Галковский деградирует ускоренными темпами, добрался до Пушкина.

Oct 31, 2016 22:08


Из сериала «бесконечный тупичок Галковского»
"Белковский: Потом он стал работать на мой институт, писать кое-какие аналитические материалы.
Х: А дальше?
Б: Дальше он переключился на блог. Мы решили, что это самое для него подходящее"из ГАЛКОВСКИЙ И БЕЛКОВСКИЙ

Оригинал взят у kosarex в Политинформаторы
При социализме было просто - на все вопросы отвечает политинформатор. В магазинах проблема с сахаром. Приходит политинформатор и дает установку - СССР главный производитель сахара в мире, у нас с сахаром всё в порядке. Нет сливочного масла, но и нет проблем. Вместо проблем и масла без проблем появляется политинформатор и объясняет - весь мир восхищен успехами нашего молочного хозяйства. Политинформатор это вариант Кашпировского, то есть он не обязан быть развлекательным, увлекательным, правдивым, научным, сводить в своей логике концы с концами. Если политинформатор вызывает зевоту или раздражение, пусть слушатель переживает. Главное - правильность установки.

В наше время политинформация затрагивает не меньше, а даже больше все сферы жизни. Как только мы поймем, что нам дают политинформацию, то есть установки в стиле Кашпировского, проблем не будет. Вчера он требовал поднять диурез, сегодня потребует уменьшить диурез. Не важно - начальник всегда прав. Кивнули, приняли к сведению, а по нужде побежите, так все знают, лекция и потребности организма свести вместе невозможно. Вот и у нас закамуфлировали политинформацию под разные мнения, а по сути политинформатора легко разгадать.

Возьмем политинформатора Галковского. Он открыл, что Пушкин был "Обамой". Затем открыл, что Пушкин был французом - Поэтому в лицее Пушкину дали прозвище «Француз» в том числе из-за африканской крови. Но главное потому, что он французом и был. Дело не в совершенном владении французским языком, на котором он писал свои детские стихи, а в самом характере.
Мало? Так и его родители были французами из-за невозможности нормального говорить по-русски.
Дело в том, что Сергей Львович, как и его брат Василий, принадлежали к межеумочному поколению людей, вполне культурных, но живущих в стране, где культура находилась ещё в стадии формирования. Они были вынуждены говорить по-французски просто потому, что в русском ещё не было понятийного аппарата для выражения сложных чувств и мыслей. Русский язык только предстояло доделать.
Если мы начнем всерьез копаться в лабуде Галковского, мы ничего не поймем. Но, стоит нам понять, что он, как политинформатор, спускает нам установки в стиле - соль и сахар наши белые враги - всё встанет на свои места. Здесь тоже установка - только тупицы вроде Ломоносова могли выражать по-русски сложные чувства и мысли. Пушкин офранцузил русский язык. Прямо сказать политинформатор поленился, но установку дал. Если филологи после этого выпадут в осадок, то политинформатор не виноват. Когда надо, он ляпнет нечто противоположное, но в нужном направлении.

У политинформатора каждое слово важно. Возьмем эту лабуду:
Главное, Пушкин совершенно не разбирался в людях, поэтому легко становился жертвой розыгрышей и обманов. Во время южной ссылки (1820-1824) он нашел себе «друга» - Александра Раевского. Раевский был любовником графини Воронцовой, жены царского наместника и начальника Пушкина. Воронцова с помощью Раевского разыграла поэта, тот стал открыто ухаживать, она жаловалась мужу и тем самым маскировала очень серьёзную связь с Раевским (у них был общий ребёнок). Интрига привела к печальным последствиям: по настоянию разгневанного Воронцова режим опалы изменился: из крупного европейского города Пушкина выслали в деревенскую глушь.

Понятно, Кишинев во времена Пушкина был провинциальным городишкой, который присоединили в Российской империи именно в таком качестве. Ведь столицей Турции был большой Стамбул. Более того, лишив Кишинев турецкого начальства и турецкого влияния, русские вырвали Молдавию из мусульманского мира, который другой политинформатор при других установках сверху назвал бы азиатским. Но у политинформатора установка - Украина це Европа, Бердичев - крупный европейский центр, не чета убогому, азиатскому Петербургу. Естественно, и Кишинев оказывается крупным, европейским городом для России, аналогом Парижа, Лондона, Берлина. Сомневающихся отсылаю к Википедии -
Первая сохранившаяся схема Кишинёва относится к 1813 году. Составленная инженером Михаилом Озмидовым, она свидетельствует о том, что город в начале XIX века представлял собой скопище грязных глинобитных домиков с камышовыми крышами, без четко определившихся кварталов и улиц.

Понятно? Це Европа!
Но тут как с солью и сахаром - сегодня призывают не есть и не искать соль и сахар на пустых прилавках, завтра могут разрешить в ограниченных количествах. Все это знают, поэтому никто ради политинформатора весь массив информации не переделывает. В истории упомянают о соляных бунтах, в литературе сохраняют стих Некрасов об ужасах жизни без соли, учебники по медицине не переписывают. Если же переписывают, то дело совсем серьезно. Дается установка более жесткая.

В наше время политинформатора определяют по прилагательным - талантливый, гениальный, неподражаемый, восхитительный и т.д. Раньше было проще, никто не именовал политинформатора гением и талантом, когда ничего талантливого в политинформаторе не было и не должно быть в силу характера профессии. Гением и талантом называли в большевистское время людей с положением - гений Сталин, гений Троцкий, гений Луначарский. Но, как бывает на Востоке и даже на Западе, прилагательное превращается в существительное, а потом становится частью фамилии. И вот уже ходят по земле простонародные баевы, у крестьян фамилии заканчиваются на хан, носители дворянских фамилий торгуют спичками в Париже и Берлине, короче, даже Галковскому не быть гением нельзя. Иначе работать трудно.

Да кто такой Галковский в сравнении с политинформатором Райкиным?! Никто, Райкин - крупный бизнесмен, но заодно работает политинформатором сексуальных отношений. Народ в его театр не рвется, поскольку не понимает, что политинформация не должна быть искусством. Искусство у Шекспира, а тут четкая политинформация о пользе гомосексуализма или педофилии. Купил билет и просвещайся. Поэтому все слова о таланте Райкина для ошарашенного увиденным зрителя нужно понимать правильно - статус политинформатора требует должных прилагательных. Если Мальгин - гений, то Райкин - дважды и трижды гений. А ещё у нас масса иных гениев - Белковский, Ходорковский, Коротич, Носик. Кто не политинформатор, то не гений и не талант.

Вы заметили, как нам всю подсовывают четкое определение - это всё, что вы должны знать о таком-то и том-то? Ни один ученый или истинный деятель культуры так не скажет, только политинформатор. Именно политинформатору нужно ставить перед слушателем четкие границы - вот эти мои установки вы обязаны знать, а больше не надо, ещё неизвестно, что вам взбредет в голову, если вы копнете глубже. То, что вам сказали в качестве установки, например, приказали поднять диурез, это гениально, остальное - сущее вредительство, разрушение гениального и совершенного.

Да, было время неправильное, когда некоторые занимались искусством. Ну, там, Станиславский, Чехов, Бернард Шоу и прочие. Картины рисовали, кино снимали. Потом поставили вопрос - зачем искусство, когда есть реклама? Народу искусство не понятно, из школ пора убрать разных Толстых и Достоевских. Но жизнь не стоит на месте. Выяснялось, что рекламой колготок нельзя народ ограничить. Ведь попутно рекламировать идеи власти в рекламе колготок можно, но всё равно никто не будет терпеть рекламу, если идеи власти высказаны верно, а продажи колготок падают. Значит, надо назвать политинформацию искусством и выпускать специализированные творения - снимать кино, делать спектакли, писать книги и посты. И теперь свобода слова это свобода заниматься политинформацией.

Европа и Галковщина
Галковский и его извержения пошлятины, сравнение с Быковым - два сапога пара.
Галковский и его примитивнейшее незнание даже Лермонтова
Шизофреник Галковский и читающие его идиоты.

галковский, безмозговие

Previous post Next post
Up