где ведете списки дел и отчетность?

Apr 09, 2017 12:57

Дорогие сообщницы и сообщники, расскажите, пожалуйста, где и как вы пишете списки дел и как ведете учет/контроль сделанного ( Read more... )

лайфхаки, программы и приложения

Leave a comment

Comments 9

rabinovin April 9 2017, 10:50:56 UTC
Были программы-напоминатели, пробковая доска с годовыми-месячными-недельными планами, но кончилось все обычным бумажным блокнотом. Когда дело сделано, я его вычеркиваю.

Reply


shanille April 9 2017, 14:06:22 UTC
Записываю в гуглокалендарь.
Рецепты - гуглодиск.

Reply


krissja April 9 2017, 14:12:29 UTC
Траты и заработки записываю тут: https://homemoney.ua
Есть клиент для мобильника, очень удобно. Есть планы и бюджеты - пока не пользовалась, но буду.
Списки дел как только ни писала: и в электронном ежедневнике (пока ещё работала), и на стикерах на столе (когда уже вообще ничего не могла планировать дальше одного дня). Всё работало, пока я их вела; как только переставала вести - всё разваливалось.
Сейчас у меня в фейсбуке - список мероприятий, на которых я хочу побывать, в жж в подглазном посте - список заказов со сроками, тут в коммьюнити - список дел на неделю, в календаре на стене - важные визиты, в бумажном журнале - расписанный план достижения определенной цели (на год, если всё пойдёт быстро, и на два, если медленно).

Reply


tinwet April 9 2017, 14:52:08 UTC
программка - stickers, на рабочем компе рабочие дела, на домашнем - домашние. Мечтаю об ежедневнике, только все забываю внести в список дел его купить ))

Reply


ravenstormc April 9 2017, 15:43:40 UTC
календарь в мобильнике, туда все, что расписано четко по времени: встречи, поездки, документы.
остальное в бумажный блокнот (хозяйственные дела, что надо, но не обязательно)
заметки не прижились, забываю в них смотреть, не люблю забивать на смартфоне текст.

Reply


Leave a comment

Up