бы помочь партнёру по ОДКБ и ЕАЭС и вернуть им несколько сотен тысяч своих граждан для стабилизации ситуации, тем более, что большинство из них устроены в России как самозанятые и почти не платят налоги.
Могла бы, но не помогает. Вероятно, из-за недостатка
упоминаемой здесь на днях самости, напрямую базирующейся на самоуважении. О том, как этот недостаток выглядит, недавно
писал мордорский журналист и депутат Мосгордумы Андрей Медведев:
У русского военного историка и географа Михаила Африкановича Терентьева в книге "Россия и Англия в Средней Азии" есть подробный разбор ошибок и заблуждений русских дипломатов и участников военных миссий в Бухару и Хиву. В частности, он описывал довольно незатейливую, казалось бы ситуацию: вот членам делегации вручают халаты в качестве подарка.
"На торжественной аудиенции, когда эмир предложил обычные подарки, наш полковник настоял, не смотря на протесты членов миссии, чтобы все они облеклись в пожалованные халаты и, в таком наряде, проехались по городу. Пусть, говорит, народ знает, как нас принял эмир!
Рассказывают даже, что один из юнейших членов миссии г. Б-в, на прощальной аудиенции, так низко наклонился над поданнной ему рукой эмира, что со стороны могло казаться, что дело не ограничилось одним поклоном и пожатием руки. Сам Б-в, однакоже, упорно отвергал всякое подозрение в излишнем подобострастии".
Ну халат и халат, казалось бы. Однако же, есть нюанс.
"Халат здесь - награда, это своего рода орден. Конечно, было бы весьма странно если-бы кто нибудь стал ходатайствовать о разрешении "принять халат и носить по установлению", но тем не менее мы знаем пример такого разрешения: военному губернатору Семирченской области генералу Колпаковскому, за помощь, оказанную им китайцам, спасавшимся к нам от таранчей и дунганов, китайский император пожаловал почётный халат с драконами, высшую награду, какой только может удостоиться простой смертный. На принятие этой награды испрошено было Высочайшее разрешение.
Если признать жалованный халат наградою, то придется признать за ханами и право награждать русских чиновников и тогда церемония облачения будет иметь смысл.
Считая халат наградою - мы увеличиваем значение дающего и умаляем значение принимающего. Считая же это простым подарком - мы ставим и того и другого в отношения равных. Нам нет никакой надобности возвышать значение ханов на счёт представителей русского имени. Ханы должны привыкнуть смотреть на себя, как на "временно исправляющих должность" занимающих свой пост до тех пор, пока это угодно туркестанскому генерал-губернатору.
То что на наш взгляд кажется обыкновенно пустяками, то, в глазах азиатца, имеет зачастую весьма важное значение. Какой-нибудь бухарский дипломат превозносится своими до седьмого неба за самую ничтожную уловку, которая бы, однако-же, придала ему кажущееся преимущество перед русским. Самый утончённый этикет, о котором русскому простодушию не придёт и в голову - расставляется вокруг него как тенета. Один неверный шаг - и азиятец торжествует: он перехитрил, взял верх!"
Стоит заметить, что имперские военные географы, военные антропологи и картографы, военные дипломаты, как видно из текста, в целом, весьма неплохо разбирались в тонкостях восточного менталитета (хотя и не всегда). И понимали, что можно делать, а что нельзя. Понимали, что одна неловкая ситуация может привести к тому, что русский чиновник и русская власть навсегда потеряют авторитет в Туркестане.
Так вот, собственно, уважаемая коллега отмечает, что нынешний чиновник - не важно, кстати сказать, какого уровня - когда он вступает в какие-то, скажем так, неоднозначные взаимоотношения с диаспорами, решальщиками в сфере гражданства и ВНЖ и остальными подобного рода людьми, навсегда роняет в их глазах и свой авторитет, и авторитет России. "Если я купил, значит оно продается. Я купил малое за малую цену. большое куплю за большую". Менталитет восточного базара.
И коррупция вокруг миграции разрушительна вовсе не потому, что позволяет не пойми кому приезжать, получать гражданство и жить в России. Точнее, не только поэтому. Главное в другом.
У многих приезжих граждан возникает ложное ощущение. Что за дарёный халат они купили право ощущать себя хозяевами. Но для этого, совершенно опредёленно есть причины.
Процитированная реплика была замечанием в ответ на
пост Марины Ахмедовой, в котором она обратила внимание на связь темы импортного рагулизма с темой коррупции в отечественном военном министерстве и не только:
Арестован фигурант дела о взятке бывшему начальнику главного управления кадров МО Юрию Кузнецову. Человек, который по версии суда, давал Кузнецову взятку - не русский человек. Глядя на кадры с ним в суде, я вспомнила свой недавний разговор со старшим товарищем - об авторитете русских. Вот, к примеру, когда в Дагестане шли погромы аэропорта, искали евреев, кто должен был сказать дагестанским бунтовщикам - «Остановитесь! Это наши евреи!». По идее, должен был это сделать русский народ, скрепляющий, сплавляющий в себе все другие национальности. Но другой вопрос - «Послушались бы его?». Для того, чтобы тебя слушались, ты должен быть авторитетом.
Что такое быть авторитетом? Например, не брать взятки, стоя сотрудником ДПС на дороге. Но нерусские убийцы байкера в московском дворе сумели дать взятку русскому сотруднику на дороге и уехали. Будет народ, который представляет этот сотрудник, авторитетом для той группы приезжих людей? С чего б?
Или взять мигрантов. Мы много их ругаем и есть за что. Но кто им продавал виды на жительство, гражданство? Государствообразующий народ. И не будь среди этого народа представителей коррупции, мигранты уважали бы нас больше и боялись. И больше было бы порядка.
И вот смотрю я на нерусского человека в клетке суда, который дал взятку крупному чиновнику МО. Он, конечно, преступник. Но не брал бы этот чиновник, тогда приезжие не давали бы. Знали бы, что нас есть за что уважать и бояться. И при очередном погроме в аэропорту мы могли бы выйти и грозно крикнуть - «Руки прочь! Мы вам не разрешаем!».
Процитированные коллеги - совершенно правы. Наличие базового самоуважения изначально отсекает пачку откровенно криминальных ситуаций, которые возникают уже после того, как представители коренного населения Этой Страны показывают свою падкость на бакшиш, а значит - слабость.
Да, после приходят другие наши сограждане - люди безжалостные к себе и другим, напоминая рагулям, что мордорская Империя - по-прежнему сильна. И тогда импортные атавусы имеют тот вид, который
мелькал здесь в марте, а в лентах новостей - на днях, когда суд продлил сроки содержания под стражей всем четверым убийцам посетителей "Крокус Сити Холла". Вид, глядя на который злые ватники
констатировали:
По внешнему виду террористов из Таджикистана можно понять, что время они проводят с пользой.
Однако, увы, эта сила зачастую показывается нашим государством уже ПОСЛЕ того, как отдельные гнилые его представители показали слабость, а не ДО, в превентивном порядке.
В результате мы видим пачку ситуаций
подвида:
Фирма из Санкт-Петербурга фиктивно оформила не менее 7000 мигрантов за год. Для этого использовали в том числе взломанные аккаунты Госуслуг - мигрантов прописывали через систему, а потом удаляли историю входа, чтобы владелец аккаунта ничего не заподозрил.
По данным «Базы», по делу об организации незаконной миграции задержаны семь человек. По версии следствия, схемой рулил 27-летний Ян Слаутин. Парень учредил несколько юридических лиц и арендовал пять офисов, где принимали мигрантов. Компания Слаутина предоставляла услуги под ключ.
Для постановки на учёт по месту пребывания использовали ООО «Единый центр уборки» - компания предоставляла услуги гостиничного типа по нескольким адресам, мигрантов оформляли там на короткий срок, хотя фактически по месту пребывания они не находились.
Для сдачи экзаменов на знание русского языка был заключён договор с ООО «Штаб». У этой компании в свою очередь была договорённость по проведению комплексного экзамена по русскому языку с государственным университетом им. А.С. Пушкина. Чаще всего мигранты вообще не знали русского, а экзамены за них сдавали другие люди.
Есть у этого Слаутина самоуважение? Нет и близко. Иначе он не вёл бы себя, как кусок дрэка, делая бизнес на легализации откровенных рагулей. Есть самоуважение у тех сотрудников государственного вуза, которые за лавэ помогали оной легализации? Тоже нет. По хорошему, после отсидки их надо пожизненно поразить в правах, так как они показали себя не гражданами, а, опять же, кусками дрэка. А куски дрэка - не имеют права голосовать на выборах и принимать всякое другое участие в делах того государства, на разрушение коего они по факту работали, легализуя пещерных атавусов.
Но у нас рулит сраный "гуманизм", а потому, выйдя из колоний (если вообще туда попадут), упомянутые граждане продолжат вредить Этой Стране ещё какими-нибудь способами.
И такой дряни в отечественном социуме - немало. А потому не стоит удивляться, что импортные особо ценные специалисты не уважают коренное население, точечно показывающее им свою продажность, то есть - слабость.
Впрочем, ситуация, конечно же, меняется. Да, небыстро, однако неуклонно. По мере того, как любителей дарёных халатов сажают, а тех, кто давал им эти халаты - высылают, любимый наш Мордор постепенно оздоровляется. Пусть медленно и мучительно, как это бывает после затяжной болезни, но всё-таки да.
Угроза госбезопасности в виде импортного рагулизма - непременно будет ликвидирована.
Даже если для этого придётся ввести закон об уважении культурных традиций и судить всяких псевдо-мусульман строго по шариату - с отрубанием рук, носов и ушей.