Коммунизм - это прежде всего эксплуатация трудящихся

Dec 26, 2021 21:27


Со времен СССР мы твердо усвоили ленинский лозунг "Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны". Но "вождь мирового пролетариата" нагло лгал, на самом деле коммунисты ликвидировали власть Советов, подменив ее властью партийной верхушки. В действительности оказалось, что главная суть коммунизма - это беспредельная эксплуатация трудящихся.

«Коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества, труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, труд без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма.»
В. И Ленин (ПСС, том.40)



Для наивных мечтателей о царстве коммунизма стоит немного разъяснить некоторые основные моменты. К примеру: что же плохого в бесплатном труде на пользу обществу? Или, к примеру, вопрос об отсутствии условий для вознаграждения. Единственным объективным мерилом полезности, пользы труда для общества является его востребованность. То есть, приобрёл ли кто-либо результаты этого труда, воспользовался ли ими. Так считал сам К. Маркс и вот что он сказал по этому поводу: "Прежде чем товары смогут реализоваться как стоимости, они должны доказать наличие своей потребительной стоимости, потому что затраченный на них труд идёт в счёт лишь постольку, поскольку он затрачен в форме, полезной для других. Но является ли труд действительно полезным для других, удовлетворяет ли его продукт какой-либо чужой потребности, - это может доказать лишь обмен."
К.Маркс. «Капитал», том 1, глава 2.

Стоимость результата труда в виде затрат (сил, времени, еды, инструментов, материалов) при бесплатном труде, как видим, никуда не девается. Отсюда вопрос: как осуществить равноценный обмен результатами труда при отсутствии денег? Отсутствие денег вытекает из условия бесплатности труда и условий об отсутствии вознаграждения, то есть отсутствия любой платы (труд-то бесплатный). Как без денег сапожнику осуществить равнозначный обмен с сыроваром или мясником, при условии что сапожнику нужен лишь один килограмм мяса и лишь полкило сыра, а пара сапог стоит по затраченному труду примерно 32 кг сыра или 29 кг мяса? Как им всем осуществить равнозначный и равноценный, то есть справедливый обмен результатами своего труда без денег? А никак.

Если не применить для оценки труда деньги, то потребуется посредник в виде чиновника, который будет перераспределять результаты чужого труда, при этом сам ничего производить не будет, но будет присваивать часть распределяемого для своей жизнедеятельности, то есть будет паразитировать на людях труда. Но будет ли этот посредник честно вести свою деятельность?

Поэтому тут же возникает следующий вопрос: кто будет контролировать этого посредника-распределителя? Ответ очевиден: еще один посредник. Да, и это все мы наблюдали в СССР, где был огромный аппарат чиновников и целая армия силовиков для защиты чиновников от народа. Все они паразитировали на трудящихся.

Насколько это логично, справедливо, да и вообще разумно? А в связи с отсутствием условий о вознаграждении за труд возникает еще один сложный вопрос: шахтёр, сталевар, учитель, шофер, механизатор, медсестра, чиновник, сапожник, дворник, нефтяник за полярным кругом и, наконец, мама в отпуске по беременности - все они будут получать одинаковое вознаграждение (еду, вещи, жильё, бытовую технику) или всё же разное? Как соотнести действительные потребности и желания людей, ведь они явно будут не совпадать? Как добиться справедливого распределения материальных благ?

Для полноты картины и понимания - что же в действительности имел в виду «вождь пролетариата» - следует ознакомиться с ещё одним высказыванием на эту тему тов. Ленина:
"…Что же касается карательных мер за несоблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходима кара вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление, и за это должна быть наложена определенная кара".
В.И.Ленин, выступление на заседании президиума ВСНХ 1 апреля 1918 г. (ПСС, т.36)

Ленин, как и прочие настоящие коммунисты, мечтал эксплуатировать всех граждан России, а затем и всего мира. Эксплуатировать совершенно бесплатно и совершенно безнаказанно. При этом обязательно карать за нарушение трудовой дисциплины. Не увольнять или штрафовать, а именно беспощадно карать с уголовным преследованием.

Тов. Ленину в подобном отношении к людям вторит его единомышленник и однопартиец тов. Бронштейн по кличке Троцкий. Весьма показательны его слова сказанные им на III Всероссийском съезде профессиональных союзов 9 апреля 1920 года. Прочесть их можно в его Сочинениях в томе 15, «Хозяйственное строительство советской республики», в статье «Профсоюзы и милитаризация труда»:
" …Мы знаем труд рабский, мы знаем труд крепостной, мы знаем принудительный, регламентированный труд цехов в средние века. Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным. Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.-е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму…
Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может. А раз мы это признали, мы тем самым признаем, - не по форме, а в основе, - право рабочего государства отправлять каждого рабочего и работницу на то место, где они нужны для исполнения хозяйственных задач. Тем самым мы признаем также право государства, рабочего государства, карать рабочего и работницу, которые отказываются исполнять наряд государства, которые не подчиняют свою волю и волю рабочего класса его хозяйственным задачам…
Если эта принудительно-организованная и распределяемая рабочая сила непроизводительна, то ставьте на социализме крест…".

Тов. Троцкий, как и Ленин, рьяно ратует за принудительный бесплатный труд. Кстати, тов. Троцкий утверждает, что без обязательного и принудительного труда каждого работника страны социализм невозможен. Получается, социализм по Троцкому есть не что иное как обязательная и принудительная эксплуатация всех работников и рабочих и крестьян и служащих правящей верхушкой в лице коммунистической партии, то есть её главарей.

В голодном 1933 году люди принесли в магазины ТОРГСИН 45 т чистого золота и почти 1,5 т серебра. На эти средства они приобрели 235 000 т муки, 65 000 т крупы и риса, 25 000 т сахара. Измученные голодом люди меняли свои последние семейные ценности на продукты. Анализ цен Торгсина свидетельствует о том, что во время этого голода коммунисты продавали продовольствие советским гражданам намного дороже, чем за границу. В 1933 году Торгсин дважды повышает цену на хлеб и муку, но спрос на эти продукты не падает. В этом году в Торгсине хлеб среди товаров имел самую высокую валютную рентабельность: в первом полугодии 1933 выручка Торгсина по группе хлеб/мука превысила их экспортную цену более чем в 5 раз! Из-за страшного голода Торгсин вышел на первое место среди всех советских экспортеров по валовой валютной выручке. Так коммунисты на практике доказали истинность популярного высказывания о том, что при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капиталисты не рискнули бы пойти. Но в данной истории прибыль составляла намного больше 300% и на чудовищное преступление пошли именно коммунисты. Вместо справедливого распределения продовольствия они через ТОРГСИН устроили его распродажу по аукционному принципу: кто больше заплатит.

Как видим, людей коммунисты воспринимали исключительно как трудовой ресурс, которые следует эксплуатировать в интересах коммунистической идеологии. Верным продолжателем идей и дела товарищей Ульянова/Ленина и Бронштейна/Троцкого был тов. Джугашвили/Сталин. Кто-то может сказать, что Троцкий и Сталин - враги. Конечно, они враги, но не идеологические. Их разногласия следует воспринимать как борьбу за власть между двумя группировками бандитов, как грызню волков за тушу оленя. В идейном плане они были очень близки. Именно Сталин воплотил в жизнь мечту Троцкого о массовом бесплатном труде, покрыв всю страну сетью колхозов и концлагерей. Именно при Сталине появились так называемые «шарашки»: организации для бесплатного творческого труда интеллектуалов под бдительным присмотром вохры с незаконченным начальным. Именно при Сталине появился тот самый ТОРГСИН. Так что Сталин стал главным проводником идей Маркса, Троцкого и Ленина в жизнь. Мало того, он эти человеконенавистнические идеи творчески развивал.
Резюмируем: все коммунистические вожди стремились к бесплатной эксплуатации трудовых ресурсов, совершенно не считаясь с действительными интересами людей.



Источники:
https://denis-mb79.livejournal.com/401472.html
https://historical-fact.livejournal.com/128624.html
https://historical-fact.livejournal.com/136117.html

перс_сталин, персоналии, истор_публицист, перс_троцкий, крас_идеологи, перс_ленин

Previous post Next post
Up