Власть “народа” на Юге Осетии

Feb 21, 2011 18:30


Мы уделяем этому вопросу повышенное внимание в связи с тем, что в Южной Осетии до сих пор НЕТ, четкого видения ориентиров социально-экономического развития РЮО как в целом, так и по отдельным отраслям н/х (имеющиеся “планы” отраслевых ведомств никак не связаны между собой единой стратегической нитью), как на краткосрочную (1-2 года), так и среднесрочную перспективы (5-7 лет). Да и откуда им взяться, если кругом сплошь одни временщики и “сатиры” в креслах премьер-министров. За 20 лет в Республике Южная Осетия 20 раз сменялось Правительство: всего в "кресле" председателя правительства или исполняющего его обязанности побывало 15 человек!

Еще одна причина, по которой власть предержащим с такой легкостью удается  назначать на высшие должности управленческой иерархии абсолютно далеких от Южной Осетии людей, с которыми они заранее “за кулисами” обговаривают все детали “спектакля” перед выходом к публике - полное отстранение народа и его представителей от управления. Не толпы, не масс, не публики, а именно народа.

Традиция эта вновь уходит своими корнями в начало 90-х годов, в 1-й период - “эпоха” Чочиева, находит свое логическое продолжение во 2-м - “эпохе” Чибирова и завершение в 3-м - “эпохе” Кокоева.

Идеологами как обычно выступали Чочиев со товарищи + “номенклатура”, которую они столь привычно хают сейчас. “Дело” было продолжено Чибировым, и “удачно” завершено Кокоевым (Кокойты).

Начиналось все, как собственно и начинаются все “великие” дела с малого и шло по двум направлением:

1. превращение Парламента в “касту” оторванную от народа, при лишении его реальных полномочий.

2. ликвидация местного самоуправления - отмена выборов депутатов в органы местной власти и замена выборных глав районов и города на назначаемых.

Что касается Парламента, то та идиллическая картина, “присутствовали все желающие” и “большие скопления народа”, которую нам рисуют деятели от “Адамон ныхас”- она, мягко говоря, не соответствует действительности. Именно Чочиев ввел и активно практиковал т.н. “закрытые” сессии, на которых не то что “рядовые” граждане не могли присутствовать, не приглашались и представители общественных объединений граждан. Вообще практика участия в заседаниях Парламента делегатов общественных объединений граждан - одно из завоеваний перестройки- чем активно пользовались лидеры “АН” до их избрания во власть, была ими же отменена. Более они на “своих” сессиях, где кулуарно принимались судьбоносные для народа Южной Осетии решения они видеть посторонних не желали и ни с чьим мнением не считались.

В частности подобным образом была отменена Республика Южная Осетия - первое предательство национальных интересов осетинского народа - "эпизод" который требует своего отдельного разбирательства и рассмотрения действий сегодняшних действующих лиц юго-осетинской политики, бывших депутатов ВС 1-го созыва при голосовании по данному “вопросу”.

Впоследствии власть “перешла”, т.е. была Чочиевым передана абсолютно нелегитимному и незаконному “органу” - некоему “Собранию” депутатов всех уровней - и это сделали те, кто сегодня рассуждает о чужой “нелегитимности”, демонстрируя не понимание значения этой политико-правовой категории, как собственно и полную “правовую” безграмотность.

В дальнейшем, с переходом на президентскую форму правления властные полномочия парламента были существенно урезаны (на сегодняшний день ни одна “кандидатура” на пост министра не проходит процедуру согласования в парламенте), а сама процедура его формирования изменилась до неузнаваемости: от полностью мажоритарного к полностью пропорциональному (на основе “партийных” списков) принципу формирования. Более подробно этот “вопрос” рассмотрен в посте “Патриоты vs провокаторов”  http://historian-rso.livejournal.com/11335.html#cutid1

Таким образом, если представить (в очередной раз) действия властей: Чочиев - Чибиров - Кокоев по отчуждению выборного органа (Парламента) от народа и лишению его своих полномочий в виде таблицы то мы имеем:

Действия

“эпоха” Чочиева

“эпоха” Чибирова

“эпоха” Кокоева

по отчуждению от народа

есть

есть

есть

по лишению полномочий

есть

есть

есть

Налицо, как в случае с приглашением на высшие должности разных проходимцев из России, явная преемственность традиций.

P.S. О лишении народа права на самоуправление в следующем посте.

власть и народ, Южная Осетия, система, persons

Previous post Next post
Up