12 апреля с конвейера Черниговского автозавода сошел первый троллейбус модели 321 совместного производства с ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь
( Read more... )
Может я тоже не знаю чего про наши троллейбусы или автобусы, но в действии не видел такого. Их только по всем выставкам гоняют, а по факту по городу мотается несколько социальных микроавтобусов.
по сути - схема импорта троллебусов в обход разных сборов. и способ участвовать в программе приобретения 50/50, когда половину платит город, половину - госбюджет.
а действительно революционный АКСМ 4-го поколения - 420, этот - мало отличается от ЛАЗов и Богданов.
Это пока так :) Вон Хитрый Путин потихоньку заставляет всех отверточников переходить на местные детали. Воют но производства развертывают, выгодно то всеравно.
Ну изначально речи о полном цикле не идет, Путин заманивает производителей на территорию а через 3-5 лет начинает заставлять переходить на местные детали. К тому моменту компании плотно увязают и деньги хорошие, они вкладываются в производство комплектухи и так пока доля импорта не падает до 20%.
Comments 110
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему в Беларуси нет "приседающих" и с въездами для колясочников??
Reply
Reply
Reply
Reply
"Украинская составляющая - подставки для сидений, поручни, перегородки, обшивка. "
по сути - схема импорта троллебусов в обход разных сборов. и способ участвовать в программе приобретения 50/50, когда половину платит город, половину - госбюджет.
а действительно революционный АКСМ 4-го поколения - 420, этот - мало отличается от ЛАЗов и Богданов.
Reply
Reply
Reply
Выгодно будет, просто не сразу.
Reply
Leave a comment