Ваши lossless это единственные ресурсы, которые есть в инете. И как раз из-за копирайтов на оф.сайте их точно не будет. И это - исторический факт ) Понятно, что актуализация ссылок требует внимания, что законопослушность - наше всё и т.д. И аудитория записей в журнале более чем специфическая. Но такие люди иногда встречаются, поэтому просьба - не забирайте у них возможность бесплатного прикосновения к совершенству.
Ну, уж не единственные :)) У меня просто ВСЁ, что есть, в свободном доступе и в одном месте. Всё лучшее есть у Виталия в частности, в свободном доступе. Что-то свободно есть и на прочих. Я уж не говорю про слегка закрытые (открываемые в два тыка в известных браузерах), вроде рутрекера. Никому не нужно ВСЁ. Смысл этих постов был в том, чтоб дать возможность каждому услышать феномен (т.е. принципиально лучшее из лучшего или единственное в своём роде) в любимых/знакомых/(просто находящихся в пределах восприятия) произведениях - только тогда видно отличие (мне, например, в операх Моцарта все сопрано поют одинаково, и я не умею их там различать). Ну и мой комментарий, куда смотреть (потому что абсолютное большинство не видит, пока не ткнёшь пальцем). На сегодня уже все, кому было интересно (это несколько человек; думаю, не более трёх десятков - упоминаний в сети практически нет, в т.ч. и на специфических вокальных ресурсах) уж знают и имеют не меньше меня. А неофитов в этой замечательной не наблюдается по определению, и совершенно очевидно
( ... )
Оставьте как есть, это же история ) публичные серверы кушать не просят
Reply
Reply
Reply
У меня просто ВСЁ, что есть, в свободном доступе и в одном месте. Всё лучшее есть у Виталия в частности, в свободном доступе. Что-то свободно есть и на прочих. Я уж не говорю про слегка закрытые (открываемые в два тыка в известных браузерах), вроде рутрекера.
Никому не нужно ВСЁ. Смысл этих постов был в том, чтоб дать возможность каждому услышать феномен (т.е. принципиально лучшее из лучшего или единственное в своём роде) в любимых/знакомых/(просто находящихся в пределах восприятия) произведениях - только тогда видно отличие (мне, например, в операх Моцарта все сопрано поют одинаково, и я не умею их там различать). Ну и мой комментарий, куда смотреть (потому что абсолютное большинство не видит, пока не ткнёшь пальцем). На сегодня уже все, кому было интересно (это несколько человек; думаю, не более трёх десятков - упоминаний в сети практически нет, в т.ч. и на специфических вокальных ресурсах) уж знают и имеют не меньше меня. А неофитов в этой замечательной не наблюдается по определению, и совершенно очевидно ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment