Apr 09, 2017 12:57
Дорогие сообщницы и сообщники, расскажите, пожалуйста, где и как вы пишете списки дел и как ведете учет/контроль сделанного?
Я пишу список просто в заметках в телефоне, каждый день на ночь (или во время вынужденного безделья) проверяю его на актуальность. Там же ведутся списки "что купить", "болезни", "идеи", и там же всякая мелкая нужная инфа.
Еще на кухне, где я провожу много времени, перед глазами висит пробковая доска, куда прикрепляются бумажки со всякой нужной/важной инфой.
Какую-то инфу - более долгосрочную - складываю на рабочий стол в ноутбуке, изредка обновляю.
Все тексты "в копилку" собираются на Google Drive (в том числе, например, рецепты).
Для учета расходов тут поставила программку Coinkeeper - очень нравится, быстро, просто и удобно.
лайфхаки,
программы и приложения