ЛОЛ Серийно строили сильнейшие в мире (!) эсминцы в кратчайшие сроки (!!) в условиях военного времени (!!!). Гордость за Россию возникает законно.
И память Вам изменяет. Подавляющее большинство кораблей могучего русского флота (на такой уровень мы уже никогда больше не выходили и вряд ли выйдем) строили в России. Я даже затрудняюсь припомнить, какой из военных кораблей периода ПМВ, кроме "Рюрика" был заказан в "Англии"?
я не специалист по теме, сказал, что слышал в документальном фильме.
"Документальном" надо было бы взять в кавычки ;). Эти фильмы в своем большинстве сняты уничтожившими Россию людьми, чтобы замаскировать плачевные результаты своей собственной деятельности. Типа Россия всегда была такой развалиной, в которую мы ее превратили. Или их некритическими последователями.
Коррупция в ведомстве великого князя Алексея Александровича, брата Александра Третьего, достигла таких астрономических масштабов, что броневые листы кораблей скреплялись деревянными втулками.
Да, да, конечно. Только вот сколько ни просите, никаких свидетельств каких именно кораблей и где можно взглянуть на документы, подтверждающие это, вы не допроситесь. Агитка пещерного уровня. "Развесистая клюква".
Господа, позвольте один вопрос: Что-нибудь вообще строилось в Российской Империи на рубеже XIX-XX веков?Хотя мы и говорили о периоде Великой войны, а Вы затронули Русско-Японскую, вопрос уместный. Итак из принявших участие в русско японской войне 15 броненосцев в России
( ... )
Страна под названием Советский Союз научилась все делать самостоятельно.К сожалению и это неверно. Наоборот, ситуация значительно деградировала по сравнению с имперскими временами
( ... )
Я какие Вы думаете были отзывы, скажем, германских моряков о русском флоте ;)? Отзывы отзывами, но не логичнее ли сравнить число, суммарное водоизмещение, технологическое совершенство кораблей? Американским морякам на советских кораблях служить не приходилось. И даже воевать с ними.
Например. Всего две державы строили атомные крейсера.Не разумнее ли будет сравнить по топовым кораблям ;)? Кстати первые генерации американских атомных крейсеров классифицировались как... фрегаты :) Но с американцами понятно. Они строили атомные крейсера, чтобы эскортировать атомные же авианосцы. СССР же вообще непонятно зачем
( ... )
Суровая правда заключается в том, что "Севастополь" и "Императрицу Марию" просто стыдно сравнивать с их ровесниками - британскими сверхдредноутами "Орион", "Кинг Джордж V" или японскими линейными крейсерами типа "Конго". "Севастополь" и "Императрица Мария" строились по заведомо устаревшими проектами, а задержки в их строительстве, вызванные невиданной коррупцией в Морском ведомстве, слабостью промышленности и общей неблагоприятной обстановкой в стране, привели к тому, что к моменту вступления в строй отечественные "дредноуты" были едва ли не слабейшими в мире
( ... )
Ой, colonelcassad неадекватный человек. Простите, но это отшибленный на голову совок. Нашли на кого ссылаться :).
Касательно "Севастополей" возьму на себя смелость сослаться на свой пост, где я сравнил их с самыми сильными современниками. Никакого и в помине нет стыда. У наших линкоров были свои недостатки и свои преимущества, но в целом они смотрятся солидно на фоне новейших из современников.
То же касается и "Измаилов". Автор монографии об этих кораблях Виноградов делает подробное сравнение их с "Елизаветами", "Баернами" и так далее. И приходит к выводу, что "Измаилы" в дуэльной ситуации сильнее всех своих конкурентов.
большинство военных кораблей заказывали в Англии, если память не изменяет.
ну англичане устаревшие модели и гнали за русское золото.
Reply
И память Вам изменяет. Подавляющее большинство кораблей могучего русского флота (на такой уровень мы уже никогда больше не выходили и вряд ли выйдем) строили в России. Я даже затрудняюсь припомнить, какой из военных кораблей периода ПМВ, кроме "Рюрика" был заказан в "Англии"?
Reply
Reply
"Документальном" надо было бы взять в кавычки ;). Эти фильмы в своем большинстве сняты уничтожившими Россию людьми, чтобы замаскировать плачевные результаты своей собственной деятельности. Типа Россия всегда была такой развалиной, в которую мы ее превратили. Или их некритическими последователями.
Коррупция в ведомстве великого князя Алексея Александровича, брата Александра Третьего, достигла таких астрономических масштабов, что броневые листы кораблей скреплялись деревянными втулками.
Да, да, конечно. Только вот сколько ни просите, никаких свидетельств каких именно кораблей и где можно взглянуть на документы, подтверждающие это, вы не допроситесь. Агитка пещерного уровня. "Развесистая клюква".
Господа, позвольте один вопрос: Что-нибудь вообще строилось в Российской Империи на рубеже XIX-XX веков?Хотя мы и говорили о периоде Великой войны, а Вы затронули Русско-Японскую, вопрос уместный. Итак из принявших участие в русско японской войне 15 броненосцев в России ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Каковы причины того, что не вышли?
Или чем можно подтвердить, что не вышли?
Reply
Reply
Reply
Reply
В 1917 в области кораблестроения Россия смотрелась вполне достойно на фоне ведущих морских держав. В 1989 году смешно даже пытаться сравнивать.
Reply
Например. Всего две державы строили атомные крейсера.
The appearance of the Kirov class played a key role in the recommissioning of the Iowa-class battleships by the United States Navy in the 1980s.
Reply
Я какие Вы думаете были отзывы, скажем, германских моряков о русском флоте ;)? Отзывы отзывами, но не логичнее ли сравнить число, суммарное водоизмещение, технологическое совершенство кораблей? Американским морякам на советских кораблях служить не приходилось. И даже воевать с ними.
Например. Всего две державы строили атомные крейсера.Не разумнее ли будет сравнить по топовым кораблям ;)? Кстати первые генерации американских атомных крейсеров классифицировались как... фрегаты :) Но с американцами понятно. Они строили атомные крейсера, чтобы эскортировать атомные же авианосцы. СССР же вообще непонятно зачем ( ... )
Reply
Reply
Касательно "Севастополей" возьму на себя смелость сослаться на свой пост, где я сравнил их с самыми сильными современниками. Никакого и в помине нет стыда. У наших линкоров были свои недостатки и свои преимущества, но в целом они смотрятся солидно на фоне новейших из современников.
То же касается и "Измаилов". Автор монографии об этих кораблях Виноградов делает подробное сравнение их с "Елизаветами", "Баернами" и так далее. И приходит к выводу, что "Измаилы" в дуэльной ситуации сильнее всех своих конкурентов.
Reply
Leave a comment