ВАШИНГТОН, 30 июн - РИА Новости, Мария Табак. Россия не начнет новые переговоры с США по дальнейшим сокращениям вооружений до тех пор, пока позиция Америки по ПРО не изменится, заявил РИА Новости посол по особым поручениям МИД России, представитель РФ в совете управляющих МАГАТЭ Григорий Берденников.
Американская администрация продолжает настаивать
(
Read more... )
Как разберетесь, вэлкам в серьезный разговор.
Серьезный разговор? О чем? О невозможности создания аппарата летающего со скоростью 20М на высоте около 1 км и дальностью 10 тыс? Учитывая ваш непонятный вопрос подумайте как количество топлива..., на который любой маломальски грамотный инженер ответит почти не задумываясь в течении доли секунды, я подозреваю весь наш "серьезный разговор" сведется к экзаменовке по азам аэродинамики и проверке как я пролистал газодинамику...
В чем смысл? Что мне это даст и что это даст Вам?
Ладно, раз вы посылаете отечественного пророка листать газодинамику, почитаем пророков зарубежных, вернее посмотрим что УЖЕ делают забугорные инженеры:
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/08/110811_test_htv.shtml
Опытный образец самолета HTV-2 (Falcon Hypersonic Test Vehicle 2), которому понадобится меньше часа, чтобы долететь до любой цели в мире, был запущен при помощи ракеты.
HTV-2 способен достичь скорости 21000 км/ч.
...
По словам представителей Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA), которое финансирует программу HTV-2 и проводит испытания, самолет рассчитан на скорость в 20 раз выше скорости звука.
Запуск был произведен ранним утром в четверг на базе ВВС США Вандерберг в Калифорнии при помощи ракеты Minotaur IV.
Инженеры запрограммировали аппарат так, что на высоте около 100 км он должен был отделиться от ракеты и упасть в океан.
...
Представители DARPA говорят, что если бы HTV-2 достиг проектной скорости, то аппарату пришлось бы выдержать температуру около 2000 градусов по Цельсию.
...
Испытания HTV-2 помогут в выработке "будущей программы быстрого глобального удара в рамках министерства обороны США" , говорится на сайте DARPA.
Высоко. Горячо. Но это первый образец основная цель которого была обкатать прямоточные двигатели.
А теперь ответе мне, что будет с этим агрегатом если его оснастить системой активного управления лобового сопротивления, например на таких принципах http://ecolog-alfa.kalg.ru/page2.html
Я уверен, технических препятствий создать такой аппарат нет. Нужно лишь время и деньги :-) Ну и работать конечно в этом направлении.
ИМХО Основная проблема тут административного плана. У нас есть возможности, но нет желания. Так же собственно как и с базой на Луне.
Что вас пояснить на пальцах? Смысл вашей тирады для меня непонятен.
Ндя, тяжелый случай...
Ваш пункт 2 перспективных разработок "Разработка гиперзвуковых ракет (типа X-51 WaveRider)" по сути есть то о чем я говорил, только "может не в таких параметрах" о чем и спрашивал k_oshkin.
Reply
Reply
Leave a comment