Об анонимках

Apr 15, 2024 12:41


Некоторое время назад часто писали рекрутёры: «Ъ-к, у нас есть позиция <вполне адекватная позиция> в динамично развивающейся передовой технологической компании!» На вопрос, что это за компания, отвечали «название компании сообщим во время собеседования». В принципе, я и так знал, что это за компания, поэтому просто вежливо но твёрдо слал собеседника мимо. Можно догадаться, что те, кому название компании сообщали сразу, реагировали примерно так же.
Впрочем, рекрутёры - люди особенные, и подходить к ним с общечеловеческими мерками было бы неправильно. Но вчера...
Пишет коллега, с которым как-то пересекались:
- Надо сделать <документ, имеющий смысл только в больших компаниях с развесистой инфраструктурой>, нет ли у тебя знакомых, которым интересно поучаствовать в конкурсе?
Весьма, так скажем, оригинальный способ поиска контрагентов. Но ладно, мало ли чего в природе бывает...
- Есть, - говорю, - знакомые, как минимум в двух компаниях из топ-2 (ну ладно, не -2, но из топ-10 точно) рынка. Напиши, что за компания и ТЗ хотя бы в объёме двух предложений.
Приходят word-документы. Стандартная конкурсная документация, откуда тщательно вымараны все упоминания о заказчике.
Товарищ, конечно, пошёл вслед за теми рекрутёрами, потому что я не представляю, как позвонить топ-менеждеру компании-подрядчика и сказать: «Олег Петрович, вот тут серьёзная компания возьмёт в аренду дырокол хочет сделать крупный заказ, позвоните Васе Пупкину, он вам расскажет».
Но что это было? Или это только одному мне кажется дикостью?

работа, быль, дорогая редакция

Previous post Next post
Up