Какой должна быть хорошая реклама

May 07, 2012 10:02

Originally posted by myabc_ru at Какой должна быть хорошая реклама

Так-с! На первомайские демонстрации сходили - пришло время и для демонстрации апрельских достижений в области создания двигателей торговли. С удовольствием поворачиваю ключ зажигания дайджеста лучших (по моему скромному мнению) рекламных материалов за апрель 2012. Welcome! :)





Печатная реклама

Начинаем по традиции с печатной рекламы. Верховный китайский офис «Ogilvy» сделал серию хороших принтов для «Siemens Ventilation System».




«McCann Erickson» из Лимы отличились вот такой серией милых принтов для «Nescafe».




Ретушеры из «The Orange Apple Digital Retouching» могут по-праву гордиться своей печатной рекламой, разработанной для них в ванкуверском «Dare».




Бухарестские «Publicis» сделали весёлую серию принтов для фонариков «Varta». Ваш дом, кстати, случайно не показывет свою тёмную сторону?




«Sonido Sound Production» могут воспроизвести любой звук. Как тут не поверить? Работа бразильских рекламистов из " Lew`Lara\TBWA».




«AUDI A7» с адаптивным круиз-контролем всегда держит достаточную дистанцию. Это рекламное сообщение в своей работе прекрасно передали ребята из цюрихского «Advico Young & Rubicam».




Французские «Herezie» вновь рвут шаблон. Ниже следует, друзья мои, реклама любриканта «Aleolub». =)




А вот так «Herezie» делают социальную рекламу (работа для проекта «Innocence en danger»).




А так подошли к задаче создать рекламу любриканта «Q20 Multi-Purpose Lubricant» кейптаунские рекламисты из «Bester Burke Slingers». :)




Команда торонтовского «JWT» сделала хороший принт для «Benadryl Itch Stick».




Мексиканцы из «Teran TBWA» устроили небольшой «печатный бедлам» для «GNP Home/Insurance».




«Weleda Body Care» заботятся о самом ценном сокровище женщин - их коже, - «благодаря» штуттгардским «Jung von Matt».




И снова «Herezie» и их работа для «UPP», которые занимаются проблемой авторских прав для фотографов.




Корейское агентство «Innocean Worldwide Seoul» сделали любопытный принт для «липучек» «Hankook Tire».




А вот ещё одна работа от их коллег из сеульского «Welcomm Publicis Worldwide» для «Sony Earphone».




Принты «G2 Brasil» утверджают, что благодаря «Veja for iPad» вы сможете чувствовать новости. Очень хорошее сообщение и его подача.




Великолепную серию принтов сделали в амстердамском «iris» для организации «Stivoro». К примеру, этот принт сделан из 7498 сигарет, а ведь на эти деньги можно отправиться куда-то и посмотреть мир. Конечно, ребята немного утрируют, но идея и исполнение хороши.




Далее на очереди работа от лимановских «Y&R» для «League Against Cancer».




Ну, наконец-то хоть кто-то из наших рекламистов отважился сделать рекламу роллов другой. Работа екатеринбургского РА «Космос» для «Сытого самурая».




Паржиские «Marcel» сделали серию стильных принтов для «Ray-Ban».




«Y&R» из Сан Паулу бьют мячом минимализма по воротам целевой аудитории «Goodyear».




«DDB» из Сан Паулу также получают медальку «просто и креативно» за их работу «Ноев ковчег» для «Latinstock».




Шведские рекламисты из «Dedicate» нарисовали красивый принт для «Ford», которые напоминают о том, что пора сменить шины.




Варшавские «Change Integrated» здорово сыграли на образах в печатной рекламе «Skoda Superb».




«Goodby Silverstein & Partners», серьёзно нашумевшие своей кампанией «Got milk?», показали что умеют делать не только отличную рекламу товаров и услуг, но и создавать впечатляющие принты на социальные темы. Их работа для «Aides» уж точно не оставит вас равнодушными.




Печатная социалка от южноафриканского офиса «Grey» для «Endangered Wildlife Trust» показывает насколько мал мир диких животных.




Ещё один социальный принт от «Ogilvy» из Джакарты. Классная работа для «Jala PRT», которые занимаются защитой домработниц.




А вот так видят в «Ogilvy» из Сан Паулу неизбежное следствие набирания смсок за рулём. Работа для «Claro».




Гватемальские «Ogilvy» придумали интересную штуковину для печатной рекламы сенсоров «BMW».




Сеульские «Cheil Worldwide» сделали весёлый принт для «Binggrae Banana flavored milk».




А теперь повод для гордости, друзья! Я был ровно тысячным человеком, который поставил этой работе фейсбуковский лайк на «Ads of the World». Ненуачо, молоко ведь - это любимое печенье? Шедевр тех же «Cheil Worldwide» для «Oreo».




Обожаю такие работы, как принт мадридских «Tapsa» для джемов «Jam La Vieja Fabrica». Просто и восхитительно «вкусно».




А вот ещё один принт, созданный в «Tapsa». Работа для футбольного канала «Gol Television». Ну, разве не круто?




«Leo Burnett Tailor Made» из Сан Паулу борются с проблемой неоригинальных запчастей для «Fiat». Весьма эффектно!




А вот как это делают стамбульские «Big» для «Harley-Davidson». Ничто не заменит оригинальных... запчастей. :)




Чилийские «Grey» деликатно ударили по целевой аудитории «VTR.com» отличными принтами.




«School of Visual Arts» убьют вас простотой в своей работе для «Post-it».




Ребята из «Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» предлагают нам избежать катастрофы при помощи «Clearex». Зачётный принт!




«Y&R» из Сан Паулу создали офигенную серию принтов для «LG Home Theater 3D» с объёмным звуком. Каждая сторона звука, ага.




Мадридские «Lola» просто порвали меня своей серией принтов для «Upload Cinema». Да уж, видяшки быстро стареют. Если кто запамятовал, что это за «зубастый» парень на заднем сиденье, клацните на ссылку.




Те, кто знаком с фондовым рынком не понаслышке, и знает, кто такие трейдеры-быки и трейдеры-медведи, по достоинству оценит принт мальбрунских «WHYBIN/TBWA/TEQUILA» для «E*Trade Australia».




Ребята из «Innocean Worldwide Europe» нашли отличный способ рассказать миру: «новый „Kia Rio“ настолько экономичный, что...»




Колумбийские «Lowe/SSP3» сделали замечательный принт для книжного обменника «Colsubsidio».




Южноафриканские «Y&R» жгут для «Colgate Plax». Предельно просто, понятно на уровне очевидного, приятно, забавно. Красавчики!




Перунаские «Y&R» сделали зачетнейшую печатную рекламу «Toyota FJ Cruiser 4×4». Логотип малёханький, продукта в кадре нет. Но кто поспорит с тем, что это прекрасная работа?




Дизайн упаковки

Matthew Melling из Великобритании создал симпатичный концепт для «Prospect Brewery».




Британские «Founded» создали технологичный дизайн упаковки для «Dulux».




Павел Кулинский разработал замечательный концепт для «Крынки».




Бразильские «Moio Coletivo» подошли к созданию упаковки для рубашек «Conto Figueira» со всей серьёзностью.




John Cook из США сделал для себя клёвый блокнот. Я бы такой купил.




Американец Jesse Lindhorst разработал офигенный концепт упаковки для молодежной обуви.




Рекламные видеоролики

Ребята из «Glass Agency» сравнили водителей, пользующихся мобильными во время езды, с зомби. Хорошая работа для «California’s Office of Traffic Safety».

Чем-то неуловимо хорош этот ролик для «Canadian Film Festival» снятый канадскими «JWT» и «Ruckus».

Перуанские «Mayo Draft FCB» знают, что такой юмор, сексуальность и короткий метр. А ещё они и продакшн-компания «Cine 70» уж точно знают, как удачно соединять всё это вместе. Например, в рекламе для «Premier insect repellent».

Ребята из «Leagas Delaney Prague» сняли для «Skoda HR» здоровский ролик с волшебной анимацией.

Чудное видео сделали «mcgarrybowen» из Нью-Йорка для «Residence Inn».

Американские «Hill Holliday» и «Radical Media» порадовали социалкой для «Oxfam».

Ровно как и «TBWA Being» с «Blue Film» работой для «Urgence Darfour».

Парижские «BETC» вместе с продакшн-компанией «Quad» сделали непредсказуемый ролик для «Желтых страниц».

Брюссельские «Publicis» совместно с продакшн-компанией «Frederic Dupont» сделали меткое видео для «Reporters Without Borders».

Лондонские «BBH» и «Biscuit Filmworks» сняли хоть что-то принципиально новое и интересное для «Axe». Не без лишнего налёта брутальности, но в целом круто.

И, наконец, вильнусовские «Not Perfect» и «Y&R» сняли офигенное видео для «Kaunas International Film Festival», фильмы которого делают тебя лучше, по крайней мере, на короткое время.

Реклама в интернете

Ребята из венгерского «kirowski Isobar» сделали крутую платформу для «T-Mobile».

«BBH» из Нью-Йорка провернули амбициозный онлайн-проект «NYC Rescue Mission».

Сингапурские «Ogilvy & Mather» запустили отличный вирус для «Coca-Cola». Обниимашки!

Дубайские «TBWA\RAAD» превратили капчи в рекламные площадки для «Gulf Scrabble Championships»!

«DDB» из NY. С продакшном в «Paydirt». Делают социальную рекламу. В диджитал! Для safersex4seniors.org?! Уже как минимум по этому стоит посмотреть! :)

«LBi» из Нью-Йорка разработали интересный проект - «Americans Elect». Думаю, название вам уже обо всём рассказало. Ну, а вообще там много классных фишек. Нашим политикам-стремящимся-к-прозрачности есть чему учиться. :)

Уже знакомые нам «Publicis» из Брюсселя создали и посеяли замечательное саммари автошкольных эксперементов с мобилками за рулём для «Responsible Young Drivers».

Они вернулись! Легендарные персонажи «Tipp-Ex», порвавшие «YouTube» пару лет назад, снова с нами! «Buzzman» и «Les 84» снова показали высочайший класс! Лично я как дурачок минут 20 эксперементировал с разными датами. :-)

Наружная реклама

«McCann» из Найроби сожгли почти всё, что наваяли для реламы «Taystee Chili Sauce».




Нью-Йоркские «Droga5» сделали любопытную наружку для «Hennessy» в рамках их «кроличьей» кампании.




Транспортники из «Joevanza» по многочисленным заявкам оборудовали свои автобусы системами помощи для людей с ограниченными возможностями. Рекламисты из бразильского «Propeg» нашли отличный способ рассказать об этом пассажирам.




Гамбургские «Kempertrautmann» здорово «пошутили» над фотографами на гонках для промоушна «Audi R8 LMS».

«Memac Ogilvy Label» круто похулиганили для «Engagement Citoyen».

Эмбиент

«Miami Ad School / ESPM» из Сан Паулу сделали милые лотки для мелочи для «American Red Cross». Мне кажется, это более, чем работает.




Ребята из бейрутского «Republique» сделали академический эмбиет для «Riviera Prive».




«NextIdea» создали и инсталлировали вот такую занятную штуковину в аэропорту «Париж-Орли» по случаю того, что авиакомпания «EasyJet» стала лидером в туристическом секторе.




Аргентинские «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» прокатили по стране крутой грузовик для «Coca-Cola».

«Ogilvy» из Буенос-Айреса сделали офигенный эмбиент для напитка «Tang Re-Mix». Смешивать и взбалтывать, знаете ли; на американских горках.

Такой гробовой тишины после аваций я не видел давно. Впечатляющий проект «Stop the Traffik» от «Duval Guillaume Modem» (запомните это название).

Киевские «JWT» страшно порадовали меня своим пешеходом-призраком, разработанным для «Shell».

Ну, и в завершении эмбиент, видеокомпиляция которого порвала в апреле весь интернет. 30 миллионов просмотров оригинального ролика за 2 недели! Да я больше, чем уверен, что вы тоже его видели. Работа, стоящая уважения - эмбиент бельгийских «Duval Guillaume Modem» и продакшн-компании «Czar» для «TNT Channel». Добавим драмы? =)

Десерт

Миланские дизайнеры из «Enfants Terribles» сделали крутой концепт визиток для «Ebolaindustries».




Московские «Lowe Adventa» порадовали меня замечательными штаниками для «Cityoga».




Ребята из сеульского «ABJ Genius» придумали клёвую штуку со скретч-слоем для «Unicef». Как по-разному могут восприниматься вещи рядом с монеткой!




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

И позволю себе маленький эксперимент:

ljpromo, приди!
Previous post Next post
Up