Как-то на одном из собеседований на работу у меня спросили: "У вас есть какие-нибудь пунктики, из-за которых вы можете отказать человеку просто так?" В ответ я долго и нудно просветленно стала доказывать, что такое недопустимо, что существуют ошибки восприятия, которые каждый уважающий рекрутер должен знать и стараться избегать... На что мой
(
Read more... )
Reply
Да, знакомы и мне такие соискатели. Они смешные, такие надутые и важные, что еще чуть -чуть и лопнут от осознания своего совершенства. Многие еще с красивыми ежедневничками приходят и что-то старательно там помечают.
( ... )
Reply
Reply
Если кратко, то я не раз наблюдал, как компании. которые мне вежливо отказали, потом в течении года на эту же позицию приглашали еще специалистов раза по три. В том числе звонили и мне.
Очень, ОЧЕНЬ, часто HR не способен оценить уровень пришедшего специалиста. Потому что она оценивает его по своему опроснику, а не по наличию необходимых навыков и опыта. Ну как персональщик может оценить сэйла, если она в своей жизни никогда ничего продала?
И второй момент, просто домоклов меч набора персонала - работодателя парит цена работника - его зп и уровень бонусов, но он не оценивает его ЦЕННОСТЬ. Но это чаще проблема именно руководства - они ставят данный барьер для персональщиков.
Reply
Reply
Что касается наемных HR-в повторюсь, общий уровень, которых я встречал - крайне слабый. Это не связано с тем что меня не приглашали на работу. Наоборот, я очень часто отказывал компаниям после собеседования.
За 15 лет деловой жизни я знаком лишь с 2-мя HR, действительно профи.
Reply
А узнать мнение второй стороны на собеседование очень полезно, хотя бы для того, чтобы знать, что поменять в себе и своей работе)))
Готова учиться у тебя ведению переговоров, если надумаешь проводить мастер-классы по этому направлению, первый слушатель уже есть)
Reply
Так что если твоей компании это будет интересно - с удовольствием поделюсь своим опытом. Ну может что-то интересное для себя и подметишь)
Reply
Leave a comment