Всем привет!
Мы начали подготовку второй части нашей игры и этим, одним из первых постов, хотим в общих чертах рассказать о том, как она будет устроена. Подробности мы будем рассказывать постепенно.
Форма игры
Мы будет делать игру на 100 человек, на зимней базе на февральские праздники 20-23 февраля.
100 человек - мы будем рады всем, кто был на первой игре школьниками в их же ролях спустя 5 лет, будем рады всем преподавателям и персоналу школы в новых ролях. Им отдается абсолютный приоритет при занятии мест.
Поскольку все игроки первой части приехать на игру явно не смогут, у нас будет небольшое (10-15 человек) количество свободных мест. Ими мы будем заниматься уже с ноября, до этого времени можно подаваться в лист ожидания.
Про базу и взнос - все пока не решено, у нас есть вариант “Родины” (там где была первая часть), есть еще несколько вариантов. Постараемся как можно скорее определиться с базой и, соответственно, с размером взноса.
Даты игры - 20-23 февраля. В разных производственных календарях написано по-разному, не понятно пока, нужен ли будет отгул на 20ое или нет. В любом случае игру планируем начать 20ого днем и закончить в ночь с 22 на 23ье. Заехать 19ого чтобы все построить, конечно же, будет возможно.
Жанр игры
Так как наша игра - двухсерийная, то очень важно не потерять тот смысл, из-за которого мы решили выбрать именно такой формат.
(перечитайте анонс первой части пожалуйста
http://hogwarts70.livejournal.com/331.html и текст “про что игра”
http://hogwarts70.livejournal.com/1038.html)
Первая игра была про Школу и то, как ты становишься взрослым - учишься, дружишь, любишь, принимаешь решения, делаешь выборы, находишь друзей и врагов.
Вторая - про то, как ты начинаешь осознавать последствия своих старых решений и принимать новые, как ты меняешь мир вокруг себя, про то, что “взрослые теперь - это мы”. Про войну, как лучшую лакмусовую бумажку для проверки людей и идеалов.
Мы долго думали и выделили для себя несколько ключевых направлений, про что и как мы будем делать вторую игру.
Шпионский роман. Мы решили, основываясь на сюжетных итогах первой части, уйти от “горячего” военного противостояния и открытости личных позиций в начале второй части. Все игроки будут находиться в едином пространстве, у них у всех будет общая сложная работа, не будет понятно, кто твой союзник, а кто предатель. Бюрократия и политика, диверсии и шпионы, яды и заклятия в спину, темные тайны и служебные секреты. Нельзя засесть в своих “крепостях” и пить там шампанское, драться надо с неизвестным пока что противником, да-да, с тем самым, который, возможно, улыбается тебе с другой половины рабочего стола.
Взрослая сказка. Несмотря на отсутствие на нашей игре Школы Хогвартс, наличие исключительно взрослых персонажей и большое количество моделей и pvp, мы как мастера очень любим и ценим книги Джоан Роулинг и волшебный мир Гарри Поттера. Поэтому мы хотим рассказать не только историю про хитрых политиков и опасных интриганов, но в первую очередь - про чудеса, Древнюю Магию, пророчества, дружбу, любовь и Темного Лорда, который захватит мир, если его не остановить. То, что после приключений надо будет спешить на заседание Визенгамота - надеемся, проблемой для настоящих волшебников не станет.
Как все будет происходить?
На начало игры активной войны нет, Лорд Волдеморт публично повержен, страна ликует. Но все, увы, не так радужно, как выглядит. Ходят слухи, что столь могущественный Темный Волшебник смог бы обмануть смерть. Кроме того, необходимо восстанавливать довоенный порядок жизни, и могут всплыть старые, довоенные конфликты.
На игре мы будем моделировать Министерство Магии. Хогвартса, Хогсмида, Диагон-Аллеи и отдельных поместий как игровых локаций не будет.
Все значимые игровые структуры - Департаменты и Отделы, Визенгамот, больница Святого Мунго, некоторые магические предприятия - все будет находиться в здании Министерства или вплотную к нему. Технически это будет одно место, без какого-то специального разделения. Живут все игроки тут же. Игровое обоснование - после 5 лет войны именно Министерство было наиболее защищенным после Хогвартса местом, очень многие перебрались жить и работать сюда (подробнее в тексте о событиях между играми).
Все остальные локации будут точками на карте Магической Британии. Некоторые можно будет посещать с какими-то целями. За контроль некоторых локаций можно будет бороться (в специально отведенных для этого местах, небольшими группами, в присутствии мастеров). Но играть продолжительное время в таких внешних локациях будет нельзя.
Практически все игроки будут иметь то или иное отношение к новой большой модели “политико-экономико-бюрократии”, которая будет решать на игре такие вопросы как:
Получения различных игровых богатств
Принятие новых законов и постановлений - заседания Визенгамота
Работа отделов Министерства
Суды Визенгамота
У разных персонажей будет разный объем возможностей в рамках данной модели, зависящий от роли и событий первой игры, но какой-то объем и способ увеличивать свои возможности будет практически у всех (кто этого захочет). Все политические вопросы будут решаться благодаря этой модели.
Достать палочки и убить всех своих игровых врагов просто так не получится. Внутри Министерства Магии всегда будут работать специальные правила, которые будут препятствовать явным затяжным вооруженным конфликтам в коридорах. Подробности - позже.
Хочешь убить своего соперника:
Собери на него компромат, создай уголовное дело, засуди на собрании Визенгамота - и отправь в Азкабан
Незаметно убей (или закажи убийство другому человеку) в коридорах Министерства или в кабинете. Парой заклятий или ядом.
Добейся того, чтобы он отправился с какой-либо целью в ту или иную внешнюю локацию в Магической Британии - и пусть там его уже ждут твои люди.
Так что конфликт на игре никогда не перейдет из холодного в горячий - убивать надо с умом.
На игре будут тайные комнаты, волшебный лабиринт (как в Запретном Лесу), кабак, танцы и вечеринки - не надо переживать, что вас ждем только тяжелая и напряженная работа.
Важные фичи второй части.
Продолжаем роли с первой игры, им - абсолютный приоритет
Играем именно в гражданскую войну, поделиться на лагеря и крепости нельзя
Мы берем правила и модели с первой части, убираем лишнее, добавляем лучшее
На игре будут конфликты различного плана (политический, экономический, идейный, военный)
Мы тщательно проработаем с вами, что происходило с вашим персонажем между играми и сделаем это важной частью мира игры
Хоть игра и не про Школу, но важная часть мира Гарри Поттера - познание мира. На игре будет ранее малоизученная область магии (Древнейшая магия), которую можно будет изучать
Мы хотим чтобы все персонажи занимали активную позицию и действовали а не бездействовали.
Нет “каноничного” или “хорошего” конца. Мы готовы к любому финалу и любому выбору игроков в рамках заданного мира.
- Игротехнические персонажи не будут вести вас за собой и задавать тон сюжету. Вы можете посоветоваться с ними, но не ждите, что они примут решение за вас.