Часть 3.2 - Вторые мили по Шотландии

Проехав СкайБридж практически сразу был замок Элин Донейн,

далее Лох Несс и замок Уркхарт,

------

езда на святом духе в поисках заправки - ее хер найдешь! Вот ваще - хер!! Заправляйтесь до полного бака на каждой встречной, ибо это палево! И, наконец, Ивернесс. Первая "цивилизация" за последние тройку дней. С трудом нашли какой-то бб за 20ф с человека - везде ноу вэкэнсис, как обычно.

Привели себя в порядок и пошли гулять по городу и искать еду.

Очень удачно зашли в какой-то местный паб, где собиралась играть живая музыка. Веселенький рокнрольчик, знакомые песни. Самое забавное - контингент этого паба был +-50. Мы не то что были самыми молодыми, там даже 30летних не было.. Забавно смотреть на 60+летнюю бабульку со стаканом виски в руке танцующую под роллинговскую дэнс литл систа (: Вобщем так и проводили время, незаметно выпив по несколько пинт эля и полирнув это пинтой какого-то аццкого сидра - до отеля шли весело ((%
Следующим утром прогулялись по Ивернессу - воскресенье, 8 утра - на улицах никого, ничего не работает (я с трудом нашла какую-то полукофейню с сендвичами), приятно светит солнышко.

Но надо было садиться в машину и ехать дальше - через Элгин и развалины его кафидрала

Заехали посмотреть замок Хантли

-----

до Абердина - мерзкого промышленного городка.

Университет

У меня возникли четкие ассоциации с нашем Новосибирском. Зато поели там сандей роаст и очень бюджетно. И пляжи там приятные, да.

----

Но, блин, даже кофе в старбаксе какой-то пережжонный и "не тот".

Поехали дальше, до Стоунхэвэна и развалин замка Даннотар.

------

Прогулялись вдоль моря - потрясающе красиво. Идешь, с одной стороны синее необъятное море, с другой такие же необъятные поля, крики чаек, и где-то в далеке вырисовывается замок. Прямо на обрывистых скалах возле моря. Очень!

-----

Правда вот не знаю почему Шотландия ассоциируется у всех с овцами (все сувениры с овцами), для меня это чайки. Их там невероятное количество, в любом городе. Удивительно, что наша машинка осталась незагаженной ((%
Но и это была не последняя наша точка на тот день - ночевка запланировалась в Данди. Поэтому выехали на трассу а90 - крутейшая 4х полосная трасса. Правда больше 150км/ч я так и не рискнула разогнаться (да и машинка слабовата) - везде висят знаки камер. И это все очень странно, ибо все вокруг ездили гораздо быстрее известных мне 60ти миль в час - надо будет почитать правила английского дорожного движения.
Вобщем, благодаря этой супертрассе до Данди добрались довольно быстро. Что очень радовало, ибо у меня поднялась температура и меня прилично таращило. Не без проблем нашли отель - в центре, за 75ф дабл. С приятным видом из окна, но еще более приятным завтраком. Вечерком выпили бутылку вина и прогулялись по набережной.

-----

Вообще, Данди мне показался аццке грязным и с каким-то невообразимым количеством попрошаек. Какой-то совершенно неблагополучный городок, да и неособо симпатичный. Говорят, он на первом месте по подростковой беременности.

Утром сели в машину и поехали в Сэнт Андрюс - столицу гольфа и вообще очень милый городок (на самом деле, как и большинство шотландских мелких городков).

-----

Посмотрели развалины замка и кафидрала, прогулялись по улицам. Я зашла в тайский ресторан и хорошенько прочистила нос и горло острым том ямом.. Хотя это помогло не так надолго, как хотелось бы - еле сдерживалась чтобы не упасть куда-нибудь на травку и не заснуть.. В этот день нам предстояло разделение - я в гордом одиночестве отправлялась в город Йорк, ребята же возвращались в Лондон. Поэтому нам надо было успеть сдать машину до их самолета (к счастью, делали мы это в аэропорту все равно) - поэтому подсократили маршрут и после ст.Эндрюса поехали только в Дарфенмлин, по пути в Эдинбург.

Вот это был реально удачный заезд - красивый центр, в котором мы даже нашли павлина. Павлин на кладбище - полный сюр.

Мост рядом с Эдинбургом

А потом мы заправились и сдали машину - сдавали чуваку, которого я вообще не понимала, гребаный шотландский эдинбургский английский. Поняла только, что проверять машину будут когда-то потом - так что пока слежу за движениями на карте и напрягаюсь.. Кстати, эти уродцы списали деньги за прокат не из заблокированной суммы, а сделали дополнительную транзакцию - будьте внимательны, если не хотите оказаться в большом минусе, как я. Да и вообще, всех спасут кредитки - стану большая и тоже себе заведу ((%
Что могу сказать про эти пять дней непрерывного вождения. Я проехала почти ровно тысячу миль. Водители вежливые, но при этом иногда нервные - не скажу, что я особо мочила (всего раз проглядела одностороннюю улицу и раз нечаянно проехалась по встречке))), но как-то побибикать в случае малейшего косяка они любят (например, если пропустить свой сворот на кольце и начать гонять по кругу). Я реально подзаколебалась на узких улочках, при этом еще и заставленными машинами, с поиском парковок. Ну и жпса у нас толком не было - хотя по указателям и неподробной карте ездить вполне реально. С заправками рамс, особенно в Хайлендс. Что самое приятное в этом маршруте - каждый день был совершенно не похож на предыдущий. Совершенно разные пейзажи, совершенно разная атмосфера, погода. Разные дороги - от однополосных горных, до автобанов. Все разное. Дае гребаный шотландский язык. Очень круто (: А самое крутое - облака!