Originally posted by
myabc_ru at
Какой должна быть хорошая реклама О, святые угодники! Столько всего уже произошло за последнюю неделю: весна началась, в России прошли выборы царя, я уже 13 раз почистил зубы, наконец. А дайджеста лучших рекламных материалов за февраль 2012 всё нет! Надо это срочно исправлять. Кто со мной? :)
Печатная реклама
Бразильские рекламисты из агентства «ageisobar» призывают вас оставить все проблемы позади в их принтах для «Sky Company».
В «18 Feet & Rising» сделали весёлую серию принтов, рекламирущих сайт для киноманов «LOVEFiLM».
Карате для детей, чего уж тут? Чистая работа токийских «Grey» для «Ninseikan».
Хоть я и считаю, что «Greenpeace» борется с ветряными мельницами, нельзя не отметить работу швейцарских офисов «Draftfcb» и «Lowe Group» для этой организации.
«Fischer & Friends» из Сан Паулу сделали серию знаковых принтов для «Rolling Stone».
В «Y&R» из Сан-Паулу дизайнеры очень здорово дружат с копирайтерами. Они сделали прекрасную печатную рекламу для проекта «Safe Kids Brasil».
Киевский офис «Ogilvy & Mather» порадовал принтом для водки «Amundsen».
В 2001 году стукнуло 125 лет с тех пор, как «Coca-Cola» впервые засветилась в кино. Ребята из «DraftFCB» сделали по этому случаю милый принт.
Французы из «Euro RSCG C&O» сделали серию приятных принтов для проекта «MyRecyclesStuff.com».
Испанские рекламисты из «Leo Burnett Iberia» нарисовали серию клёвых принтов для «Fiat 500».
«Garbergs» из Стокгольма сделали простой и эффективный принт о проблеме Гуантанамо для «Amnesty International».
«JWT» из Сан-Паулу разработали хорошую тинейджерскую печатку для пластырей «Band-Aid Extra Large».
«Durex» поздравил потребителей с неделей святого Валентина. Ребята из австралийского «Euro RSCG» - молодцы.
Ребята из «Tribu DDB» сделали офигенный принт для красок «Glidden Paint».
«JWT» из Туниса сделали отличную серию принтов, рекламирующих новый зум в «Panasonic Lumix».
Для потенциальных клиентов страховой компании «Wustenrot Insurance» пражские «Scholz and Friends» приготовили серию отличных принтов «с сюрпризами».
«SWU Movement» ищут таланты. Уверен, что серия креативных принтов от «Fischer & Friends» поможет им достучаться до сердец тех, кто поёт только для себя, стоя в душе.
Индийские рекламисты из «Stark Communications» слепили-из-того-что-было насотящий шедевр для «Kerala Tourism».
Всё, что вам нужно, это один пьяный водитель. Просто и понятно. Израильские «Euro RSCG» для JCDecaux Road Safety.
Кто-то мечтает о крыше, на которой мечтаете вы. Замечательная серия социальных принтов от перуанских «Y&R» для проекта «A Roof for my Country».
Если соединить текстовыделители «Stabilo Boss» и рекламистов из «Prolam Y&R», получится серия невероятных принтов.
Дорога - не место для социальных сетей. Замечательная серия социальных принтов от ребят из «Livingroom» (ОАЭ) для «RTA Safety».
И ещё один социальный принт. На этот раз от «R&R Partners» из Солт-Лейк-Сити для «Utah Department of Highway Safety». Впечатляет.
Берлинские рекламисты из агентства «Preuss Und Preuss» здорово постарались для кёльнского зоопарка. О боже! Идёт огромный муравьед.
Лондонцы из «Leagas Delaney» сделали клёвую серию принтов для фестиваля научных фильмов «CineGlobe».
Британские рекламисты из «M&C Saatchi» сделали крутую серию печатной рекламы для доменной зоны «.XXX». Да-да, порно переезжает именно туда.
Но увлекаясь XXX, не забывайте о проблеме ВИЧ. Вам об этом напомнят рекламисты «McCann Worldgroup» из Хельсинки, которые сделали отменную серию принтов для «HIV Foundation».
Ребята из «Ogilvy & Mather» (Гонконг) сделали серию обалденных принтов для «Beijing Sports Radio».
Южноафриканские рекламисты из «Ireland Davenport» сделали потрясающую серию принтов для программы «Dog Whisperer» канала «National Geographic». Да, у собак тоже есть вопросы. :)
Хотите научиться графическому дизайну? Марш в «Shillington School»! Благодаря стараниям рекламистов из «DraftFCB NY» они даже с Comic Sans тако-о-ое делают! :)
В холодильниках «MABE» реально о-о-очень много места. Настолько много по мнению рекламистов из «Y&R», что продуктам в нём даже нужна навигационная карта.
Я считаю бразильцев одними из самых креативных, ярких и смелых рекламистов в мире. Работа агентства «Leiaute» из Сальвадора для сальвадорского авиашоу лишний раз это доказывает.
Дизайн упаковки
Мексиканские дизайнеры из «Anagrama» сделали любопытный концепт для промышленных товаров «Bricos». Любопытно, не обидятся ли полицейские на такие решения по цвету и форме?
Милейшую упаковку создали в американском «Megan Cummins» для косметической продукции «You Smell».
Пожалуй, я бы купил такой виски. Работа американской студии «Studio 32 North» для «Masterson’s Rye».
Шведский дизайнер Niklas Hessman придумал клёвые концепты для «Pringles» со вкусом соли и перца.
Ребята из «Bessermachen» сделали «Brandhouse» впечатляющую упаковку для их «Chocolates with Attitude».
Французские рекламисты из «Euro RSCG 360» воплотили в жизнь первый в мире улыбающийся пакет для «Joupi».
Рекламные видеоролики
Рекламисты из «David&Goliath» вместе с продакшн-компанией «Biscuit» сняли чудный ролик для «Kia Optima».
Минута видео, ни единого слова и только Дарт Вейдер в голове. Ролик датских «Advance» для «Toys'R'Us».
Следите за своими друзьями на вашем мальчишнике. И пользуйтесь маркерами «Sharpie». :) Работа «Academy of Art University» (Сан-Франциско).
Если у вас всё окей с английским, ролик от «Unitas» для «Public Mobile» как минимум заставит вас улыбнуться.
С предыдущим роликом не было проблем? Окей, тогда смотрите на работу гамбургских «Leagas Delaney» для сайта знакомств one2like.com.
Канадские «FREE» и «FilmBratz» сняли для организации «Mothers Against Drunk Driving» неплохое социальное видео.
Ребята из миланских «Leo Burnett» и «ARC» внесли новый эмоциональный кирпичек в строительство бренда «Montblanc».
«Google» порадовали поклонников милым роликом ко дню всех влюблённых.
«Drehmoment» из Гамбурга вместе с «Secretmedia» сняли зачётный ролик для «Mitsubishi Fuso Canter».
Бразильцы из «ageisobar» сделали ролик, призывающий от имени «Sporting Association for the Disabled» нанять на работу инвалида.
«Cassies Awards» - канадская премия, которой награждаются те рекламисты, чья работа действительно показала эффективные результаты. Команда «JWT» из Торонто сделала для этой премии замечательные ролики.
«Medifast» помогают людям худеть. А ещё у них недавно появился удивительно простой и тем хороший в плане передачи рекламного сообщения ролик.
Прекрасный эпизод из жизни «Tiense Suiker» сняли в бельгийском «Euro RSCG Brussels» и «Czar».
Канадцы из «Innocean» и «Soft Citizen» рассказали миру захватывающую историю о знакомстве «Hyundai Genesis Coupe» со снежным человеком.
А вот и ещё один экземпляр в коллекцию апокалиптичных роликов. Реклама «Chevy Silverado», снятая в «Goodby Silverstein & Partners» и «Biscuit Filmworks».
Качмарную историю рассказали рекламисты из «180LA». Работа для «Boost Mobile». В одиночку не смотреть. :)
Ребята из эдинбургского «Newhaven Communications» сняли восхитительную социалку для шотландского правительства. Эх, надо учитьтся так делать.
В «TBWA\Chiat\Day» сняли отличный ролик для «Pepsi Max» - достойный юнит в продолжение войны с «Coca-Cola».
Ребята из нью-йоркского «Grey» вместе с «MJZ» создали прикольную серию роликов для «DirecTV», построенных на любопытных ассоциациях.
И пару слов о роликах, которые показывали во время трансляции финала очередного суперкубка в Штатах. «Bud Light» вдохнул новую жизнь в мем «Here we go!», да ещё и не забыл про социальную ответственность бизнеса.
Парни из «Toyota» изобрели заново кучу вещей.
Швейцарские рекламисты из «Gestalt» сделали отличную серию роликов для социального проекта «Ich spreche uber Alkohol».
«Fiat» запустили по-доброму сексуальную рекламу для сексуальнейшего автомобиля «Fiat 500 Arbath».
Американские рекламисты из «TM Advertising» вместе с «Liberal Media Films» сняли серию великолепных роликов для фестиваля рекламы «ADDYs». Просто блестяще!
Реклама в интернете
Нью-Йоркское «BBDO» вместе с «ACNE Production» создало для «GE» весёлый промо-сайт, который призван найти ответ: кто сильнее - звёзды Суперкубка или машины?
Ребята из «Bleublancrouge» сделали клёвую и невероятно простую фишку для публичной страницы компании «Opinel Knives» на «Facebook».
Давайте дружно скажем «Большое спасибо!» ребятам из «David&Goliath». Именно благодаря их стараниям мы сможем в течение 5 часов любоваться машущей стартовым флагом Адрианой Лимой! Клёвый вирус в поддержку «Kia».
Наружная реклама
Рекламисты «Clemenger BBDO» из Мельбурна невероятно честны! Они сделали для «Carlton Draught» наружку, на которой написано «Ничто не продаёт пиво лучше, чем по-настоящему высокий биллборд». За честность ставим пятёрку. :)
Ребята из нью-йоркского «Draftfcb» сделали любопытную наружку для «Jamaica Tourism».
У «Mercedes Viano» в Берлине появилась супертехнологичная интерактивная наружная реклама.
Ребята из «Z+ Comunicacao» сделали крутую наружку для средства против запаха ног «Baruel». С ними не поспоришь: в мире более чем достаточно вонючих вещей.
Эмбиент
«Lg2» из Квебека реализовали остроумный эмбиент для «Sears Optical».
В «Thinkmodo» сделали крутой эмбиент для «Chronicle» и «20th Century Fox».
Как это просто - спрятать флайер скретч-лотереи на стекле автомобиля под слоем свежевыпавшего снега. :) Шведские «BerntzonBylund» для лотереи «Kombispel».
Сингапурцы из «TBWA/Tequila» реализовали отличный эмбиент для гольф-клуба «Sentosa Singapore».
Лондонские «Tullo Marshall Warren» здорово пошутили в эмбиенте с автобусом «Lynx Attract».
А рекламисты перуанского «McCann» круто почутили для «Sprite» в День святого Валентина.
60 ноутбуков «Intel Ultrabook» вместе могут сделать настоящее чудо!
Некто «Christian Baur» прекрасно покреативил для «ETN e.V.».
Перунаские рекламисты из «Cafeina» заставили Смерть прикуривать сигареты курильщиков в публичных местах в рамках кампании проекта «CEDRO» («Information and Education Center for the Prevention of Drug Abuse»).
Команда «Audi Quattro» помогала болгарским водителям-бедолагам выезжать из сугробов зимой 2012. Милый эмбиент от софийских «Noble Graphics».
Рекламисты франкфуртского «Publicis» превратили городской фонтан в огромную лейку душа. Офигенно эффективный и бюджетный эмбиент для «Grohe Germany».
Ребята из хельсинского «hasan & partners» и стокгольмского «Perfect Fools» сделали отличный эмбиент для проекта «World Design Capital Helsinki 2012». Прекрасный способ донести рекламное сообщение до людей, которым обычно по фиг на дизайн. И отличный информационный повод для бесплатной рекламы в СМИ.
За что я обожаю «Saatchi & Saatchi» - так это за умение рвать шаблон и смотреть на задачу с абсолютно другой стороны. Разве не прекрасна идея «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» для эмбиент-кампании «ABInBev Andes Beer»? Даёшь команды эвакуации со скучных праздников в России!
Десерт
В «Airborne Express & Logistics» доставляют любые грузы. Даже самые маленькие грузы. Или... «Liwa Advertising» из ОАЭ - хитрецы? :)
В Бразилии только 5% людей знают английский. Как же сделать этот язык популярным для школы английского языка «Red Balloon»? «Ogilvy» из Сан-Паулу спросили у детей, которые занимаются в школе, кем они хотят стать, когда вырастут. Далее они сделали детишкам соответствующие визитки на английском языке, и срубили куш благодаря активности детей. Отличная идея и прекрасная реализация.
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)