Это с позиции Москвы. А область явно отказывается отдавать районы и населенные пункты, которые приносят хотя бы сколько-то заметные деньги. А Химки для области, кстати, "золотое дно".
Ну да. Нашли компромиссный вариант, который оказался выгоден и властям Москвы, и властям области. А жителям Химок, Мытищ и Балашихи придется ждать метро еще лет пятьдесят.
Участочек расположен между двумя автомагистралями - Киевским и Симферопольским шоссе. Это, сразу вам скажу, самые лучшие дороги, которые выходят из Москвы. Что Киевка, что Симферополька- это шикарные дороги. Кстати, обе автомагистрали имеют очень солидных дублеров - Дублером Симферопольки является Варшавское шоссе, которое ответвляется от него сразу после выезда со МКАД и ведет прямо на Подольск. Дублером Киевки является Боровское шоссе, тоже великолепно оборудованная шестиполосная дорога с разделительным барьером, которая упирается в Киевку в районе Кокошкино. Часто по этой дороге езжу и прямо скажу - она хороша. Киевка, конечно, еще лучше, но она более загруженная и "бешеная". И посередине проходит еще одна весьма приличная дорога - это Старокалужское шоссе, это продолжение Профсоюзной улицы, дорога трехполосная, ближе к Троицку вроде становится двухполосной, просто я по ней редко езжу, в отличие от Боровки и Киевки. Вобщем, район инфраструктурно очень хорошо обеспечен. Две магистральные железные дороги тут еще проходят - от
( ... )
Немного поправлю. Хорошо обеспечены инфраструктурно границы участка - конкретно Киевское и Симферопольское направление. Там и магистрали, и железная дорога, все хорошо. А вот центр обеспечен из серии "никак". Калужское шоссе в пробках вечных. Даже в воскресенье в них приходится стоять от Троицка и до МКАДа. А железной дороги нет. Но зато низкая для ближнего Подмосковья плотность застройки. Там есть место построить параллельно шоссе новую магистраль и застроить все пространство вокруг. Но пробки вам на въезде в Москву и отсутствие альтернативы в виде электричек вам все равно гарантируются. Поэтому я не жду много желающих переезжать из Москвы в этот район. Скорее всего, большинство населения этого будущего города-спутника в составе Москвы будут составлять "понаехавшие" всех категорий.
Да я не говорила, что весь район хорошо обеспечен инфраструктурой. Обеспечен по краям, а Калужское шоссе - дерьмо, согласна. Не годидтся в подметки даже нашей Боровке, хотя Боровское шоссе Федеральной трассой не является, он заканчивается в районе Крекшино, это 25 км от МКАД и упирается в Киевское шоссе
( ... )
В принципе - Новорижское шоссе и М-4 "Дон" (Липецкая улица - Видное - далее параллельно Каширке). Хорошие трассы. Но Новая Рига затроена коттеджными поселками так, что скоро там негде будет строить вообще. А М-4 проходит по довольно свободным местам, но имеет неудобный въезд в Москву - через Царицыно.
Ярославка очень пробочна, имеет проблемы с местом для дальнейшего расширения у Москвы - надо сносить застройку.
Новорижское шоссе и "Дон" (не ездила еще ни по той. ни по тдругой дороге, у меня права не так уж давно - 2 года). Но гда коридор, который эти трассы ограничивают? Нету коридора. А Симферополька и Киевка создают коридор.
А так сволота реконструирует Калужское шоссе или сделает дублера на свободненьком-то пространстве и баста. Сделать Калужку по типу Боровки, с эстакадами, да еще построить кусочек кольца, соединяющего Боровку с Симферополькой где-нить в районе Щербинки - и красота. И места для новых застроек до фига, да, ничего не скажешь.
Вот, собственно, вывели еще один фактор. Минимум реконструкции существующих проблем и узких мест в инфраструктуре передаваемого района. А концентрация усилий именно здесь запрограммирует дальнейшее отставание инфраструктуры других радиальных направлений.
Да, участок такой формы выглядит бредом. Если бы взяли от Симферопольки до Староможайки (шире), но ограничили бы бетонкой, ну то есть Малым Московским Автомобильным кольцом (по расстоянию от МКАД протяженность вдвое меньше), то это выглядело бы достаточно логичным. Ну, мы вот от Апрелевки до Солнцево (а это уже почти МКАД) минут за 25 доезжаем, учитывая, что первые 4 км едем по городу, где есть светофоры). А там до бетонки уже километра 4 остается, она через Алабино проходит. В районе Варшавки бетонка проходит чуть южнее Климовска, это типа южного пригорода Подольска, а от Подольска до МКАД уже сплошная застройка, он слился с Москвой. А посередине от Варшавки до Калужского шоссе довольно просторно. Если едешь на автобусе или на машине на Троицк, то как съедешь с Киевки, так уже пошли деревни, села, дачи. Место есть. И это недалеко от Москвы. Но достраивать дорогую инфраструктура, эстакады через железные дороги они не хотят
( ... )
Reply
У них критерий такой: сравнительно слабая урбанизация этого сектора Московской области. В настоящее время здесь проживает 250 тыс. чел., а фонд застройки составляет лишь 12 млн кв. м;
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо обеспечены инфраструктурно границы участка - конкретно Киевское и Симферопольское направление. Там и магистрали, и железная дорога, все хорошо.
А вот центр обеспечен из серии "никак". Калужское шоссе в пробках вечных. Даже в воскресенье в них приходится стоять от Троицка и до МКАДа. А железной дороги нет. Но зато низкая для ближнего Подмосковья плотность застройки. Там есть место построить параллельно шоссе новую магистраль и застроить все пространство вокруг. Но пробки вам на въезде в Москву и отсутствие альтернативы в виде электричек вам все равно гарантируются. Поэтому я не жду много желающих переезжать из Москвы в этот район. Скорее всего, большинство населения этого будущего города-спутника в составе Москвы будут составлять "понаехавшие" всех категорий.
Reply
Reply
Ярославка очень пробочна, имеет проблемы с местом для дальнейшего расширения у Москвы - надо сносить застройку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment