У товарища
caurug замечательный
пост про социализм с не менее замечательными каментами под этим постом.
Нисколько не претендуя на обобщение чего-либо, просто расскажу историю. Она совсем короткая, но, как мне кажется, многое объясняет.
Будучи студентом, я въехал в общежитие. Общежитие было после ремонта: всю штукатурку сбили до камня, протравили плесень
(
Read more... )
Comments 30
" Не вздумайте для установки смесителя позвать слесаря из ЖЭКа, 100% сломает. Возьмите газету с объявлениями и пригласите нормального."
Reply
- Не надо вам его координаты, - ответила девушка. - Вот есть нормальные сантехники. Они раньше у нас работали, но мы не смогли им платить столько, сколько они хотели. Позвоните им, так они и отключат, и подключат, и вообще всё сделают нормально.
Годы идут, но - - -
Reply
Мурино.
Reply
У меня отец всякие такие вещи всегда делал сам и меня чему-то научил. Но вот как живут люди, которые не знают, с какого конца браться за отвёртку - я не представляю. А такие есть.
Reply
афоня даже за деньги не взялся?
Reply
Reply
И этот ещё из лучших, пожалуй. Кто поплоше, тот бы так сразу и не признался.
Reply
== На вызов пришёл классический такой Афоня ==
Кроме "Афони" в позднем СССР было еще два гениальных в своем роде фильма, на которые не любят ссылаться, а нужно бы. Это "Гараж" и "Служебный роман".
В первом достойные люди нашего города показательно рвут друг другу глотки за пошлую материальность.
Во втором мы видим гигантское учреждение, в котором работает одна только несчастная баба-директриса. Остальные все свое экранное время тратят на что угодно, но не на работу. Работы просто нет в их жизни. О ней вспоминают после окрика: где отчет, Новосельцев?!
Это я к тому, что сейчас у нашего поколения наступил момент оправдываться сами понимаете за что. Решения-1991 предсказуемо оборачиваются большой кровью. Я этих оправданий вижу все больше и больше, и аргументация: смотрите насколько мы эффективны! Давайте не обманывать себя. Эффективно подавляющее меньшинство, и оно никогда не расскажет, чего эта эффективность стоила, и сколько до нее не добрались, как ни старались.
А персонажи из Гаража и Романа пристроились к новым реалиям. Их ( ... )
Reply
Я помню, кто в "Служебном романе" работал помимо директрисы.
Там еще инвентаризаторы инвентаризировали!
Reply
Reply
Это все же не работа, а один из сравнительно честных способов отъема денег.
Reply
Что такое с бывшими советскими людьми, что в их головах отсутствует понятие обратной связи?
Люди не роботы, любую работу можно сделать по разному. Кто должен мотивировать работника на хорошее исполнение? Не тот ли, кто прямо заинтересован в нем?
Тогда почему такое удивление, что "бесплатные" услуги делаются с качеством, минимально необходимым для отчёта?
Даже в штатах, где ничего бесплатного нет, давно сформировалась практика чаевых тем, кто непосредственно оказывает услуги - ровно по тем же причинам.
Но у них это норма жизни - а в России до сих пор предмет для размышлений.
Reply
Мотивировать должен наниматель. Если работника нанимает управляющая компания, то это компания, ну а если я сам нанимаю - то, конечно, я.
Тогда меня удивило, что даже за деньги человек не может сделать хорошо. Сейчас уже не удивляет, потому что давно понятно, что качество от цены не зависит. Если мастер делает хорошо, то делает хорошо всегда. Просто с какого-то момента будет заранее договариваться на высокую цену.
Чаевые в том виде, как они есть в США, - это совершенно уродская практика. Если я плачу фирме, то фирма должна обеспечить качество, как - это её забота. Если мне нужна конкретная услуга от конкретного исполнителя, я просто заплачу ему напрямую. Но чаевые? Бр-р-р. И заметьте, нигде, кроме Штатов, нет такой развесистой культуры чаевых.
Reply
У работника цель - день прошел без проблем с работодателем, деньги получил, всё.
Затраты сил, и, соответственно, качество услуги - на необходимом для отсутствия проблем уровне.
Reply
Reply
Просто вспомнилось, уж не знаю, к слову, не к слову, сами судите. У меня бывший коллега лет десять так назад, перебрался в Англию, переманили его туда по работе. И я как то с ним беседовала, через какое то время после переезда. Он рассказывал про свои приключения со стиральной машиной. А у них надо сказать трое детей в семье, и младший тогда еще был совсем крошка, то есть стиралка предмет первой необходимости. И вот она сломалась. И там поломка то была какая то ерундовая, он сам мог купить нужную детальку и там что то поменять, мужик рукастый, как многие наши. Но! Апарты были съемные. По правилам, он не мог сам заниматься ремонтом, и пригласить кого попало не мог, только прикрепленную компанию с лицензией. Он туда дозвонился, они прислали ремонтника, не сразу естественно, через недельку. Ремонтник пришел, репу почесал, сказал, ну нет, поломка серьезная, машинку надо менять, да вы не переживайте, вам бесплатно поменяют. Оставил заявку на замену и ушел. И даже еще через неделю им новую машину привезли. Вот только она по размеру в ванную ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment