Ракеты, смерти... Расстрел в школе, смерти... Ковид, смерти... Ничего нового - человечество. Ничего нового и не скажешь, хотя горло сжимается, как перед значительным, выношенным словом.
А цветы не стесняются - цветут опять, как в прошлом году, как в необозримых для нас - назад и, надеюсь, вперед - годах. Вайгела опять радует, кустарник здешний, согласившийся пожить у нас в саду, чтобы скрыть соседский забор. А он не ограничивает себя нашими утилитарными задачами, решает свои, жизненно-важные.
У порога, вывезенное из холла на волю в горшке с колесиками, бурно цветет лимонное дерево своими простыми белыми цветами. Оно делает это не так красиво, как вайгела, но ведь и не цветы его главное дело. Сколько у него получится плодов, мы не знаем, дело-то тяжелое, но цветов сейчас больше десятка. И это не считая маленького, размером с магазинный лайм, лимончика, который деревце донашивает с прошлого цветения.
А большой лимон, размером с мой кулак, мы уже доедаем. Надпись на кружке - клевета, по крайней мере - на нашу кошку.Ваня очень любит это деревце в кадке, трется об него. Конечно, не без того, чтобы попробовать на зуб листочек...