Некоторое время назад часто писали рекрутёры: «Ъ-к, у нас есть позиция <вполне адекватная позиция> в динамично развивающейся передовой технологической компании!» На вопрос, что это за компания, отвечали «название компании сообщим во время собеседования». В принципе, я и так знал, что это за компания, поэтому просто вежливо но твёрдо слал
(
Read more... )
Comments 24
Очевидно, что рекрутёр не из самой компании и просто боится, что узнав подробности золотая рыбка выйдет на прямой контакт с работодателем, лишив его комиссионных.
Reply
Не обязательно.
Есть еще вариант, что это кадровый рекрутер, один из нескольких в компании с хреновыми процессами.
Reply
О-о-о, вот это запросто! Даже прямо-таки наверняка.
Reply
Это в смысле у них настолько хреново поставлен процесс рекрутинга, что их рекрутеры даже название забывают?
Или в смысле, что узнав название конторы, кандидаты с воем убегают? Ну так кандидат это название рано или поздно узнает, хотя бы в том же оффере и всё равно убежит, только на него уже будут потрачены время-деньги.
Reply
Как-то см. документ, из которого ФИО фирмы было вымарано, но... в свойствах файла все было ясно, как...
Reply
Reply
Тем временем на паре других конференций всё происходит с теми же конторами, но в противоположных ролях, так что в сумме-то риски никак не поменялись, зато менеджеры каждой конторы могут честно сказать, что сделали всё, что могли.
Reply
Reply
Ну, возможно это следующая ступень эволюции.
Reply
Reply
Работал в [должность] в компании [фирма]
Разработка приложений для автоматизации [область] на языке [язык] с использованием [фреймворк1] и [фреймворк2]. Написание [ТипДокументаА] и [ТипДокументаБ] и согласование с [Управление].
Прекрасная идея.
Reply
Тут уже многовато информации.
И что есть опыт разработки приложений, и что знает минимум два фреймворка...
Reply
никогда не надо недооценивать тупизну окружающих. в большинстве случаев успех приходит не потому, что "мы такие славные", а потому что "конкуренты тупее нас".
беру я нонче в маленьком ларьке, в большом гипере, туалет для кота. товаров много, цены нормальные.
владелицу я видел - не красавица, но умная и проныра. а вчера там работал ее сын.
и вот смотрю я на него и думаю - не все похожи на родителей, бывают и такие формы жизни.
но... есть момент. ньюанс, как говорил Чапай.
сегодня большое количество рычагов маркетинга рассчитано на побуждение человека совершить что-то помимо его сознания. так сказать рефлекторно или под воздействием суперэго. идет воздействие на эмоции.
и возникает вопрос: а нужны ли вот эти сотрудники-клиенты, которые плохо соображают. зачем вам туповатые, которые покупаются на дешевые разводы?
если это клиенты - у них нет денег, если сотрудники - то ... вот такие они.
но ваш условный "коллега".. он воспитан на этом фоне и таких тренингах. он придумал "план" и воплощает его в жизнь. и в его сознании "сейчас, сейчас все ( ... )
Reply
Так ведь других-то и нет. (с)
Reply
А вооде и нет
Reply
Reply
Leave a comment