Обратила внимание на тренд последних трех месяцев в Германии - для пенсионеров активно продвигается мысль, что нужно отказаться от использования автомобилей. Рассказывается о том, что аварии у водителей возраста 75 лет и старше происходят так же часто, как у 18-20-летних. В журналах каждый месяц публикуются статьи, где пенсионерам, которых
(
Read more... )
Comments 9
Прекрасная идея, да только ж кто платить будет, если это будет массово ?
ЛАдно там пилотный проект, можно всё сделать красиво и за символическую плату с пожилых клиентов, но в целом гонять такси-бусики по вызову да по сёлам - дело оччень недешёвое.
update. Справедливости ради, стоило бы добавить, что пожилые люди намного реже, чем молодые водители, лихачат на дороге, и это важно.
Но никто ж не предлагает отбирать права у 20-летних до того, как они серьёзно нарушат.
Reply
Пока не введен в частных автомобилях автопилот, я поддержу любую инициативу по пересаживанию неуверенных водителей с частного на общественный транспорт. Потому что главная причина аварий - человеческий фактор. Человеческая жизнь стоит дорого, поэтому лучше оплатить инициативы с общественным транспортом, чем еще больше платить за медстраховку, чтобы в больницах лечить жертв аварий.
Пожилые люди действительно не превышают скорость, но очень медленно принимают решения на дороге. У них самые частые аварии - из-за непонимания приоритета на перекрестках и неправильно организованных поворотов.
Reply
Reply
"По статистике, в Германии в 2022 году в 68,7 % случаев главными виновниками ДТП стали люди в возрасте 65 лет и старше. В 76,6 % случаев водители были в возрасте 75 лет и старше" Это как вообще понимать? Бред какой-то.
Кстати, в России по данным МВД наибольшее количество ДТП (27,5%) совершено водителями возрастной группы от 30 до 40 лет, в происшествиях, совершенных данными водителями, также отмечено наибольшее число погибших (27,8%) и раненых (27,9%). Что, конечно, можно объяснить тем, что таких водителей больше. И в Германии, полагаю, не все доживают до +75 лет.
Reply
В Германии сравнительно многие живут дольше 75 лет, особенно женщины. Демографическую ситуацию на 2022 год и дальше можно посмотреть в картинках на тематическом сайте - https://www.demografie-portal.de/DE/Fakten/bevoelkerung-altersstruktur.html.
Reply
Спасибо, теперь стало понятнее. Т.е. берутся ДТП, в которых приняли участие люди 65+ или 75+ и оказывается, что именно пожилые были (в значительной степени) виновниками этих ДТП.
Но, как вы абсолютно верно заметили, в ДТП участвуют двое. Причем часто в разных ролях. Ведь ДТП с пешеходом это тоже ДТП. В скольких описанных вами ДТП пожилые участвовали как пешеходы, а в скольких в роли водителя? Например, в России ДТП с участие пожилых людей характеризуются повышенной тяжестью. Потому что когда наезжают на молодого человека (например, идущего в капюшоне и наушниках), то возможны разные исходы, а вот когда наезжают на бабку, решившую не там перейти улицу, то часто это заканчивается ее смертью.
Reply
Данные на декабрь 2023 г.: "Пожилые люди, попавшие в аварии во время езды на велосипеде или на электровелосипеде, подвергаются особому риску. Треть людей, получивших серьезные травмы на электровелосипедах, это люди в возрасте 65 лет и старше . Кроме того, 70 % погибших принадлежат к этой возрастной группе.
Люди в возрасте 75 лет и старше находятся в группе особого риска. В этой возрастной группе 4 % аварий заканчиваются смертельными травмами - цифра в 10 раз выше, чем у людей от 35 до 45 лет. Интересно, что более половины всех серьезных аварий происходит без внешнего воздействия и 2/3 из них происходят на прямых участках дорог".
Аварии с электровелосипедами для пожилых людей в 10 раз чаще заканчиваются смертельным исходом, чем для молодых людей. По вертикали - количество погибших на 10 000 травмированных человек.
( ... )
Reply
Leave a comment