Какой должна быть хорошая реклама

Feb 01, 2012 11:05

Originally posted by myabc_ru at Какой должна быть хорошая реклама

Не страшны настоящим рекламистам суровые январские морозы. Наш долг - отлично делать своё дело в любом состоянии и в любое время года. Ну, а между делом полезно будет узнать, как свою работу делают коллеги по цеху.

Дамы и господа, самое время посмотреть на дайджест лучших рекламных материалов за январь 2012! Поехали!





Печатная реклама

Вот и появились новые принты, связанные с концом света. Ребята из эквадорского «Iconic» в своей серии принтов для страховщиков «Asertec Insurance Broker» предлагают защититься от наиболее вероятных бедствий года.




Рекламисты из «Hermandad» «собрали» пятнашки в печатной рекламе «Sao Luiz Laundry Service».




Бразильцы из «AlmapBBDO» создали «интерактивную» печатную рекламу для «VW SpaceFox».




«DDB» из Торонто дополнили коллекцию остроумных принтов работой для «Subaru».




Тайские рекламисты из «BangkokShowcase» сделали серию отличных принтов для «GE X500 Camera», подчеркивающих зум-способности этой камеры.




Милую серию принтов для «Quicksales.com.au» создали рекламисты из мельбрунского «Carsales».




Ребята из «ACW Grey» в серии печатной рекламы для «Schweppes» предлагают нам сделать коктейль.




Канадцы из «Lg2» сделали для квебекского министерства здравоохранения хороший социальный принт, нацеленный на людей, пристрастных к азартным играм.




Чилийские рекламисты из «Prolam Y&R» создали клёвый принт для кормов «Masterdog light». Освободите свою собаку!




В «Prolam Y&R» также создали отличную серию социальных принтов для «Fundacion Padre Hurtado».




Специалисты «Gitam BBDO» из Израиля прекрасно поработали для «Natour».




Пожалуй, с духом «Harley» действительно можно только родиться. Хорошая работа бразильцев из «Momapropaganda» для «Harley-Davidson».




Милую серию принтов ко дню всех влюбленных создали берлинцы из «Preuss Und Preuss» для кёльнского зоопарка.




В «Gitam BBDO» сделали салфеткам для мытья окон «Nikol» политико-юморную серию печатной рекламы.




Ребята из бразильского «Lapisraro Comunicacao» создали для книжного магазина «Corre Cutia Bookstore» целых 2 серии замечательных принтов. На мой взгляд, хотя бы по одной работе из каждой серии стоят вашего внимания.







Ребята из «JWT» порадовали клёвой серией принтов для «Airtel Broadband».




Рекламисты «Bester Burke Slingers» убрали для «Yardley Oatmeal» все точки из вышестоящей журнальной статьи. Ещё бы, ведь «YO» борется с черными точками. :)




Ребята из «Z+» отлично поработали для «Operamundi Economic News Website», которые публикуют всё, что меняет экономику.




Принт тель-а-вивских «BBR Saatchi & Saatchi» для «Tefal Newpan» - пример для подражания тем, кто хочет создавать простую, смешную и эффективную печатную рекламу.




«iPillow» - это подушка, в которую можно воткнуть свой плеер, чтобы спать под звуки любимой музыки. Австрийцы из «McCann» сделали для этого спорного продукта блестящую серию принтов.




Принт для сыворотки против выпадения волос «Biothymus F», созданный в бангкокском «nudeJEH», одновременно и прекрасен, и ужасен. :-) А вообще отличная реклама.




«Magimage» занимаются ретушью фотографий. Благодаря работе агентства «Alfred» из Монреаля веришь, что они делают это действительно круто.




«Каждый лист - это ловушка для углекислого газа». Замечательный социальный принт для «Plant for the planet», созданный в гамбургском агентстве «Leagas Delaney».




Как можно не влюбиться в рекламу, которую делает «Ogilvy & Mather» для «Hotwheels»? Так, будапештский офис агентства сделал потрясающую серию «мышиных» принтов для этого замечательного производителя моделек и треков.




«R&R Partners» из олимпийского Солт-Лейк-Сити сделали серию крутой печатной рекламы для «Parents Empowered».




Наверняка, вы уже сталкивались с тем, что неудача никогда не промазывает. Вот и «ageisobar» из Сан-Пауло говорят устами «Sky Company», что прыгать надо с профессионалами.




Ребята из берлинского «Saatchi & Saatchi» сделали сумасшедший социальный принт для «Robin Wood». «Каждое второе дерево убивают для того, чтобы производить бумагу. А каждое пожертвование - спасает дерево».




Дизайн упаковки

Британцы из «Stranger & Stranger» прекрасно поработали над типографикой для «Spicebox».




О том же можно сказать и о концепте, созданном американским дизайнером Katelyn Peissig.




Концепт промо-упаковки, созданный Nick Dunlap, заслуживает самой высокой оценки.




Сингапурцы из «Manic Design» сделали отличный праздничный набор «Manic’s Merrymaking Must-Haves».




Польские дизайнеры из «Beza Project» сделали отличную функциональную упаковку для «Mleko i Miod».




Концепт Donna Roggi порадовал классным графическим дизайном.




Американка Natalya Zahn реализовала отличную идею продукта и упаковки - представляю вашему вниманию крышку «Cuppow».




Греки из «Designers United» здорово поработали над упаковкой для оливкового масла «5 Olive Oil».




Ну, а испанцы из «YOYO» воплотили в жизнь просто офигенную идею - «Puxxle».




Рекламные видеоролики

Захватывающую историю о тончайшем в мире телевизоре «LG» рассказали рекламисты из амстердамского «Y&R» и «Electric Zoo».

Вообще говоря, что до «LG», как только их не используют. Взять хотя бы пылесосы.

Американцы из «AKQA» смачно подали в их работе для «Wheat Thins» все рекламные штампы. Юморная «обёртка» делает заурядный ролик по-истине хорошим.

«Airbag Production» и «Canopy FX» показали чудеса продакшна в рекламном ролике для «Kubota Tractors Australia», придуманном в австрийском агентстве «Redhanded».

В «Venables Bell & Partners» и «1st Avenue Machine» сняли немного затянутое, но очень здоровское видео для «Google Maps».

А бразильцы из «Lew’Lara» и «TBWA» сделали милую работу для «Nissan».

Чего только не выдумают настоящие рекламисты. Никогда раньше не думал, что мне выпадет шанс пообщаться с человеком, который охотится на «Audi Quattro». :-)

«Lowe Roche» из Торонто сделали сумасшедший стоп-моушн для «Type Books». Обалденная работа.

Канадцы из «Cundari» нашли прекрасный способ рассказать потребителям о том, что «Subway» спонсируют команду NHL «Ottawa Senators».

Я не по наслышке знаю о том, что у каждого мужчины есть свои секреты на кухне. Вот и у героя ролика «TBWA\Helsinki», «Grillifilms» и «Sauna International» для «Atria» есть своё секретное оружие для приготовления романтического ужина.

Хотите посмотреть, какой бывает социальная реклама, когда в ней снимается Винни Джонс? Пожалуйста! Скажем спасибо лондонским «Grey» и «Hungry Man». Ну, а кроме шуток, на мой взгляд, эта работа для «British Heart Foundation» заслуживает самой высокой оценки.

У фестиваля рекламы «Iberoamerican Advertising Festival» вышел ролик, в котором можно отметить блестящую работу копирайтеров Javi del Rio, Damian Coscia и продакшн-компании «Coolshotfilms». Уверен, найдете в этом ролике многие вещи, близкие тем, кто работает в сфере рекламы.

Уж не знаю, являются ли любители «Сумерек» яркими представителями целевой аудитории «Audi», но новый вампирский ролик этого автогиганта достоен подрожания.

Реклама в интернете

Канадцы из «Marketel Mccann Erickson» в ходе онлайн-кампании для «Liberte» превратили для владельцев планшетов популярные сайты в нехитрую игру.

Бразильцы из «F/Nazca Saatchi & Saatchi» придумали для «Associacao Cultural Videobrasil» кнопку побега из онлайн-рутины.

Копирайтер Евгений Данилов очень хотел работать в агентстве с мировым именем. Но толстым агентствам нужны только люди с наградами. Что же было делать Евгению, у которого таких наград не было? У него была уверенность в том, что когда-то он возьмёт каннского льва. Поэтому он разместил на e-bay лот, в котором предлагали ни что иное, как эту бесценную статуэтку. Об этом лоте и Евгении заговорило всё западное рекламное онлайн-сообщество, Данилову даже написал директор «Каннских львов» с текстом, суть которого «Чё за фигня?», а самое главное - Евгений получил множство приглашений на работу, и теперь работает в московском «Saatchi & Saatchi».

Американские рекламисты из «CP+B» нашли для «Scandinavian Airlines» классный способ продавать 2 билета по цене одного для влюбленных пар.

Ребята из «Kirshenbaum Bond Senecal + Partners New York» вместе с «Circle Productions» создали отличный вирусный сайт о проблеме рака простаты в Чехии. Очень понравилась концепция и подача материала.




Для «Google YouTube» сделали потрясающий промо-сайт, рассказывающий о том, сколько чего происходит в мире пока пользователи загружают свои видео на ютуб.

Американские рекламисты из «Mechanica» создали отличный промо-сайт для «American Heritage Dictionary». Закачиваешь фотку, вводишь текст (или разрешаешь забрать его, например, с фейсбука), настраиваешь цвет, шрифт и контраст, и видишь замечательный портрет самого себя, написанный твоими же словами. :)




Наружная реклама

Бельгийцы из «Happiness» создали слабую в плане рекламного сообщения, но волшебную в плане продакшна рекламу для «OVK (Parents of Road Victims)».

Рекламисты из «Shalmor Avnon Amichay» и «Y&R Interactive Tel Aviv» напоминают, что главная причина автомобильных аварий - пренебрежение дорожными знаками. Работа для «JCDecaux Road Safety».




Ребята из «Miami Ad School» создали хорошую наружку для сайта знакомств okcupid.com.




Круто быть маленьким! Особенно когда ты - «Volkswagen», а тебя так здорово рекламируют ребята из «Agence .V.».




Рекламисты из дюссельдорфского «OgilvyAction» создали великолепную наружку для проекта «African Angel». Посмотрите, как изящно скретч-слой помогает сбору денег для улучшения качества жизни детей в Африке.

Эмбиент

«DNB Bank» - официальный спонсор «The Norwegian Broadcasting Boys Choir». Благодаря стараниям норвежских рекламистов из «TRY» и «APT», АТС банка заговорили запели голосами солистов хора.

Ребята из делийского «Webchutney» придумали и реализовали отличную штуку для «Turquoise Cottage». В канун рождества на входе в этот клуб посетителям ставили на руки печати-QR-коды, при помощи которых они получали персональные скидки в бар, могли заказать такси и так далее. Очень здорово!

Бразильцы из «Bolero» нашли для «Shopping Patio Dom Luis» остроумный способ напомнить их клиенткам о проблеме рака груди.




Благодаря трудам «Ogilvy Action» взрослые люди смогли пообниматься с Большим Сантой и получить рождественские подарки от «Coca-Cola».

Перуанские «Y&R» совместно с «Senor Z» разработали для сбора пожертвований в фонд «A Roof For My Country» классные терминалы. Кидаешь монетку, машина проверяет твоё сердце, распечатывает на чеке все параметры и говорит, что в твоём сердце ещё осталось место для того, чтобы пожертвовать денежку в фонд. Причем, монетка-то выскакивает из монетоприёмника. То есть у человека есть выбор: опустишь ещё раз - монетка зачислится на счета фонда, заберешь - ну, и забирай. :) Очень круто!

Десерт

«Путешествие - отличный способ подзарядить свои батарейки». :-) Работа ребят из «Alucine Propaganda» (Сан Паулу).




В «Ogilvy Chicago» собрали из канцелярских кнопок портрет отца-основателя агентства.

«Если собрались заниматься парусным спортом, вам следует уметь завязывать узлы». :-) Отличный директ-мейл от сиднейских «Kastner & Partners» для «Mariner Boating Holidays».




Рекламисты из дубайского «Liwa Advertising» сделали для «ADNIP Group» волшебный календарь, который показывает, как рос этот арабский город.

Ребята из «Serviceplan Health & Life» создали для «AOK Health Insurance» календарь, который показывает что происходит с лёгкими человека за год отказа от курения.




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

Previous post Next post
Up