Ознакомился, одобряю :) А какой требуется "требуемый" герметик? Я тут крышку диффа посадил на красный - так он таким Г оказался, что масло текло по периметру всей крышки :(
"Требуемый" в моём случае такой: 12 ночи, задолбало, кое-как собрал, нужен герметик. Порылся в ящике, нашёл какой-то чёрный. 260гр.С выдерживает. ОкЪ :) Вообще крайне удивлён что в машине штатно используется этот греховный состав. Я как-то против герметиков и за прокладки. Штатно везде используются именно они, но народ всё мажет герметиком. Не при Фёдоре будет сказано, это УАЗ-style какой-то :) когда детали так грубо сделаны что прокладки не герметизируют. В этом контексте удивительно, что у тебя крышка течёт.
А какие прокладки под крышку зад.редуктора? Из паронита что-ли? В том месте герметик - это штатное решение. Что для стоковой крышки, что для АРБ-шной. Так даже в мануале написано - "нанесите требуемый герметик" :)
Я не знаю как стандартный прокладочный материал называется, паронит или как. У меня на банджо-редукторе просто прокладка. У 260-го на переднем спайсере тоже прокладка. Но раз производитель написал наносить "требуемый" герметик, значит надо наносить, что уж.
Comments 14
Reply
Классическая схема нет пробки - патрубок нафиг.
Reply
Reply
Reply
Reply
А какой требуется "требуемый" герметик? Я тут крышку диффа посадил на красный - так он таким Г оказался, что масло текло по периметру всей крышки :(
Reply
Вообще крайне удивлён что в машине штатно используется этот греховный состав. Я как-то против герметиков и за прокладки. Штатно везде используются именно они, но народ всё мажет герметиком. Не при Фёдоре будет сказано, это УАЗ-style какой-то :) когда детали так грубо сделаны что прокладки не герметизируют. В этом контексте удивительно, что у тебя крышка течёт.
Reply
Reply
Но раз производитель написал наносить "требуемый" герметик, значит надо наносить, что уж.
Reply
Leave a comment