А смысл? Зачем строить монорельс и пускать на ним воздушное судно, если можно пустить поезд. Это все рвано, что вырыть канал и пустить в нем пассажирскую подводную лодку вместо корабля.
у мультикоптеров более чем посредственная скорость ввиду совершенно ужасной аэродинамики. современные скоростные поезда могут ехать раза в два быстрее, даже без всяких магнитных подушек. 400 км/ч - запредельная скорость и для вертолёта, не говоря уже о мультикоптере. пассажиров с такой скоростью TGV вроде пока не возит, но развить может и больше. вообще скоростной транспорт будущего - это поезда в магнитном подвесе в туннеле из которого откачан воздух. такой поезд перевезёт пассажиров между континентами быстрее всего, что летает. максимальная скорость ограничена, видимо, только кривизной Земли и примерно равна первой космической. хотя если тоннель рыть идеально прямым, заглубляясь в кору и мантию, либо поддерживая подвесом не только снизу, но и со всех сторон, то и быстрее разогнаться можно. тут уже ограничающим фактором будет допустимое для пассажиров ускорение. путешествие на другой континент займёт меньше часа.
Думаю, нагрузка на рельс будет сильно меньше, ведь веса токосъёмной тележки и целого поезда - слегка несравнимые величины. Следовательно, рельс можно делать из намного более дешёвых материалов. Фактически, имхо, стоимость прокладки такой трассы (да и ремонт с обслуживанием) будет ненамного выше стоимости воздушной ЛЭП.
будет ненамного выше стоимости воздушной ЛЭПtopotomApril 10 2015, 08:49:35 UTC
Тогда можно пойти дальше, и не строить вообще специальные ЛЭП для этой леталки. Надо сделать шнур-воровайку по длиннее, и пусть цепляется уже к существующим проводам, и летит вдоль них, не надо новую инфраструктуру городить, профит!
Re: будет ненамного выше стоимости воздушной ЛЭПsnork_lApril 10 2015, 09:04:28 UTC
думаю, тележку придумали, чтобы удобнее было возращать её обратно при сходе. А так в принципе да, почему бы не цепляться к существующим проводам. Предложите типа рационализацию...
Reply
Единственные соображения - возможно оно 1) быстрее, 2) более вместительное.
Ну и красивое, чего уж тут. Я б полетала.)
Правда, тема одновременной парковки нескольких коптеров и путей, идущих в разные стороны от вокзала, не раскрыта.
Reply
со вместимостью у поездов тоже всё ок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment