(no subject)

Sep 10, 2015 13:50

Когда Янку перевели из нулевого класса в первый, первые несколько дней на площадке перед классом их встречала помощница учителя из прошлого класса. (Учителя тут меняются каждый год). Просто для того, чтобы дети могли встретить знакомого взрослого, пока не привыкли к новому.
-----------------------
Мне нравится постепенное развитие самостоятельности у детей: нулёвок приводишь в класс, отдаёшь учительнице со звонком, в дни, когда физкультура, нужно приводить в спортивной форме для того, чтобы им переодеться нужно было только раз. Форму сразу уносишь с собой.
В первом классе дети уже не строем, а свободно входят в класс, сами там разбираются со своими вещами. Спортивная форма остаётся в классе дл следующего дня с физкультурой..
Во втором уже добрасываешь только до площадки перед классом и сваливаешь.
-----
Дальше знаю только про 11 лет - с этого возраста официально можно пользоваться транспортом в одиночку. Для этого выдаётся специальная детская проездная карточка.
------------------------
Забавно же про самостоятельность в школах у Юрки и у Юльки.
-- В мальчишеской "военно-строевой" школе требуются родительские подписи в дневнике каждую неделю, отчёты за год присылаются родителям, письма про школьные события адресованы чаще всего им же. В случае, когда родитель не знает, что у сына завтра контрольная, его испепеляют взглядом. "Ну всему же есть передел! Вы вообще не интересуетесь своим сыном?!"
-- В "институте благородных девиц" все обращения идут к девчонкам, отчёты выдаются им же на руки, они могут чуть ли не не показывать их родителям. Родителям постоянно напоминают, что их девочки становятся более взрослыми и самостоятельными.

янка, юрик, лю

Previous post Next post
Up