Originally posted by
myabc_ru at
Какой должна быть хорошая реклама По запросу «мартовский» Google подсказывает «кот», «заяц», «кот это», «иды». Если после пробела приписать букву «д», Google предполагает: «денек», «день», «дождь», «джаз». Сегодня у нас будут и коты, и зайцы, и день, и дождь, и джаз, и даже иды! Потому что это мартовский дайджест лучших рекламных материалов. Как известно издревле, не прочитаешь такой дайджест - внуки не простят. :)
Печатная реклама
Шведы из «Falck & Co» взгянули на рекламу клея «Essve Esstack» с совершенно другой стороны.
Ребята из лиссабонского «Fuel» напоминают для «Ajuda de Mae» о том, что ранняя беременность - это не сказка.
Варшавские «Leo Burnett» блестнули креативом для «Dreft».
Сальвадорские «Tuppi» сделали хорошую печатную рекламу для «Napsi Psicoanalysis Courses».
«McCann Erickson Buenos Aires» креативно предлагают туристам арендовать машину в «Madison Rent a Car».
Лондонцы «Leagas Delaney» сделали отличный принт, посвященный выставке «Art Against Knives» («Искусство против ножей»).
Мумбайские «JWT» прекрасно поработали с аналогиями в печатной рекламе для «Listerine».
Бразильцы из «Lew?Lara» и «TBWA» тоже умеют делать хорошие метафоры. Отличный этому пример - их работа для «Nissan Tiida» с увеличивающимся багажником.
Бангалорские «Publicis» борются с коррупцией вместе с «The Anti-Corruption Federation of India». Чем больше взяток, тем они сильнее, друзья мои.
Южноафриканские рекламисты из «The Jupiter Drawing Room» разработали отличный принт для «PPC Cement».
Бразильцы из «Propeg» круто метафизируют для логистов из «TPC Group».
Израильские «Gitam BBDO» продолжили серию печатной рекламы «Blow it out of proportion» для «Hubba Bubba».
Индийские рекламисты из «Ogilvy» сделали зачетный принт для «MTR Spicy Pickle».
Рекламисты из хельсинского «Euro RSCG» сделали классную серию принтов для «Outokumpu Stainless Steel», которые создают будущее из прошлого.
Ребята из «Cerebro Y&R» подготовили серию образцово-показательных принтов для панорамных «Sony Cyber-shoot».
Дубайские рекламисты из «.DAY» сделали серию креативной печатной рекламы для пятновыводителя «Scotchgard Protector».
Мадридские «JWT» призывают потребителей «Corona Beer» пить более ответственно.
У «Oreo» случился столетний юбилей. В свете этого события американские рекламисты из «Draftfcb» выпустили прикольную серию принтов о знаковых событиях, произошедших за последние 100 лет.
«Contrapunto» из Барселоны порадовали милыми иллюстрациями в их серии печатной рекламы для «Complot Creativity School».
А их социальные принты для «Kirira Foundation» понятны без слов.
Ребята из бразильского «CCZ» создали серию принтов для «Helldorado Beers», которые рассказывают о том, в чём состоит искусство быть мужчиной.
«Euro RSCG» из Праги поплнилу копилку шедевров «Amnesty International».
Тайские «TBWA» создали волшебную серию принтов для клуба йоги «Kryoga».
Испанские «DDB» сделали несколько крутых принтов для «Audi VAESA». Например, для системы контроля за усталостью водителя.
И для парковочной системы этого автомобиля.
«Jung von Matt / Limmat» проделали отличную работу для медийщиков из «Fritz + Fraenzi».
Ребята из лиманского «Boom Communications Group» точно бьют по молодой целевой аудитории принтом для сервиса «Cuponium».
«Chevrolet» ударился в социальную тему. Аргентинские «McCann Erickson» сделали для них принты о том, что скорость может заставить людей страдать. Водите аккуратно! ;-)
Туда же ушли и «Nissan», но рекламисты из «TBWA\Buenos Aires», как мне кажется, постарались для них значительно сильнее.
Не выбрасывайте ваши книги - пожертвуйте их. Замечательный социальный принт от «Paz Comunicacao Estrategica» для «So Acao Solidarity movement / Book Biennial of Pernambuco».
Весна вернулась! Именно об этом великолепная серия принтов от испанских «DDB» для шопинг-центра «L’illa Diagonal».
Стокгольмские рекламисты из «Forsbergs School of Design and Advertisment» сделали крутую рекламу для предоставляющих финансовые услуги «AMF Pension». На будущее...
Сделайте своё резюме сильнее! Великолепная работа барселонских «DDB» для Lectiva.com.
Восхитительную печатную рекламу ножей «Criterion Knives» разработали колумбийские «Ogilvy & Mather».
Ребята из монтевидейского «Publicis Impetu» сделали классную серию принтов для «Alejandra Forlan Foundation».
О, да! Это больше, чем вклейка! Отличная печатка для «Playboy», разработанная в «Y&R».
Британские «Fox Creative» порадовали классным уфошным принтом для «National Geographic».
Итальянцы из «Solid studio» сделали замечательную серию печатной рекламы для ремней «Alen2».
Рекламисты индонезийских агентств «Hakuhodo» и «HAP» создали потрясающую серию принтов для «Panasonic HD CCTV».
«Scholz & Friends» из Берлина сделали серию зачетнейших принтов для берлинского филармонического оркестра, которые призывают нас быть ближе к классической музыке.
Ну, а московские «Lowe Adventa» реализовали очень сильный проект для Национального центра по предотвращению насилия «АННА».
Дизайн упаковки
Yonatan Sheinker из Израиля придумал крутой концепт упаковки для риса «Шелковый путь».
Daniel Brokstad из Норвегии удивил меня смелостью концепта вин «Evil Demon - Bloody Shiraz», «Haunting Ghost - Spoory Cabernet» и «Old Witch - Cursed Pinot Noir».
Бразильские рекламисты из «Beats» сделали любопытный дизайн упаковки для нового английского пива «Klein Beer».
Американские дизайнеры из «Kaleidoscope » по-настоящему отожгли с упаковкой «Canteen Tequila».
И, наконец, итальянский дизайнер «Adrian Froufe» здорово порадовал меня своим милым концептом.
Рекламные видеоролики
«Abbot Mead Vickers» и «BBDO» из Лондона сняли весёлое британское видео для «Guinness». Немного затянуто только. Но с пятичасовым чаем потянет.
А вот ещё один образчик эффективной британской рекламы. Работа «DDBLondon» для «Kwik Fit».
Следующий ролик больше похож на эмбиент, но к сожалению, это видеореклама медийщиков «Metro». Впрочем, я благодарен «6:am / Fullsix Group» за работу класса out-of-the-box.
Рекламисты кейптаунского «FoxP2» вместе с «Giant Films» задают вопрос: «Кто повезёт тебя домой сегодня вечером?» в их социальном видео для «Brandhouse Drive Dry Initiative».
«TBWA\G1» и «TBWA London», а также «Henry De Czar» сняли впечатляющее видео для созданного для того, чтобы возбуждать, «Nissan Juke».
«Warshavsky & Adler Chomski» и «ACW GREY» из Израиля совместно с продакшн-компанией «Mulla Productions» сделали серию красивых роликов для «Pelephone».
Канадцы из «lg2 Quebec» вместе с «Stephanie Lord» и «Quatre Zero Un» сделали серию роликов с искромётным юмором для «Krispy Kernels».
Ребята из торонтовского «BBDO» и продакшн-компании «Sons & Daughters» сняли крутой ролик для «Canadian Paralympic Committee».
Аргентинские «BBDO» и «Landia» показали в рекламе «H2oh!», насколько по-разному смотрят на вещи мужчины и женщины.
Американцы из «Studio G» сделали отличное промо-видео для «Google Play».
Ванкуверские «Dare» вместе с «OPC» и «Biscuit Filmworks» сняли серию очень точных юморных роликов для канала для взрослых «Amour», на котором (и только!) сбываются фантазии.
Самый страшный кошмар нашего времени - папочки в трусах, как доказали аргентинские «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» и «Primo» в рекламе «BGH Air Conditioner».
Целая армия рекламистов под предводительством Eitan Chitayat сняла офигенный ролик для «The Fund for Reconciliation». Лучшее социальное видео об израильско-палестинской проблеме из тех, что я когда-либо видел.
Ребята из британского «BBH» сняли потрясающую историю о волке и трёх поросятах для «Guardian».
Шведские рекламисты из «Family Business» вместе с «Hobbyfilm» доказали, что у них всё в порядке и с чувством юмора, и с продашкном, и с маркетингом. Образцово-показательная работа для «Betsafe», для которых нет тупых ставок.
Реклама в интернете
Амстердамские рекламисты из «Wieden + Kennedy» сделали замечательную промо-страницу для «Coca-Cola».
Клацните.
Рекламисты «Mccann Erickson» запустили любопытный селф-промо вирус с социальным подтекстом.
А ребята из «John St.», увлекшись вирусологией, превратились в adCATising agency. :)
Впрочем, всё это только к хорошему. Ведь работа «John St.» для «Rethink Breast Cancer» действительно крута и эффективна.
Амстердамские «United State of Fans» и «TBWA» сделали жгучую смесь эмбиента и рекламы в интернете, создав реалити-шоу о встрече гостей отелей со столь неожиданным товарищем, как кубок УЕФА. Замечательная работа для «Heineken».
Израильские «McCann Digital» помогли целевой аудитории «Hamashbir Department Store» со стопроцентной точностью определиться с подарком для своих любимых и подняли продажи торгового центра.
Бразильцы из «Que» сделали крутое промо для «Radio Mix FM», посвященное проблеме безопасного секса и борьбе со СПИДом.
Шведы из «Berghs School of communication» придумали великолепный способ вернуть прежний туристический поток в Японию.
Рекламисты «ageisobar» из Сан-Пауло соединили печатную рекламу и интернет-рекламу благодаря их принтам, которые предлагали сравнить впечатление от прочтения одного и того же текста под 2 разных трека, загружаемых при считывании QR-кода. Классная находка для рекламы саунд-продюсеров «Voicez».
Наружная реклама
«Proximity BBDO» и «Pedigree» раздали канадским собаководам пакетики для какулей.
Парижские «TBWA» здорово попартизанили для «Service Civique».
Ребята из ванкуверского «Rethink» придумали любопытный способ рекламы услуг по восстановлению волос для «Panorama Hair».
«McCann Erickson Malaysia» сделали впечатляющую инсталляцию для «Lotus Cars».
«Musical Express» из Сан-Паулу сделали офигенную наружку для струн «D’Addario Strings». На этих постерах можно играть!
Рекламисты «Taxi 2» из Торонто реализовали крутую наружную рекламу для «The Advertising & Design Club of Canada».
А специалисты агентства «George Patterson Y&R» из Мельбруна сделали весьма креативную наружку для «AFL Finals Series». Эти принты представляют собой реальный трекинг игроков «AFL» во время матчей.
Эмбиент
«Y&R» из Сан Пауло сделали отличный эмбиент для «Mini Countryman» в поддержку кампании «I want to be a Mini».
Эти же ребята разработали недорогой и эффективный эмбиент о проблеме донорства для «Santa Casa de Misericordia de Sao Paulo».
Лиссабонские «DraftFCB» «пошалили» с сохнущим бельём для рекламы фестиваля фантастических фильмов под патронажем «Jornal de Noticias».
И вновь слово «Dare» из Торонто, которые создали милый эмбиент для «Honda CR-V».
Немецкие рекламисты из «Jung von Matt» и «Elbe» сделали потрясающий эмбиент для «невидимых» «Mercedes». Превосходный способ подчеркнуть тот факт, что этот автомобиль совершенно безвреден для природы. Да и после публикации ролика в интернете, он разошелся по вирусному принципу. Мне кажется, что данная работа возьмёт золотого льва в этом году.
Канадские «Taxi» реализовали впечатляющий эмбиент для проекта «Pothole Season», занимающегося проблемами дорожных ям.
А ванкуверские молодцы из «Hot Tomali» сделали очень правильный эмиент для проекта «People are Fragile». Дешевая, но очень крутая социальная работа. Лично меня такая реклама заставила бы перейти дорогу в правильном месте.
Десерт
Американские рекламисты из «Cole & Weber United» сделали по случаю своего юбилея впечатляющие сувениры.
Турецкое агентство «Bart» здорово поработало над визитками для тренера по фитнесу Levin Tahmaz.
Дизайнеры из сан-паульского «ageisobar» создали отличные визитки для ребят из «Adidas».
А бразильским «Hermandad» пришла в головы идея из жанра «Почему я не придумал этого раньше?» в ходе распространения директ-мейла для автопокрасчиков «Paint & Cia».
«Talent Comunicacao e Planejamento» из Сан-Паулу сделали крутой слинг для рук в поддержку всех любителей регби и «Confederacao Brasileira de Rugby».
Дубайские креаторы из «TBWA\RAAD» придумали нереальную штуковину для «Red Tomato Pizza».
Бангалорские рекламисты из «Happy» реализовали отличную идею в ДМ для сети детских садов «Planet Kids».
А их китайские коллеги из «Linksus» сделали потрясающие флаеры для благотворительного проекта «Save the Children».
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)