Leave a comment

amazonka_urals July 11 2011, 18:15:36 UTC
Участочек расположен между двумя автомагистралями - Киевским и Симферопольским шоссе. Это, сразу вам скажу, самые лучшие дороги, которые выходят из Москвы. Что Киевка, что Симферополька- это шикарные дороги. Кстати, обе автомагистрали имеют очень солидных дублеров - Дублером Симферопольки является Варшавское шоссе, которое ответвляется от него сразу после выезда со МКАД и ведет прямо на Подольск. Дублером Киевки является Боровское шоссе, тоже великолепно оборудованная шестиполосная дорога с разделительным барьером, которая упирается в Киевку в районе Кокошкино. Часто по этой дороге езжу и прямо скажу - она хороша. Киевка, конечно, еще лучше, но она более загруженная и "бешеная". И посередине проходит еще одна весьма приличная дорога - это Старокалужское шоссе, это продолжение Профсоюзной улицы, дорога трехполосная, ближе к Троицку вроде становится двухполосной, просто я по ней редко езжу, в отличие от Боровки и Киевки. Вобщем, район инфраструктурно очень хорошо обеспечен. Две магистральные железные дороги тут еще проходят - от Киевского вокзала и от Курского на Подольск, Тулу. А там, где Химки, надо столько в инфраструктуру вкладываться, что мама не горюй. У Собянина губа не дура, сообразил, какой кусок отхватить у области.

Reply

moonrainbow July 12 2011, 06:18:09 UTC
Немного поправлю.
Хорошо обеспечены инфраструктурно границы участка - конкретно Киевское и Симферопольское направление. Там и магистрали, и железная дорога, все хорошо.
А вот центр обеспечен из серии "никак". Калужское шоссе в пробках вечных. Даже в воскресенье в них приходится стоять от Троицка и до МКАДа. А железной дороги нет. Но зато низкая для ближнего Подмосковья плотность застройки. Там есть место построить параллельно шоссе новую магистраль и застроить все пространство вокруг. Но пробки вам на въезде в Москву и отсутствие альтернативы в виде электричек вам все равно гарантируются. Поэтому я не жду много желающих переезжать из Москвы в этот район. Скорее всего, большинство населения этого будущего города-спутника в составе Москвы будут составлять "понаехавшие" всех категорий.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 13:14:45 UTC
Да я не говорила, что весь район хорошо обеспечен инфраструктурой. Обеспечен по краям, а Калужское шоссе - дерьмо, согласна. Не годидтся в подметки даже нашей Боровке, хотя Боровское шоссе Федеральной трассой не является, он заканчивается в районе Крекшино, это 25 км от МКАД и упирается в Киевское шоссе.
Однако вы больше нигде не найдете места, которое бы хотя бы так было обеспечено инфраструктурой. Где еще из Москвы выходят автомагистрали такого качества как Симферополька и Киевка? Да нигде. Минка, которая является Федеральной трассой, имеет всего 4 полосы (барьер разделительный есть). Дорога жутко загружена, хотя и имеет дублера, Староможайское шоссе, проходящее близко от основной трассы, дублер при этом длинный. тем не менее пробки на Минке - дело обычное. Трасса "Волга"-М-7? Сразу при съезде со МКАД в Балашихе вы попадете в кошмарные пробки, по которым вы будете тащиться или до Купавны, или даже дальше. Трасса тоже четырехполосная, 6 полос начинаются уже перед Москвой. Дублера приличного вообще нету.
По Ярославке не бывала, сколько там полос - не знаю. Ленинградское шоссе - это верх позора, двухполоска начинается чуть ли не за Зеленоградом. Верх позорища.
Так что это- единственное место, где хотя бы по краям имеется готовая инфраструктура. Другое дело, что было бы логичнее захватить шире, но не вытягивать так (участок между Симферополькой и Староможайским шоссе, ограниченный не Большой кольцевой железной дорогой, которая расположена в 60 км от МКАД, а ограниченный бетонкой, Малым Московским автомобильным кольцом, которое проходит примерно в 30 км от МКАД. Но - хитры , заразы, как сто китайцев. Если брать такой участок, то придется разворачивать две дорогушие экстакады через железную дорогу - в районе Кокошкино и в районе Крекшино. Это уже сейчас в Подмосковье узкие места, где пробки бывают ужасные. Народ, которому надо ехать по Минскому шоссе, выскакивает из Москвы по Боровскому, сворачивает с Боровки в районе ТОлстопальцево на идущую по поселку двухполосную дорогу и катит по ней около 3-х км до платформы Кокошкино, где имеется обычный наземный железнодорожный переезд. За переездом дорога уходит к Минскому шоссе. Если вы поедете туда из Москвы часов в 6-7 вечера, то мне вас будет очеь жалко, перед переездом выстраиваются пробки длиной в полтора-два километра. Эстакаду там развернуть непросто, место узкое, поворот, кругом - частная земля. Поэтому хитроватый Собянин сообразил, что ему на фиг не упало строить там эстакаду и вот такую загогулину придумал. Москва до поселка Киевский? Это как это?

Reply

moonrainbow July 12 2011, 14:20:04 UTC
В принципе - Новорижское шоссе и М-4 "Дон" (Липецкая улица - Видное - далее параллельно Каширке). Хорошие трассы. Но Новая Рига затроена коттеджными поселками так, что скоро там негде будет строить вообще. А М-4 проходит по довольно свободным местам, но имеет неудобный въезд в Москву - через Царицыно.

Ярославка очень пробочна, имеет проблемы с местом для дальнейшего расширения у Москвы - надо сносить застройку.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 20:16:40 UTC
Новорижское шоссе и "Дон" (не ездила еще ни по той. ни по тдругой дороге, у меня права не так уж давно - 2 года). Но гда коридор, который эти трассы ограничивают? Нету коридора. А Симферополька и Киевка создают коридор.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 13:18:09 UTC
А так сволота реконструирует Калужское шоссе или сделает дублера на свободненьком-то пространстве и баста. Сделать Калужку по типу Боровки, с эстакадами, да еще построить кусочек кольца, соединяющего Боровку с Симферополькой где-нить в районе Щербинки - и красота. И места для новых застроек до фига, да, ничего не скажешь.

Reply

moonrainbow July 12 2011, 14:16:24 UTC
Вот, собственно, вывели еще один фактор. Минимум реконструкции существующих проблем и узких мест в инфраструктуре передаваемого района. А концентрация усилий именно здесь запрограммирует дальнейшее отставание инфраструктуры других радиальных направлений.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 20:23:35 UTC
Да, участок такой формы выглядит бредом. Если бы взяли от Симферопольки до Староможайки (шире), но ограничили бы бетонкой, ну то есть Малым Московским Автомобильным кольцом (по расстоянию от МКАД протяженность вдвое меньше), то это выглядело бы достаточно логичным. Ну, мы вот от Апрелевки до Солнцево (а это уже почти МКАД) минут за 25 доезжаем, учитывая, что первые 4 км едем по городу, где есть светофоры). А там до бетонки уже километра 4 остается, она через Алабино проходит. В районе Варшавки бетонка проходит чуть южнее Климовска, это типа южного пригорода Подольска, а от Подольска до МКАД уже сплошная застройка, он слился с Москвой. А посередине от Варшавки до Калужского шоссе довольно просторно. Если едешь на автобусе или на машине на Троицк, то как съедешь с Киевки, так уже пошли деревни, села, дачи. Место есть. И это недалеко от Москвы. Но достраивать дорогую инфраструктура, эстакады через железные дороги они не хотят.
Возможно еще, что гады реально зарятся на обширные свободные земли. Внутри Малого Московского Автомобильного кольца обширных свободных территорий не так уж и много. А вот за бетонкой - там пока простор. Но все равно выглядит диковато - Москва, протянувшаяся до Бекасово и поселка Киевский.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 20:24:28 UTC
Насчет отставания других радиальных направлений - очень даже может быть.

Reply


Leave a comment

Up