На Кафедре, 21.02.2011-13.03.2011

Mar 14, 2011 00:42

Великолепная двадцатка!

American Economic Review, один из наиболее авторитетных академических журналов по экономической теории, выбрал Top-20 превосходных и значительных статей (admirable and important articles), опубликованных за первые 100 лет своего существования.

Чем хуже образование, тем лучше результат

Ответ на вопрос "Как это может быть" очень прост. Просто.
Недавно в одной статье о наиболее востребованных профессиях нынешнего десятилетия (об этом позже и в блоге) встретился такой фрагмент (речь, сразу скажу, совсем о другом, и "образовательная" тема, видимо, просто под руку подвернулась). Назовем этот фрагмент "В" (Вопрос).

Еще об "уникальности" России

Совсем недавно мы подняли тему (в свете попыток модернизации и построения инновационной экономики) о закрытости России http://community.livejournal.com/cafedra/66006.html

И вот 06.03.2011 в подтверждение "наших самых худших опасений" передача "Как работает наука инноваций" с участием д.э.н. И.Г. Дежиной на канале "Россия-24" в программе "Наука 2.0".

Вариант "ЕГЭ" образца 1895 г., Salina, KS

Помечтаем, а?
Представьте, довелось вам перенестись в аж самый 1895 год. И не куда-нибудь, а в Салину, что в штате Канзас, что в США. И так неудачно, что вы оказались eights-grader в местной школе, и предстояло вам в ближайшее же время сдавать тест. Какие вопросы ждали вас в этом тесте, я сейчас покажу (теперь уже не секрет). А вот справились бы вы с ним и насколько хорошо, решать только вам.

Определение цели исследования

Государственные образовательные программы по обучению за границей

Новый учебный портал

Красный свет зеленой науке в Тверском регионе?

Амстердамский университет

Хватит о грустном. На время. Тем более, в нашей жизни никуда от него надолго деться не удается. А пока чуть-чуть разгрузки. Маленькая экскурсия от
sergeydolya  по Амстердамскому университету.

Вперед в прошлое?

Днями здесь была опубликована статья по поводу трудных времен, наставших для британских университетов да и всей системы образования (там же см. мой комментарий к статье) в связи в трудной финансовой ситуацией и решением правительства сократить дефицит бюджета.

Кто на свете всех... ленивей и тупей?

Мы думаем, что мы одни такие впереди планеты всей со своими "чудовищными" реформами образования шагаем? Нет, заблуждаетесь, господа хорошие! Где уж нам за европами да америками угнаться. Они пока тон задают. Мы же просто безбожно и бездумно передираем все, до чего они ни дойдут, до чего ни дотумкают. Вот журнал The Chronicle of Higher Education решил сравнить "предметную разницу", которая возникла в преподавании в колледжах США за период с 1971 по 2006 г.г. И что, вы думаете, обнаружилось? Что студенты стали больше учить язык и математику? Ничуть не бывало. Все с точностью до наоборот.

Previous post Next post
Up