Транспорт будущего?

Apr 10, 2015 10:25

По крайней мере так заявляют авторы ролика. Гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс.

image Click to view


ссылка на ютуб

Ух ты!, Интересное

Leave a comment

Comments 135

introvertoff April 10 2015, 07:38:57 UTC
проблема большинства горе-фантастов в том, что они не изобретают новое, а пытаются оперировать существующими вещами, просто сложив их по новому. это как у ефремова, корабль летит в другую звездную систему и штурман перфокартой вводит данные.

Reply

fyvaproldzhe April 10 2015, 07:43:49 UTC
Пральна, надо сразу - индивидуальный телепорт с левитацией.

Reply

dim_gaf April 10 2015, 08:36:36 UTC
Можно начать с индивидуальных штанишек с моторчиком.

Reply

introvertoff April 10 2015, 09:49:06 UTC
а почему нет?

Reply


ext_1396725 April 10 2015, 07:46:53 UTC
Ветер от такой дуры внизу будет ломать деревья и переворачивать машины.

Reply

dobry_pirat April 10 2015, 09:01:05 UTC
эту дуру саму ветром сдует)

Reply

lixaf April 10 2015, 10:22:25 UTC
Не сдует ничего, большие квадрокоптеры которые только камеру и могут поднять - легко со шквальным ветром справляются, судна на воздушной подушке сто лет спокойно в суровейших зимних ветрах работают.
Построить можно, вопрос как всегда один: зачем?

Reply

snork_l April 10 2015, 09:51:13 UTC
вот соглашусь, пожалуй, самый серьёзный минус

Reply


ext_2937663 April 10 2015, 07:48:29 UTC
А смысл? Зачем строить монорельс и пускать на ним воздушное судно, если можно пустить поезд. Это все рвано, что вырыть канал и пустить в нем пассажирскую подводную лодку вместо корабля.

Reply

kate_kor April 10 2015, 07:57:35 UTC
Примерна та же мысль была.
Единственные соображения - возможно оно 1) быстрее, 2) более вместительное.
Ну и красивое, чего уж тут. Я б полетала.)

Правда, тема одновременной парковки нескольких коптеров и путей, идущих в разные стороны от вокзала, не раскрыта.

Reply

sarin2_0 April 10 2015, 12:45:23 UTC
у мультикоптеров более чем посредственная скорость ввиду совершенно ужасной аэродинамики. современные скоростные поезда могут ехать раза в два быстрее, даже без всяких магнитных подушек. 400 км/ч - запредельная скорость и для вертолёта, не говоря уже о мультикоптере. пассажиров с такой скоростью TGV вроде пока не возит, но развить может и больше. вообще скоростной транспорт будущего - это поезда в магнитном подвесе в туннеле из которого откачан воздух. такой поезд перевезёт пассажиров между континентами быстрее всего, что летает. максимальная скорость ограничена, видимо, только кривизной Земли и примерно равна первой космической. хотя если тоннель рыть идеально прямым, заглубляясь в кору и мантию, либо поддерживая подвесом не только снизу, но и со всех сторон, то и быстрее разогнаться можно. тут уже ограничающим фактором будет допустимое для пассажиров ускорение. путешествие на другой континент займёт меньше часа.

со вместимостью у поездов тоже всё ок.

Reply

snork_l April 10 2015, 08:06:10 UTC
Думаю, нагрузка на рельс будет сильно меньше, ведь веса токосъёмной тележки и целого поезда - слегка несравнимые величины. Следовательно, рельс можно делать из намного более дешёвых материалов. Фактически, имхо, стоимость прокладки такой трассы (да и ремонт с обслуживанием) будет ненамного выше стоимости воздушной ЛЭП.

Reply


kindzadzaa April 10 2015, 07:49:49 UTC
Это не реально

Reply


bolshoy_john April 10 2015, 07:56:59 UTC
Как насчет уровня шума, кстати? Жужжать будет не по детски.

Reply

snork_l April 10 2015, 09:56:23 UTC
я тут помню, где-то слышал информацию, что для электромобилей приходится, мол, специальную "жужжательную" акустику предусматривать, потому как, по сравнению с авто на ДВС, они двигаются практически бесшумно.В электричках на 10 вагонов - 5 электродвигателей, но ни у кого барабанные перепонки от шума не лопаются.

Reply

bolshoy_john April 10 2015, 10:04:49 UTC
Я другой шум имел в виду - от лопастей.

Reply

snork_l April 10 2015, 11:00:52 UTC
тут, наверное, от технологий зависит. Помню, лет 15 назад на компах были маленькие куллеры с крохотными вентиляторами, которые шумели как заразы. Сейчас у меня стоит весьма здоровенный куллер с огроменным вентилятором, из-за которого я не могу запихнуть материнку в старенький системный блок; поэтому всё это хозяйство лежит просто так на столе, в 40 см от меня, и я абсолютно не слышу, как оно работает. Прогресс, однако.

Reply


Leave a comment

Up