Идеология не нужна

Nov 20, 2019 21:30

Интересный диалог получился в теме " Новая степень свободы". Выношу часть в отдельную тему ( Read more... )

идеология, я так думаю, вместореальность

Leave a comment

Comments 41

shurikk77 November 20 2019, 18:53:05 UTC
iz_kirova:
Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.

https://bash.im/quote/405237

Reply

hrono61 November 20 2019, 18:56:39 UTC
Это вечные, непреходящие ценности, да :)

Reply


dear_dr November 20 2019, 20:28:34 UTC
Немножко отсебятины ( ... )

Reply

hrono61 November 21 2019, 06:40:17 UTC
Нет. Это как раз и есть рассуждения внутри "загона", созданного западной системой.

А "мы самые крутые, можем делать, что хотим" - это НЕ идеология. Как и "мы строим свою семью и свою страну, мы просто хотим жить хорошо" и т.п.

В стартовом посте я уже давал пару ссылок для понимания, дам и тут: " Долгое государство Путина" и " О глобализме, глубинном народе, России и всех-всех-всех".

Цитата из второй ссылки камрада waste_ded: Так вот, главная, на мой взгляд, "проблема" статьи Суркова - это содержащаяся в ней "синтетическая" идея.
Не дробление общества на части, присущее любой доктрине из вышеупомянутых и не упомянутых, а наоборот устранение деления "народ - власть", делая "власть" лишь частью народа, имеющей те же цели, задачи и мотивы. А это - невероятная крамола, если смотреть с одной, весьма известной точки зрения....

Reply


workerbf November 21 2019, 05:12:37 UTC
Не совсем согласен ( ... )

Reply

hrono61 November 21 2019, 06:29:34 UTC
Нет, это не идеология в современном или западном смысле, где она есть часть управленческого механизма, в который входят партии, парламенты, выборная система и даже СМИ.

Reply

workerbf November 21 2019, 07:07:28 UTC
Да и пошли они в пень со своим западным смыслом! )))

Вот у тебя в комменте предыдущему оратору явно прослеживается создание Симфонии нового извода.
Мы не Запад и не Восток. Мы сами себе цивилизация. И в этом смысле озвучивание принципов этой новой Симфонии даёт и целеполагание и средства достижения этих целей.
Тащемто всё то, что от идеологии и требуется. Ну как по мне.
А всякие измы в топку!

Reply

hrono61 November 21 2019, 07:10:43 UTC
"Да и пошли они в пень" - это правильно и, кажется, очевидно. Однако даже СССР не смог вырваться из этого загончика, на чём в конце концов и погорел.

Reply


a_danilovski November 21 2019, 07:03:59 UTC
твоя т.з. уже построена на понятии идеологии. как будешь контролировать неокрепшие умы без канонов?

Reply

hrono61 November 21 2019, 07:14:40 UTC
На какой такой "идеологии" построена моя точка зрения?

Что же касается "неокрепших умов", то ни одна из идеологий не смогла сделать их более крепкими, а очень даже напротив, отлично разжижала их, превращая своих носителей или в андроидов, или в жывотных. Да и контролировать тоже получается плохо, если смотреть на относительно протяжённом историческом периоде.

Reply

a_danilovski November 24 2019, 09:31:14 UTC
доказательство "методом от противного"
религия - идеология?

Reply

hrono61 November 24 2019, 09:32:37 UTC
Нет, конечно.

Reply


rusnar November 21 2019, 17:00:09 UTC
По сути, здесь ставится вопрос о том, может ли отсутствие идеологии выполнять те же функции, которые выполняет идеология, и не может ли эта "отсутствующая идеология" быть эффективнее и, скажем так, экологичнее любой другой.

Reply

hrono61 November 21 2019, 17:45:25 UTC
Конечно сможет. Но не сейчас, потому что процесс только в самом начале и нет инструментов на замену ( ... )

Reply

rusnar November 21 2019, 18:00:47 UTC
А что с ценностями, принципами, общественными идеалами, "скрепами"? Идеология - это их дом, питательная среда, а в условиях противостояния, войны - патронташ, обойма, орудие для ведения огня по врагу. Общественные ценности, государственные интересы и цели без идеологии в чём и как будут выражаться, как доноситься внутри и вовне, чем и как будут защищены от противостоящих, противоположных интересов, принципов и ценностей?

Reply

hrono61 November 21 2019, 18:04:43 UTC
Кол-мочало. Ты снова начинаешь пытаться запихнуть меня в западно-европейский зоопарк с их идеологическим цирком.
Не надо, не хочу и не буду.

Если ты не видишь очевидного - это твои проблемы, оставайся в этом невидении-неведении, убеждать, учить и лечить кого-либо у меня задачи не стоит и никогда не стояло.

Далее разговор в этом загоне продолжать не считаю нужным. Как перелезешь через выстроенные нашими дорогими партнёрами препятствия - приходи.

Reply


Leave a comment

Up