Leave a comment

amazonka_urals July 12 2011, 13:14:45 UTC
Да я не говорила, что весь район хорошо обеспечен инфраструктурой. Обеспечен по краям, а Калужское шоссе - дерьмо, согласна. Не годидтся в подметки даже нашей Боровке, хотя Боровское шоссе Федеральной трассой не является, он заканчивается в районе Крекшино, это 25 км от МКАД и упирается в Киевское шоссе.
Однако вы больше нигде не найдете места, которое бы хотя бы так было обеспечено инфраструктурой. Где еще из Москвы выходят автомагистрали такого качества как Симферополька и Киевка? Да нигде. Минка, которая является Федеральной трассой, имеет всего 4 полосы (барьер разделительный есть). Дорога жутко загружена, хотя и имеет дублера, Староможайское шоссе, проходящее близко от основной трассы, дублер при этом длинный. тем не менее пробки на Минке - дело обычное. Трасса "Волга"-М-7? Сразу при съезде со МКАД в Балашихе вы попадете в кошмарные пробки, по которым вы будете тащиться или до Купавны, или даже дальше. Трасса тоже четырехполосная, 6 полос начинаются уже перед Москвой. Дублера приличного вообще нету.
По Ярославке не бывала, сколько там полос - не знаю. Ленинградское шоссе - это верх позора, двухполоска начинается чуть ли не за Зеленоградом. Верх позорища.
Так что это- единственное место, где хотя бы по краям имеется готовая инфраструктура. Другое дело, что было бы логичнее захватить шире, но не вытягивать так (участок между Симферополькой и Староможайским шоссе, ограниченный не Большой кольцевой железной дорогой, которая расположена в 60 км от МКАД, а ограниченный бетонкой, Малым Московским автомобильным кольцом, которое проходит примерно в 30 км от МКАД. Но - хитры , заразы, как сто китайцев. Если брать такой участок, то придется разворачивать две дорогушие экстакады через железную дорогу - в районе Кокошкино и в районе Крекшино. Это уже сейчас в Подмосковье узкие места, где пробки бывают ужасные. Народ, которому надо ехать по Минскому шоссе, выскакивает из Москвы по Боровскому, сворачивает с Боровки в районе ТОлстопальцево на идущую по поселку двухполосную дорогу и катит по ней около 3-х км до платформы Кокошкино, где имеется обычный наземный железнодорожный переезд. За переездом дорога уходит к Минскому шоссе. Если вы поедете туда из Москвы часов в 6-7 вечера, то мне вас будет очеь жалко, перед переездом выстраиваются пробки длиной в полтора-два километра. Эстакаду там развернуть непросто, место узкое, поворот, кругом - частная земля. Поэтому хитроватый Собянин сообразил, что ему на фиг не упало строить там эстакаду и вот такую загогулину придумал. Москва до поселка Киевский? Это как это?

Reply

moonrainbow July 12 2011, 14:20:04 UTC
В принципе - Новорижское шоссе и М-4 "Дон" (Липецкая улица - Видное - далее параллельно Каширке). Хорошие трассы. Но Новая Рига затроена коттеджными поселками так, что скоро там негде будет строить вообще. А М-4 проходит по довольно свободным местам, но имеет неудобный въезд в Москву - через Царицыно.

Ярославка очень пробочна, имеет проблемы с местом для дальнейшего расширения у Москвы - надо сносить застройку.

Reply

amazonka_urals July 12 2011, 20:16:40 UTC
Новорижское шоссе и "Дон" (не ездила еще ни по той. ни по тдругой дороге, у меня права не так уж давно - 2 года). Но гда коридор, который эти трассы ограничивают? Нету коридора. А Симферополька и Киевка создают коридор.

Reply


Leave a comment

Up