1913-1916. Постройка эскадренных миноносцев «Гавриил» и «Константин» на Русско-Балтийском заводе

Jun 05, 2018 07:19


1913-1916. Постройка эскадренных миноносцев «Гавриил» и «Константин» на Русско-Балтийском заводе. Часть 1

Read more... )

флот, промышленность, строительство, Россия, история, Ревель, Эстляндская губерния, фото

Leave a comment

oldadmiral June 13 2018, 18:39:58 UTC
я не специалист по теме, сказал, что слышал в документальном фильме.

"Документальном" надо было бы взять в кавычки ;). Эти фильмы в своем большинстве сняты уничтожившими Россию людьми, чтобы замаскировать плачевные результаты своей собственной деятельности. Типа Россия всегда была такой развалиной, в которую мы ее превратили. Или их некритическими последователями.

Коррупция в ведомстве великого князя Алексея Александровича, брата Александра Третьего, достигла таких астрономических масштабов, что броневые листы кораблей скреплялись деревянными втулками.

Да, да, конечно. Только вот сколько ни просите, никаких свидетельств каких именно кораблей и где можно взглянуть на документы, подтверждающие это, вы не допроситесь. Агитка пещерного уровня. "Развесистая клюква".

Господа, позвольте один вопрос: Что-нибудь вообще строилось в Российской Империи на рубеже XIX-XX веков?

Хотя мы и говорили о периоде Великой войны, а Вы затронули Русско-Японскую, вопрос уместный. Итак из принявших участие в русско японской войне 15 броненосцев в России построено 13: "Николай I", "Наварин", "Три Святителя", "Севастополь", "Полтава", "Чесма", "Пересвет", "Ослябя", "Победа", "Бородино", "Александр III", "Суворов", "Орел". За рубежом 2, как Вы справедливо указали "Ретвизан" и "Цесаревич". И то как сказать за рубежом. Пушки и башни для того же "Ретвизана" делали в России. Ни до, ни после, кстати, линейные корабли, кроме этих двух за рубежом не строились.

Из броненосных крейсеров, принявших участие в той же войне 4 были построены в России: "Нахимов", "Рюрик", "Россия", "Громобой" и 1 за рубежом - "Баян". Совсем устаревшие типа "Дмитрий Донской" не беру, они тоже все были русской постройки.

Это 90% боевой мощи флота, все корабли в большей или меньшей степени способные вести эскадренный бой. Самые сложные и дорогие. Из 19 таких кораблей 16 построены в России, если я правильно подсчитал. Как видим кое-что строилось.

Что касается эпохи ПМВ, то все 7 вступивших в строй дредноутов строились в России. Все новейшие эсминцы типа "Новик", включая и упомянутые в этом посте, тоже в России. Причем повторюсь, это были сильнейшие корабли своего класса в мире на тот момент и некоторые из серии строились за год и это в военное время!! Так же и большинство новейших турбинных легких крейсеров строились в России. 8 штук, если мне память не изменяет. И лишь два, причем самых небольших заказали в Германии. Плюс еще 5 мощнейших дредноутов достраивались на плаву на русских верфях. Так что масштабы кораблестроения были грандиозными и имели тенденцию к дальнейшему росту.

Не ведитесь на дешевую антирусскую пропаганду.

Reply


Leave a comment

Up