Анонс правил ко второй игре

Sep 30, 2015 12:24


Всем привет!

Этот текст призван пояснить вам, какие правила будут на нашей второй игре и какие будут внесены изменения относительно первой игры.
Правила старые и новые

Все грядущие модели можно условно поделить на две части:


  • знакомые по первой игре, то есть “старые”

  • полностью новые модели

Подавляющая часть правил, которая будет на второй игре, старая.

Старые модели

На первой игре вы изучали и применяли различные модели. На второй игре эти правила могут несколько измениться по двум причинам:


  1. Доработка с учетом обратной связи в сторону простоты и/или замеса

  2. Соответствие потребностям второй игры

Все изменения будут внесены до января, далее правила меняться не будут. На практике мы постараемся все внести и финализировать гораздо раньше.

Ниже приведен краткий анонс некоторых разделов правил. Мы постараемся сделать так, чтобы понять и запомнить все изменения было максимально легко.
Чары и боевка

Мы будем тестировать различные куски правил осенью. Чары останутся основным универсальным оружием. Но мы всячески стараемся уйти от затяжных схваток на максиме.
Отдельно про групповые бои

Они возможны. При этом понятно, что старая модель чар сбоит на большом количестве участников. Поэтому мы для решения этой проблем будем использовать сразу два метода:


  1. Доработка самой модели чар и прилегающих к ней (см. пункт выше про Чары).

  2. Построение игры и правил так, чтобы не было больших “катков”, а наоборот требовалось посылать в разные места малые группы. Например:


  • Министерство Магии и прилегающий к нему Косой переулок, где живут большинство игроков, надежно защищены. Штурм и захват невозможны. Там могут быть совершены только отдельные преступления, скрытые и быстрые.

  • Чтобы переключить управление защитой Министерства Магии на себя, надо сделать множество действий малыми группами в различных точках вне Минестерства, чему можно помешать, посылая также малые группы. При этом есть ограничение, что на внешние точки нельзя приходить больше чем, например, впятером с каждой стороны.
Зелья

Мы сделаем сбор с инициативной группой зельеваров. В первую очередь для правки рецептуры, ингридиентов. Другие изменения в разработке. На второй игре ряд ингридиентов будет сложно достать.
Колдомедицина

Будет больше “жесткости”:


  • больше негативных последствий от врачебных ошибок

  • наиболее эффективные лечебные зелья будут требовать редких ингридиентов

  • в некоторых случаях будет шанс летального исхода
Темная магия

Будут усилены “бонусы” от нее и негативные последствия для окружающих, прежде всего для жертв темных магов.

Некоторые персонажи, изучавшие темную магию в Хогвартсе, смогут оценить “градус жести” и принять для себя решение:


  • Либо персонаж все таки полноценно “окунулся” в темную магию;

  • Либо признал это увлечение детской ошибкой и на второй игре темной магией не владеет.

Возможно, по сюжетным причинам у некоторых персонажей не будет такого выбора.
Трансфигурация

Мы сделаем сбор с инициативной группой трансфигураторов. В первую очеред правки в области упрощения подачи правил, простоты и замесности использования.
Ментальная магия

Не изменится или изменится несильно.
Анимагия и Магические животные

Сильных изменений не будет. Анимагам будут несколько понятней описаны некоторые нюансы. Анимагам в крупных существ будут выданы новые Числа Силы. В разработке - возможность выхода на контакт и привличение некоторых магических существ на свою сторону.
Прорицание

Не изменится или изменится несильно. В разработке.
Новые модели

В разработке модель, которая сейчас носит условное название “Политика, богатство, владения”. В разработке модель перемещения по Магической Битании и взаимодействий таких групп.  Также в разработке Древнейшая магия.

Мы постараемся сделать так, чтобы для взаимодействия с этими моделями не требовалось штудировать простыней правил. И чтобы прямо в игре были исчерпывающие описания на прилагающихся сертификатах.

Например.


  • Если в игре есть карточка влияния (как было на первой игре), то прямо на ней полностью описано то, что можно с ней делать и что нельзя.

  • На найденной древней волшебной книге содержится полное описание, как с ней взаимодействовать
Манера подачи правил

Обязательными для изучения будут “Общие правила”, содержащие краткое изложение самого необходимого на нескольких страницах. Остальные части правил:


  • либо будут в виде “игровых документов” (например, методичка по трансфигурации)
  • либо будут закрытыми

планы работ, правила, мастерское

Previous post Next post
Up