Хотите развертывать ЕвроПРО? Ну так получите, нате вам!

Jun 30, 2012 19:11



ВАШИНГТОН, 30 июн - РИА Новости, Мария Табак. Россия не начнет новые переговоры с США по дальнейшим сокращениям вооружений до тех пор, пока позиция Америки по ПРО не изменится, заявил РИА Новости посол по особым поручениям МИД России, представитель РФ в совете управляющих МАГАТЭ Григорий Берденников.

Американская администрация продолжает настаивать ( Read more... )

ПРО США, ЕвроПРО, ПРО, журнал Национальная оборона, Игорь Коротченко, Роуз Гетемюллер, США, противоракетная оборона

Leave a comment

alek_aaz June 30 2012, 16:02:46 UTC
Думаю крылатые ракеты со скоростью 20Мах высотой полета 1 км и радиусом 10 тыс. км. закроют все вопросы по ПРО.

Reply

ruforces June 30 2012, 17:10:50 UTC
Для начала вооружитесь базовыми знаниями по физике и аэродинамике :)
Скорость 20Max на высоте полета 1км - что-то из области фантастики.
Чем ближе к Земле, тем выше плотность воздуха, тем выше его сопротивление, сопровождающееся нагревом ЛА. Поэтому гиперзвуковые ЛА летают "немного выше".

Далее. У крылатых ракет нет определения "радиус полета", есть дальность полета. На 10 тысяч км они не летают. Это типовая дальность полета МБР.

Reply

k_oshkin June 30 2012, 17:51:33 UTC
ну может не в таких параметрах, но в целом ход мысли правильный, не?

Reply

ruforces June 30 2012, 18:15:51 UTC
Нет. Если собрать открытые данные о том, что мутят США, то прослеживаются три направления ( ... )

Reply

i_korotchenko July 1 2012, 07:42:59 UTC
Спасибо

Reply

ruforces July 1 2012, 19:09:36 UTC
Не за что! Вам спасибо, интересный журнал, интересно читать.

Reply

Руанда наше будущее serg70p July 1 2012, 15:09:13 UTC
страны будут валить изнутри, опыт есть, противостояние ракет -миф.

Reply

alek_aaz July 1 2012, 17:03:11 UTC
ну может не в таких параметрах, но в целом ход мысли правильный, не?
Нет. Если собрать открытые данные о том, что мутят США, то прослеживаются три направления.
...
2. Разработка гиперзвуковых ракет (типа X-51 WaveRider)
... Скорости порядка 5-8 Max позволяют наносить неожиданные удары с мин.вероятностью перехвата.

Что пишем не читаем? Или не понимаем?

Я так понимаю, стратегия у нас будет строится по старой схеме, в США придумывают и реализуют, мы героически тырим и строим копии? Если в США этого ее нет, то и нам чесатся не стоит? Когда же начнем думать наперед?

Reply

ruforces July 1 2012, 18:57:08 UTC
Что пишем не читаем? Или не понимаем?
-------------------------------------
В чем проблема? Вот у уважаемого автора блога вопросов не возникло.
Что вас пояснить на пальцах? Смысл вашей тирады для меня непонятен.

Reply

alek_aaz July 1 2012, 16:56:51 UTC
Для начала вооружитесь базовыми знаниями по физике и аэродинамике :)
Скорость 20Max на высоте полета 1км - что-то из области фантастики.
Передвижение под водой на околозвуковых скоростях тоже считалось "фантастикой". Все новое вначале "фантастика", потом переходит в разряд "базовых знаний" :-)
Чем ближе к Земле, тем выше плотность воздуха, тем выше его сопротивление, сопровождающееся нагревом ЛА. Поэтому гиперзвуковые ЛА летают "немного выше".
Спасибо КЭП! Что мешает начать разрабатывать систему активного уменьшения лобового сопротивления по кавитационному принципу или иному(например двигаться в плазменном облаке)?
Далее. У крылатых ракет нет определения "радиус полета", есть дальность полета. На 10 тысяч км они не летают. Это типовая дальность полета МБР.
Молодец, садись, пять! :-) Собственно идея тут и есть заменить МБР. Тогда ПРО, заточенная на перехват МБР станет ненужной и неэффективной как линия Мажено...

Reply

ruforces July 1 2012, 18:59:07 UTC
В общем учить азы физики и аэродинамики. Можно еще газодинамику пролистать, не помешает. Заодно подумайте как количество топлива на борту ракеты зависит от соотношения скорость и дальность полета.
Как разберетесь, вэлкам в серьезный разговор.

Reply

alek_aaz July 3 2012, 16:28:11 UTC
В общем учить азы физики и аэродинамики. Можно еще газодинамику пролистать, не помешает. Заодно подумайте как количество топлива на борту ракеты зависит от соотношения скорость и дальность полета.
Как разберетесь, вэлкам в серьезный разговор.
Серьезный разговор? О чем? О невозможности создания аппарата летающего со скоростью 20М на высоте около 1 км и дальностью 10 тыс? Учитывая ваш непонятный вопрос подумайте как количество топлива..., на который любой маломальски грамотный инженер ответит почти не задумываясь в течении доли секунды, я подозреваю весь наш "серьезный разговор" сведется к экзаменовке по азам аэродинамики и проверке как я пролистал газодинамику...
В чем смысл? Что мне это даст и что это даст Вам?
Ладно, раз вы посылаете отечественного пророка листать газодинамику, почитаем пророков зарубежных, вернее посмотрим что УЖЕ делают забугорные инженеры:
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/08/110811_test_htv.shtml
Опытный ( ... )

Reply

i_korotchenko July 3 2012, 18:27:22 UTC
Ок

Reply

ruforces July 1 2012, 19:18:13 UTC
Да, упустил. Прошу вас мне не тыкать, мы на брудершафт с вами не пили и в на скале в одной связке не поднимались. Есть рамки приличия.

Reply


Leave a comment

Up