12 апреля с конвейера Черниговского автозавода сошел первый троллейбус модели 321 совместного производства с ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь
( Read more... )
по сути - схема импорта троллебусов в обход разных сборов. и способ участвовать в программе приобретения 50/50, когда половину платит город, половину - госбюджет.
а действительно революционный АКСМ 4-го поколения - 420, этот - мало отличается от ЛАЗов и Богданов.
Это пока так :) Вон Хитрый Путин потихоньку заставляет всех отверточников переходить на местные детали. Воют но производства развертывают, выгодно то всеравно.
Ну изначально речи о полном цикле не идет, Путин заманивает производителей на территорию а через 3-5 лет начинает заставлять переходить на местные детали. К тому моменту компании плотно увязают и деньги хорошие, они вкладываются в производство комплектухи и так пока доля импорта не падает до 20%.
так там же написано, что это только первый этап, дальше будут делать кузова в Чернигове а с Богданами конечно этим троллям нечего тягаться но заменить ими старые ЮМЗ и ЗИУ было бы неплохо
собственно в большей части городов уже есть ЛАЗы/Богданы, многие не захотят разнообразие вводить. да и в ЗиУшных городах не особо денег есть на новые троли - поштучно берут. а на поштучно производство не раскрутишь
"Украинская составляющая - подставки для сидений, поручни, перегородки, обшивка. "
по сути - схема импорта троллебусов в обход разных сборов. и способ участвовать в программе приобретения 50/50, когда половину платит город, половину - госбюджет.
а действительно революционный АКСМ 4-го поколения - 420, этот - мало отличается от ЛАЗов и Богданов.
Reply
Reply
Reply
Выгодно будет, просто не сразу.
Reply
а с Богданами конечно этим троллям нечего тягаться
но заменить ими старые ЮМЗ и ЗИУ было бы неплохо
Reply
Reply
и я думаю для зиушных городов как раз такой вариант будет более доступен
Reply
Leave a comment